Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 501802" data-attributes="member: 9323"><p>кааапуункаап, как говорят в тайланде )) как вернусь сделаю отчетец о девайсе, в целом ощущение качества материалов, если сравнивать с гусем - скорее соответствует предыдущей или предпредыдущей модели гуся. пластик переключателей старообрядный, кнопки круиз контроля как в тойотах моего детства. но удобно черт возьми, удобнее чем сделанный из хорошего пластика гусевый отросток на щеколде! все переключатели пластмассовей чем у гуся, но тоже удобны. подогрев сидушки пассажира - отдельной кнопкой, но подогрев сидушки водителя - через меню, как и подогрев ручек, лучше б, конечно, наоборот. ручка газа люфтит несмотря на то что электронная, стекло поднимается кручением двух барашков двумя руками, а не как на гусе одним одной. вобщем после гуся есть набор косячков к которым привыкать. кофры ктм неплохи, но боковые варикофры на бмв имели преимущество изменяемого объема перед хепками и прочими гиви, из за чего я вообще не парился их наличием - нацепил, сложил и так и ездил, а КТМовские кофры - ну кофры и кофры, здоровенные и торчат, сантиметров на 10 шире руля. купил гиви треккер аутбэк, боковые буду ставить по необходимости. А прилагаемый к КТМ набор инструментов поражает своей.. совковостью что ли? как составом так и качеством, и даже особенно - качеством. в мотоцикле с ценником в полтора мио инструменты кондовее и хуже чем в китайском клоне йобра. хотя, наверное, из хорошей крепкой стали.</p><p></p><p>но это все мелочи и, по большому счету - ерунда, хоть и удивляющая на моте почти за полтораху. Едет он прекрасно, и если качество двигателя, коробки и всего остального будет приемлемым - то мопед суперский. ПереГусь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 501802, member: 9323"] кааапуункаап, как говорят в тайланде )) как вернусь сделаю отчетец о девайсе, в целом ощущение качества материалов, если сравнивать с гусем - скорее соответствует предыдущей или предпредыдущей модели гуся. пластик переключателей старообрядный, кнопки круиз контроля как в тойотах моего детства. но удобно черт возьми, удобнее чем сделанный из хорошего пластика гусевый отросток на щеколде! все переключатели пластмассовей чем у гуся, но тоже удобны. подогрев сидушки пассажира - отдельной кнопкой, но подогрев сидушки водителя - через меню, как и подогрев ручек, лучше б, конечно, наоборот. ручка газа люфтит несмотря на то что электронная, стекло поднимается кручением двух барашков двумя руками, а не как на гусе одним одной. вобщем после гуся есть набор косячков к которым привыкать. кофры ктм неплохи, но боковые варикофры на бмв имели преимущество изменяемого объема перед хепками и прочими гиви, из за чего я вообще не парился их наличием - нацепил, сложил и так и ездил, а КТМовские кофры - ну кофры и кофры, здоровенные и торчат, сантиметров на 10 шире руля. купил гиви треккер аутбэк, боковые буду ставить по необходимости. А прилагаемый к КТМ набор инструментов поражает своей.. совковостью что ли? как составом так и качеством, и даже особенно - качеством. в мотоцикле с ценником в полтора мио инструменты кондовее и хуже чем в китайском клоне йобра. хотя, наверное, из хорошей крепкой стали. но это все мелочи и, по большому счету - ерунда, хоть и удивляющая на моте почти за полтораху. Едет он прекрасно, и если качество двигателя, коробки и всего остального будет приемлемым - то мопед суперский. ПереГусь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу