Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Crush" data-source="post: 382307" data-attributes="member: 4608"><p>990-й был слишком правильным и оттого слишком нишевым для этого сегмента. Он был заточен больше на грунт, чем на асфальт - но много ли владельцев съезжали с дороги? Большинство такие мотоциклы покупает, чтобы "казаться, а не быть" - а 1290 и 1190 как раз идеально подходят для этого. Так же как и GS1200 с его версией Adventure. Учитывая, что задачи компании сводятся в конечном счете к получению прибыли - шаг правильный. И то, что при этом меньшинство остается разочарованным - не более, чем побочный эффект, которым можно пренебречь. </p><p>И это происходит не только в мотостроении - рамные внедорожники уходят, уступая место кроссоверам, митцу в этом году снимает с производства Evolution. Мир все сильнее закатывают в асфальт.</p><p>З.Ы. Но Adv1290 от этого плохим не становится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Crush, post: 382307, member: 4608"] 990-й был слишком правильным и оттого слишком нишевым для этого сегмента. Он был заточен больше на грунт, чем на асфальт - но много ли владельцев съезжали с дороги? Большинство такие мотоциклы покупает, чтобы "казаться, а не быть" - а 1290 и 1190 как раз идеально подходят для этого. Так же как и GS1200 с его версией Adventure. Учитывая, что задачи компании сводятся в конечном счете к получению прибыли - шаг правильный. И то, что при этом меньшинство остается разочарованным - не более, чем побочный эффект, которым можно пренебречь. И это происходит не только в мотостроении - рамные внедорожники уходят, уступая место кроссоверам, митцу в этом году снимает с производства Evolution. Мир все сильнее закатывают в асфальт. З.Ы. Но Adv1290 от этого плохим не становится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу