Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 509997" data-attributes="member: 9323"><p>Суперский байк, нравится все больше. Но есть набор эргономических проколов частично совершенно непонятных. Все - в сравнении с жидким гусем.</p><p></p><p>1. Ниша ключа очень глубокая и тесная, связка из 3 ключей и брелока при повороте руля - не вытаскивается, защемляется рулем.</p><p>2. Ширина грипсов/ручек руля! У меня широкие кисти, но не запредельно широкие, даже не самый большой размер перчаток БМВ. грипсы гуся - в самый раз, грипсы КТМ - на сантиметр уже чем надо. и все бы ничего если бы не п.3</p><p>3. Ручка газа не только узкая, но и с торчащим проводом подогрева, упирающимся в костяшку большого пальца. 30 минут и палец болит, час - и немеет. На левой ручке выступ в другом месте и не мешает, попробую правую ручку провернуть вокруг оси, может поможет.</p><p>4. Круиз контроль, так радовавший стандартными кнопками в статике - в динамике оказался трешевым. у гуся круиз контроль слева и включается легким касанием. у катума - круизконтроль справа и если едешь 150-160 то повернутая правая кисть неспособна дотянуться до кнопок круизконтроля. включение круиз контроля на высокой скорости - шапито с клоунами. включаю левой (!) рукой.</p><p>5. включение подогрева ручек руля - через меню. это треш - что б включить подогрев надо: кнопка вниз - взгляд на изменившееся меню - кнопка вниз - взгляд на меню - кнопка вниз - взгляд на меню - вход в меню heаting - взгляд на меню - выбор Grips - кнопка сет - кнопка вниз два раза (выбор min) - кнопка сет - кнопка назад. у бмв это делается вслепую двумя нажатиями кнопки подогрева ручек.</p><p>6. включение подогрева сидения водителя через меню (а пассажира - удобной кнопкой). тот же трэш что и с грипсами. правда у гуся и вовсе нет подогрева. по крайней мере у моего.</p><p>7. подъем ветрового стекла - двумя руками только в стоячем положении. на гусе я периодически меняю положение - в пробке опускаю, на трассе поднимаю.</p><p>8. Заправочный пистолет не влезает в бензобак, мешает пластиковая хрень посередине бензобака. Надо держать пистолет на весу, в отлчии от гуся - всунул и забыл.</p><p>9. Длина переднего крыла недостаточна, забрызгивает радиатор грязью, если удлинить на 3-4 см то по крайней мере радиатор остался бы чист. почему не сделали?! </p><p>10. сосок наддува колес смотрит вертикально и 2х из 4х моих насосов банально непролазят между передним тормозным диском и ободом. выведенный у гуся вбок сосок мегаудобнее.</p><p></p><p>но все это - мелочи. да гусь проработаннее, эргономичнее и тд и вообще гусь прекрасный мот, входит в первую двойку суперских мотоциклов. вторым )) сразу за суперадвенчером )</p><p></p><p>#всемпис</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 509997, member: 9323"] Суперский байк, нравится все больше. Но есть набор эргономических проколов частично совершенно непонятных. Все - в сравнении с жидким гусем. 1. Ниша ключа очень глубокая и тесная, связка из 3 ключей и брелока при повороте руля - не вытаскивается, защемляется рулем. 2. Ширина грипсов/ручек руля! У меня широкие кисти, но не запредельно широкие, даже не самый большой размер перчаток БМВ. грипсы гуся - в самый раз, грипсы КТМ - на сантиметр уже чем надо. и все бы ничего если бы не п.3 3. Ручка газа не только узкая, но и с торчащим проводом подогрева, упирающимся в костяшку большого пальца. 30 минут и палец болит, час - и немеет. На левой ручке выступ в другом месте и не мешает, попробую правую ручку провернуть вокруг оси, может поможет. 4. Круиз контроль, так радовавший стандартными кнопками в статике - в динамике оказался трешевым. у гуся круиз контроль слева и включается легким касанием. у катума - круизконтроль справа и если едешь 150-160 то повернутая правая кисть неспособна дотянуться до кнопок круизконтроля. включение круиз контроля на высокой скорости - шапито с клоунами. включаю левой (!) рукой. 5. включение подогрева ручек руля - через меню. это треш - что б включить подогрев надо: кнопка вниз - взгляд на изменившееся меню - кнопка вниз - взгляд на меню - кнопка вниз - взгляд на меню - вход в меню heаting - взгляд на меню - выбор Grips - кнопка сет - кнопка вниз два раза (выбор min) - кнопка сет - кнопка назад. у бмв это делается вслепую двумя нажатиями кнопки подогрева ручек. 6. включение подогрева сидения водителя через меню (а пассажира - удобной кнопкой). тот же трэш что и с грипсами. правда у гуся и вовсе нет подогрева. по крайней мере у моего. 7. подъем ветрового стекла - двумя руками только в стоячем положении. на гусе я периодически меняю положение - в пробке опускаю, на трассе поднимаю. 8. Заправочный пистолет не влезает в бензобак, мешает пластиковая хрень посередине бензобака. Надо держать пистолет на весу, в отлчии от гуся - всунул и забыл. 9. Длина переднего крыла недостаточна, забрызгивает радиатор грязью, если удлинить на 3-4 см то по крайней мере радиатор остался бы чист. почему не сделали?! 10. сосок наддува колес смотрит вертикально и 2х из 4х моих насосов банально непролазят между передним тормозным диском и ободом. выведенный у гуся вбок сосок мегаудобнее. но все это - мелочи. да гусь проработаннее, эргономичнее и тд и вообще гусь прекрасный мот, входит в первую двойку суперских мотоциклов. вторым )) сразу за суперадвенчером ) #всемпис [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу