Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimon" data-source="post: 400169" data-attributes="member: 4029"><p>Мне наконец удалось потестить 1290. Попробую коротко рассказать свои впечатления, у меня самого водяной гс авенчер, и специально в тот день катался на 1190 перед и после теста. </p><p>Опущу упоминания о "прекрасном" отношении в байк-ленде. </p><p>То что впечатлило и не очень из рекламируемых австрийцами улучшений в 1290:</p><p>-Новое двойное стекло при моих 2 м роста не работает совсем(дует прямо в шлем-шум и прочие неприятные моменты обеспечены) , друг при своих 170 тестировавший его передо мной сказал то же самое, в общем штатная ветрозащита плохая. К стати 1290 совсем не воспринимается как более широкий мотоцикл, и в ноги дует совершенно так же как и на 1190</p><p>-Новое супер сидение теперь и с электро-обогревом! Сей девайс как был дубовым так им и остался(изменилась лишь форма-чуть шире). А про обогрев сидений владельцы 1190 я думаю тихо посмеются... К стати о поджаривании от заднего цилиндра- выпускная труба теперь обернута теплоизоляцией, на сидение снизу наклеена изоляция, по бокам рамы есть маленькие пластмассовые крышечки и мне показалось что греет поменьше, но на улице было не жарко около 20 . </p><p>-Новая активная подвеска которая борется с продольными перемещениями мотоцикла в пространстве при разгоне и торможении. Реально работает! Особенно заметно при торможении, не гусь конечно но очень близко, а если сравнивать с 1190 то можно сказать клевок отсутствует. НО что то все время щелкает в подвеске при движении по неровностям(представители байк-ленда сказали что так и должно быть). При проезде лежачих полицейских на ходе отбое слышен удар уже в передней вилке или рулевой колонке я так и не понял.(заверили что мотоцикл абсолютно исправен и они ничего не слышали). Мой друг все эти щелчки и удары тоже зафиксировал.</p><p>-Теперь друзья главном. Я не знаю точно что они там изменили в железе мотора в сравнении с 1190, НО он реально ВАЛИТ!!! Причем именно с холостых и до отсечки. Очень заметна разница на небольших оборотах-я спецом включал пятую или шестую и с 1500 об он вытягивает мгновенно, причем никакого намека на возмущение мотора- тихо и спокойно. В районе 140-180(по спидометру) подхват такой что рукам приходится держаться за руль со всей силы. Причем номер передачи не имеет большого значения. В общем я был впечатлен и удивлен. Потом я подумал да фигня все этот ваш 1290 я сейчас на гусе своем так поеду. Пересаживаюсь. Еду. Открываю газ и иии ииии, блин а куда все подевалось? Там где 1290 выстреливает мой гусик просто разгоняется. Мда...</p><p>Потом я поехал на 1190 ни че так бодрячком, но валит после 6000 об а там уже какие то вибрации начинаются. Блин а ведь на 1190 целое лето катался и мне очень нравилось. Но после 1290 уже не впечатляет. </p><p>Еще вот добавляю. Вибраций реально меньше чем на 1190. Причем после 6000 об они так же как и на 1190 появляются, но какие то незначительные. Картинка в зеркалах как раньше не пропадает. </p><p>-В остальном KTM верен себе. Инструментарий тот же. Качество как на 1190.</p><p>Если чего вспомню добавлю. </p><p> </p><p> </p><p> </p><p> Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimon, post: 400169, member: 4029"] Мне наконец удалось потестить 1290. Попробую коротко рассказать свои впечатления, у меня самого водяной гс авенчер, и специально в тот день катался на 1190 перед и после теста. Опущу упоминания о "прекрасном" отношении в байк-ленде. То что впечатлило и не очень из рекламируемых австрийцами улучшений в 1290: -Новое двойное стекло при моих 2 м роста не работает совсем(дует прямо в шлем-шум и прочие неприятные моменты обеспечены) , друг при своих 170 тестировавший его передо мной сказал то же самое, в общем штатная ветрозащита плохая. К стати 1290 совсем не воспринимается как более широкий мотоцикл, и в ноги дует совершенно так же как и на 1190 -Новое супер сидение теперь и с электро-обогревом! Сей девайс как был дубовым так им и остался(изменилась лишь форма-чуть шире). А про обогрев сидений владельцы 1190 я думаю тихо посмеются... К стати о поджаривании от заднего цилиндра- выпускная труба теперь обернута теплоизоляцией, на сидение снизу наклеена изоляция, по бокам рамы есть маленькие пластмассовые крышечки и мне показалось что греет поменьше, но на улице было не жарко около 20 . -Новая активная подвеска которая борется с продольными перемещениями мотоцикла в пространстве при разгоне и торможении. Реально работает! Особенно заметно при торможении, не гусь конечно но очень близко, а если сравнивать с 1190 то можно сказать клевок отсутствует. НО что то все время щелкает в подвеске при движении по неровностям(представители байк-ленда сказали что так и должно быть). При проезде лежачих полицейских на ходе отбое слышен удар уже в передней вилке или рулевой колонке я так и не понял.(заверили что мотоцикл абсолютно исправен и они ничего не слышали). Мой друг все эти щелчки и удары тоже зафиксировал. -Теперь друзья главном. Я не знаю точно что они там изменили в железе мотора в сравнении с 1190, НО он реально ВАЛИТ!!! Причем именно с холостых и до отсечки. Очень заметна разница на небольших оборотах-я спецом включал пятую или шестую и с 1500 об он вытягивает мгновенно, причем никакого намека на возмущение мотора- тихо и спокойно. В районе 140-180(по спидометру) подхват такой что рукам приходится держаться за руль со всей силы. Причем номер передачи не имеет большого значения. В общем я был впечатлен и удивлен. Потом я подумал да фигня все этот ваш 1290 я сейчас на гусе своем так поеду. Пересаживаюсь. Еду. Открываю газ и иии ииии, блин а куда все подевалось? Там где 1290 выстреливает мой гусик просто разгоняется. Мда... Потом я поехал на 1190 ни че так бодрячком, но валит после 6000 об а там уже какие то вибрации начинаются. Блин а ведь на 1190 целое лето катался и мне очень нравилось. Но после 1290 уже не впечатляет. Еще вот добавляю. Вибраций реально меньше чем на 1190. Причем после 6000 об они так же как и на 1190 появляются, но какие то незначительные. Картинка в зеркалах как раньше не пропадает. -В остальном KTM верен себе. Инструментарий тот же. Качество как на 1190. Если чего вспомню добавлю. Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу