Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 511002" data-attributes="member: 46"><p>Калашников), я тебе счас как родному скажу. </p><p>Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие)</p><p>Суди по собственным ощущениям.</p><p>Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс.</p><p>А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати)</p><p>А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды.</p><p>Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч? Как впрочем, и этому твоему новому бегемотику?)</p><p>А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.)</p><p>Плюс, открыться на высокой передаче с маленьких скоростей на нем, вот вообще как два пальца.))) С третьей или четвертой, например.</p><p>А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось нереализуемо. Трясется, пердит), и очень туго едет. Пока на первую не ткнешь.</p><p>И для меня лично, это очень печальный факт. Который все таки, так или иначе, омрачает радость от владения и езды на этом интересном, современном, мощном, ну и очень страшном (тут из песни слов не выкинуть, увы) ))), мотоцикле.</p><p></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Brutale 650/800, это не настоящий Mv Agusta, а мотоцикл "для девачек".</p><p>Мотор этот, трехцилиндровый, актуален только на спорте F3. Вот там он уместен, если его применять по назначению.</p><p>А нейкед с этим мотором, это обычный маркетинговый продукт. Этакий MV Agusta для небогатых, но хотящих у лакшери))) приобщиться)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 511002, member: 46"] Калашников), я тебе счас как родному скажу. Не читай мотомурзилки на ночь. Про ньютоны там, да пони всякие) Суди по собственным ощущениям. Вот к примеру, если брать MV Agusta Brutale 990R и KTM 1290 Super Duke, то второй выигрывает в максималке, где-то около 40 кмч плюс. А вот в городе, касаемо двигателя, сливает первому по полной. Не в плане "валить", валит-то он отменно. Хотя и не сильно лучше, чем Brutale, кстати) А в плане реального применения мотора в реальных условиях городской езды. Но вот скажи, нахера городскому нейкеду максималка в 280 кмч? Как впрочем, и этому твоему новому бегемотику?) А вот ехать на первой 10 кмч на холостом ходу, абсолютно забыв про рычаг сцепления, так научили) только мотор Агусты.) Плюс, открыться на высокой передаче с маленьких скоростей на нем, вот вообще как два пальца.))) С третьей или четвертой, например. А вот на КТМ, с его казалось бы конструктивно более "низовым", да еще и крупнообъемным, мотором, это оказалось нереализуемо. Трясется, пердит), и очень туго едет. Пока на первую не ткнешь. И для меня лично, это очень печальный факт. Который все таки, так или иначе, омрачает радость от владения и езды на этом интересном, современном, мощном, ну и очень страшном (тут из песни слов не выкинуть, увы) ))), мотоцикле. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Brutale 650/800, это не настоящий Mv Agusta, а мотоцикл "для девачек". Мотор этот, трехцилиндровый, актуален только на спорте F3. Вот там он уместен, если его применять по назначению. А нейкед с этим мотором, это обычный маркетинговый продукт. Этакий MV Agusta для небогатых, но хотящих у лакшери))) приобщиться) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу