Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Strike" data-source="post: 427872" data-attributes="member: 3103"><p>Я ненастоящий сварщик, это вот лишь мои впечатления от него.</p><p></p><p>Это быстрый, легкий в управлении и достаточно удобный мотоцикл. Эргономика всех кнопочек, может и не интуитивно-гусево понятная, но каких то нареканий не вызвала. Дисплеи с информацией - удобны и информативны, ну лишены да, каких то красиво цветастых украшалок. При езде по городу проблем - 0, легкий, быстрый, узкий (для тяж эндуро), правда и город не мегаполис. </p><p></p><p>Езда не в городе:</p><p></p><p>- асфальт - песнь песней, валит, поворачивает, валит-валит-валит. При том что я пересел на него не с ГС, а с Мульта с его 150 коняшками. КТМ быстрее по ощущениям и по скорости в поворотах. </p><p></p><p>- грунтовка, легкий-легкий бездор - едет, больше сказать ничего не могу, как и про бездор, ибо на мопеде было 127 км пробега и дорожная резина и ронять как то неудобно было и не хотелось.</p><p></p><p>Моменты, которые заставляют задуматься меня.</p><p></p><p>Первый момент и самый важный очень прёт, бездонный для мота такого класса двиг, каждое добавление ручкой газа - отстрел. Сначала я кайфовал, в середине тоже кайфовал, потом устал, но остановиться не смог, скучно не в режиме "спорт", а это чревато. Но это гон личностного характера.</p><p></p><p>Второй, задний тормоз - то ли я, оборзев от вседозволенности, слишком бодро приезжал к поворотам, то ли что, но раз несколько после торможения задним, колесо то ли срывало, то ли полублокировало, в общем жопу прикусывало и подергивало вызывая приливы адреналина.</p><p></p><p>Третий,неудобно в стойке - наверное можно подогнать подшаманив подножки, проставки руля, но на Гусе Адв, я встаю и еду, спокойно. А тут надо где то тянуться, где сгибаться, ноги на полуспущенных. </p><p></p><p>А! ещё когда коммент Жмо прочитал, стал отлавливать, что да, подвеске не хватает где то энергоемкости, стал играться настройками типа: двиг спорт - подвеска роад, двиг роад - подвеска спорт, но прям золотой середины чего то для себя не нашел, но это может мнительность моя, потому что не парило до коммента. Ну или еще поиграться нужно.</p><p></p><p>А так, конечно, это чудо, что австрияки из него сделали, пушечное ядро с невероятной какой то управляемостью, проходя повороты, я повизгивал, видя на какой скорости он их пишет и при этом и не намекает на что то плохое. И ещё обидней, когда понимал, что в этом львиная доля заслуг электроники))).</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Я вот знаю, что происходит с некоторыми гусями после/около 30 т.км, отсюда и верчения головой в стороны сторонних производителей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Strike, post: 427872, member: 3103"] Я ненастоящий сварщик, это вот лишь мои впечатления от него. Это быстрый, легкий в управлении и достаточно удобный мотоцикл. Эргономика всех кнопочек, может и не интуитивно-гусево понятная, но каких то нареканий не вызвала. Дисплеи с информацией - удобны и информативны, ну лишены да, каких то красиво цветастых украшалок. При езде по городу проблем - 0, легкий, быстрый, узкий (для тяж эндуро), правда и город не мегаполис. Езда не в городе: - асфальт - песнь песней, валит, поворачивает, валит-валит-валит. При том что я пересел на него не с ГС, а с Мульта с его 150 коняшками. КТМ быстрее по ощущениям и по скорости в поворотах. - грунтовка, легкий-легкий бездор - едет, больше сказать ничего не могу, как и про бездор, ибо на мопеде было 127 км пробега и дорожная резина и ронять как то неудобно было и не хотелось. Моменты, которые заставляют задуматься меня. Первый момент и самый важный очень прёт, бездонный для мота такого класса двиг, каждое добавление ручкой газа - отстрел. Сначала я кайфовал, в середине тоже кайфовал, потом устал, но остановиться не смог, скучно не в режиме "спорт", а это чревато. Но это гон личностного характера. Второй, задний тормоз - то ли я, оборзев от вседозволенности, слишком бодро приезжал к поворотам, то ли что, но раз несколько после торможения задним, колесо то ли срывало, то ли полублокировало, в общем жопу прикусывало и подергивало вызывая приливы адреналина. Третий,неудобно в стойке - наверное можно подогнать подшаманив подножки, проставки руля, но на Гусе Адв, я встаю и еду, спокойно. А тут надо где то тянуться, где сгибаться, ноги на полуспущенных. А! ещё когда коммент Жмо прочитал, стал отлавливать, что да, подвеске не хватает где то энергоемкости, стал играться настройками типа: двиг спорт - подвеска роад, двиг роад - подвеска спорт, но прям золотой середины чего то для себя не нашел, но это может мнительность моя, потому что не парило до коммента. Ну или еще поиграться нужно. А так, конечно, это чудо, что австрияки из него сделали, пушечное ядро с невероятной какой то управляемостью, проходя повороты, я повизгивал, видя на какой скорости он их пишет и при этом и не намекает на что то плохое. И ещё обидней, когда понимал, что в этом львиная доля заслуг электроники))). [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я вот знаю, что происходит с некоторыми гусями после/около 30 т.км, отсюда и верчения головой в стороны сторонних производителей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу