Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
МЭП 2014. Флудильня
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vaso" data-source="post: 319291" data-attributes="member: 43"><p>По поводу эндуро-резины и асфальта, волею судеб пришлось ехать по асфальту ~2700км на кару3 ( не путать с кару, кару2 и ткс80) она конечно воет как бензопила дружба, но это собственно и все более никакого дискомфорта, конечно на дорожной в разы лучше, но вообще если честно то был удивлен в хорошем смысле насколько кару3 сделала шаг вперед, при том что гребет она не хуже всех предшественников</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vaso, post: 319291, member: 43"] По поводу эндуро-резины и асфальта, волею судеб пришлось ехать по асфальту ~2700км на кару3 ( не путать с кару, кару2 и ткс80) она конечно воет как бензопила дружба, но это собственно и все более никакого дискомфорта, конечно на дорожной в разы лучше, но вообще если честно то был удивлен в хорошем смысле насколько кару3 сделала шаг вперед, при том что гребет она не хуже всех предшественников [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу