Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 515083" data-attributes="member: 9323"><p>у нас все ходы записаны (с) ))) начинал ты с C600 )) </p><p></p><p></p><p>на ртехе, по крайней мере на твоей, посадка чуть ближе к туреру - ноги ощутимо сильнее согнуты (похоже подножки выше и ближе к горшкам) и руль ниже и дальше. может надо было подножки переставить и руль поднять. а может и правда надо было сидушку поднять. хотя на гусе она у меня в самом низком положении. </p><p></p><p></p><p>ты брат не путай. оппозит это красиво, а вэ-твин я по прежнему не люблю. но конкретно этот (некрасивый) вэ-твин у суперадвенчера лучше чем конкретно тот (красивый) оппозит у жидкого гуся )</p><p></p><p></p><p>работает, что тут еще сказать. декларируют что у суперадвенчера самая продвинутая электроника <s>во вселенной</s> в мире, а MSC позволяет тормозить со всей дури в повороте в наклоне, не знаю не проверял и надеюсь не придется. остальное работает. при торможении клюет сильнее гуся, но приемлемо, на колдоебинах с моим весом ктм глотает ямы заметно лучше. валит лучше, в поворотах лучше, ветрозащита лучше. круги въезда и выезда проезжаю с одинаковой скоростью ибо стар и труслив, но в сами повороты заправлять проще ктм. во всем что касается езды ктм чуть лучше. во всем что касается эксплуатации ктм чуть хуже, включая гемор с цепью. разница не драматическая и смысл бросаться продавать относительно нового гуся на ктм я не вижу, но если покупать совсем новый мот - то ктм суперадвенчер лучше (и дешевле), а упоминаемые мной косячки это придирки, с которыми вполне можно жить и получать полноценное неомраченное удовольствие от езды. Но и гусь тоже клевый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 515083, member: 9323"] у нас все ходы записаны (с) ))) начинал ты с C600 )) на ртехе, по крайней мере на твоей, посадка чуть ближе к туреру - ноги ощутимо сильнее согнуты (похоже подножки выше и ближе к горшкам) и руль ниже и дальше. может надо было подножки переставить и руль поднять. а может и правда надо было сидушку поднять. хотя на гусе она у меня в самом низком положении. ты брат не путай. оппозит это красиво, а вэ-твин я по прежнему не люблю. но конкретно этот (некрасивый) вэ-твин у суперадвенчера лучше чем конкретно тот (красивый) оппозит у жидкого гуся ) работает, что тут еще сказать. декларируют что у суперадвенчера самая продвинутая электроника [s]во вселенной[/s] в мире, а MSC позволяет тормозить со всей дури в повороте в наклоне, не знаю не проверял и надеюсь не придется. остальное работает. при торможении клюет сильнее гуся, но приемлемо, на колдоебинах с моим весом ктм глотает ямы заметно лучше. валит лучше, в поворотах лучше, ветрозащита лучше. круги въезда и выезда проезжаю с одинаковой скоростью ибо стар и труслив, но в сами повороты заправлять проще ктм. во всем что касается езды ктм чуть лучше. во всем что касается эксплуатации ктм чуть хуже, включая гемор с цепью. разница не драматическая и смысл бросаться продавать относительно нового гуся на ктм я не вижу, но если покупать совсем новый мот - то ктм суперадвенчер лучше (и дешевле), а упоминаемые мной косячки это придирки, с которыми вполне можно жить и получать полноценное неомраченное удовольствие от езды. Но и гусь тоже клевый. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу