Как думаете, гусь переживет такое ?

si9

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
8ojda_Y9Oz8.jpg

на всех видео нормальные условия для гуся.

из всех поездок гусь всегда возвращался своим ходом,

альтернатив воздушному гусю для телепортаций по различной поверхности я не вижу.
 

si9

Участник
86
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Фотка из Исландии пару лет назад, отчёта нет.
Но это не самая жесть - были места где шли по разливам рек с ходу периодчески промеряя глубину вброд вперёд.
В одном из таком разливов гусь был утоплен-вытащен-эмульсия-слив воды-залив масла- вернулся своим ходом в Москву. +там же кончилось сцепление, поэтому последние 3ткм байк ехал без него.
После этого пробег +50ткм, в тч зимой в холод и в Азии в жару.

Я не знаю такой другой техники, которая бы работала в таких условиях. Мои лучшие рекомендации)
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Откуда такая фотка, а отчет есть ?

Ты бы заканчивал читать и считать.здесь как в дзен-практика наше все.в краю угла-личный опыт. Все остальное лишь порождает неуверенность и сомнения. Мотоцикл нормальный,так становись уже Мотоциклистом )
Без обид,если что.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Фотка из Исландии пару лет назад, отчёта нет.
Но это не самая жесть - были места где шли по разливам рек с ходу периодчески промеряя глубину вброд вперёд.
В одном из таком разливов гусь был утоплен-вытащен-эмульсия-слив воды-залив масла- вернулся своим ходом в Москву. +там же кончилось сцепление, поэтому последние 3ткм байк ехал без него.
После этого пробег +50ткм, в тч зимой в холод и в Азии в жару.

Я не знаю такой другой техники, которая бы работала в таких условиях. Мои лучшие рекомендации)

Гусь однозначно красавчик............
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
вопрос о последствиях падения - далеко не ограничивается вопросом скорости, основной вопрос - беспрепятственное скольжение ( в фильме - были более чем благоприятные условия (снег и иже с ним слякоть, небольшая скорость и достаточно ровное покрытие с отсутствием ограничителей любого вида (отбойники, бордюры))
гуси - особенно адвенчеры переносят схожие падения более чем сносно - "боевые" потёртости даже для самолюбия не проблема.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Вопрос чисто из соображений безопасности, и такие ведь падения могут быть даже в Москве, не то что где то в далеке.
Вот и вопрос, кто путешествует на гусях, с собой запасные крышки в дорогу берут ?

клапанные крышки - вряд ли, в качестве "индульгенции" можешь запастись резиновым чехлом (официально продавались как аксессуар на 1200 серию), чтобы даже в случае пробивания клапанной крышки (без существенных повреждений других агрегатов) мог продолжить путь.
 

Николай М

Участник
115
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет. В продолжении темы падения и дуг. Я в этом году завалился в гравий перед Владиком. На скорости километров 40-50. Все как на видео, уход передка и т. д. Перед прохватим долго думал ставить дуги от Вундера или нет. Хорошо, что поставил, отработали на все сто. Алюминиевые крышки защиты цилиндров, по-моему, даже не поцарапались. Сама защита немного пострадала. Труба малость промялась, но по сравнению с тем что могло произойти это мелочь. Ну а дальше что, поднял, отряхнулся, поехал. Дуги ставьте, мне помогли.
 

Vozhd

Участник
70
0
Польша, Лодзь
  1. BMW R 1200 GS Adv
В этом году в мае проехался почти по такому маршруту, фотки с тех самых мест, что у ребят, глина, снег, гравий, глубокая пыль, горные завалы, все без проблем. Посмотри как у них моты загружены, при такой загрузке, гусь выигрывает. На Рыбачем был тоже, гусь как ласточка летел, и конечно не без падений куда уж без этого :)

https://www.youtube.com/watch?v=bkaGTzk1ko8