Ответить в теме

Да, пока лежал в больнице обдумывал так и эдак общие причины падения.

Во-первых, согласен с Алексеем, был такой момент - свежий воздух крышу чутка сдвинул.

Вторая ошибка - не снял лепесток псевдо-круиза с ручки газа. Подозреваю, что я зацепился за него, когда мот повело, и чрезмерно открылся.

Третье - у меня как раз на правой руке мизинец и безымянный не разгибаются - два форменных крючка. Видимо, одним из "крючков" и зацепился за лепесток круиза.

Четвертое - скорость. Подумать ничего не успел, а инстинктов среагировать не хватило.


Такой анализ.


Мот при всем при этом только с одной стороны битый. Впечатление, что он коснувшись земли правой стороной, перевернулся в воздухе через левую сторону и приземлился опять на правую. На правой снесено все, что торчало, плюс подрамник увело влево.