Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 510978" data-attributes="member: 9323"><p>брутале что ли? агуста? я не вполне уверен в твоей адекватности, как и любого владельца КТМ, и сам не ездил ни на брутале ни на дюке, но цифры говорят что у дюка макс момент 144 нм на 6500 оборотов, а у брутале 100 нм при 10000 оборотов. и эта "брутале" имеет низы? может хитрые итальяшки поставили короткую первую что б обманывать доверчивые северные народы?</p><p></p><p></p><p>рядный конструктив цилиндров - это единый распредвал на все цилиндры, легкое все что вращается и тяжелое все что не вращается поэтому моторы можно сделать мощными, крутильными, но тяжелыми - ГБЦ тяжелый. V образный и оппозитный двигатели имеют другой конструктив и дугие плюсы - общие для V и оппо - легкий блок (цилиндры сходятся в одну точку, а не в один ряд), но тяжелые вращаюшиеся детали - распредвалов в два раза больше, приводов больше, шатуны длиннее, балансирные валы тяжелее. оппо-твин имеет лучший баланс чем вэ-твин и оптимальнее геометрию, так что теоретичнски можно сделать чуть легче и мощнее чем вэ твин. так что при схожих требованиях оппотвин можно сделать лучше чем вэтвин, но займет больше места а водяной оппо будет еще и некрасивым.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 510978, member: 9323"] брутале что ли? агуста? я не вполне уверен в твоей адекватности, как и любого владельца КТМ, и сам не ездил ни на брутале ни на дюке, но цифры говорят что у дюка макс момент 144 нм на 6500 оборотов, а у брутале 100 нм при 10000 оборотов. и эта "брутале" имеет низы? может хитрые итальяшки поставили короткую первую что б обманывать доверчивые северные народы? рядный конструктив цилиндров - это единый распредвал на все цилиндры, легкое все что вращается и тяжелое все что не вращается поэтому моторы можно сделать мощными, крутильными, но тяжелыми - ГБЦ тяжелый. V образный и оппозитный двигатели имеют другой конструктив и дугие плюсы - общие для V и оппо - легкий блок (цилиндры сходятся в одну точку, а не в один ряд), но тяжелые вращаюшиеся детали - распредвалов в два раза больше, приводов больше, шатуны длиннее, балансирные валы тяжелее. оппо-твин имеет лучший баланс чем вэ-твин и оптимальнее геометрию, так что теоретичнски можно сделать чуть легче и мощнее чем вэ твин. так что при схожих требованиях оппотвин можно сделать лучше чем вэтвин, но займет больше места а водяной оппо будет еще и некрасивым. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу