Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GAZ52" data-source="post: 515059" data-attributes="member: 9553"><p>Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4.</p><p>Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы.</p><p></p><p>А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке.</p><p></p><p>Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации)</p><p></p><p>Ты почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GAZ52, post: 515059, member: 9553"] Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4. Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы. А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке. Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации) Ты почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу