Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
МЭП 2014. Флудильня
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дайго" data-source="post: 326694" data-attributes="member: 700"><p>Насколько мне помнится (хорошо бы глянуть фотки), не было там никаких высоких кромок у колей, да и сами колеи-не колеи, а скорее следы от колес авто. Там все было очень полого. Просто между "колеями" была травка еще мокрая (роса не сошла). И на этой травке сцепление много ниже, чем в "колеях". Поэтому колесо и ушло, когда Саша перстраивался с "газом".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дайго, post: 326694, member: 700"] Насколько мне помнится (хорошо бы глянуть фотки), не было там никаких высоких кромок у колей, да и сами колеи-не колеи, а скорее следы от колес авто. Там все было очень полого. Просто между "колеями" была травка еще мокрая (роса не сошла). И на этой травке сцепление много ниже, чем в "колеях". Поэтому колесо и ушло, когда Саша перстраивался с "газом". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу