Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 510135" data-attributes="member: 7574"><p>Мощность двигателя - это комфорт в смене режимов движения, обгонах и т.д. Это, в том числе, комфорт в путешествии.</p><p></p><p>Мотор а ля гусиный с его узким диапазоном рабочих оборотов - хорош для того, чтобы пилить равномерно. Мне лично скучно. У кого-то, точно, другое отношение к вопросу.</p><p></p><p>А спорт - прости, ни разу не показать. У спортов рабочий диапазон, как правило, очень узкий.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 510135, member: 7574"] Мощность двигателя - это комфорт в смене режимов движения, обгонах и т.д. Это, в том числе, комфорт в путешествии. Мотор а ля гусиный с его узким диапазоном рабочих оборотов - хорош для того, чтобы пилить равномерно. Мне лично скучно. У кого-то, точно, другое отношение к вопросу. А спорт - прости, ни разу не показать. У спортов рабочий диапазон, как правило, очень узкий. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу