Рывки на первой передаче k1300s

Олег.70

Участник
94
0
  1. BMW K 1300 S
Да в самом деле зачем вообще покупать лить триста и мопеда для передвижения по городу вполне остаточно.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Да коробка была бу. Однако почему одна и таже проблема повторяется это вопрос до и не один я наверное езжу не кс и кручу первую

Менять в КС -се коробку или ее детали нужно ТОЛЬКО с заменой всех подшипников валов.. мое субьективное мнение., в основном в них трабл., а не в валах, вилках и шестернях.. Твой трабл на 1200 у меня был дважды.., разобрали- все в норме., заменили ось вилки и вилку., хватило тысяч на 5., далее все тож самое..((
Эти коробки "больны" тяжеленным сцеплением и большим рычагом через первичный вал.. Любые люфты ( продольные -давит жидкость через бачок)., поперечные - любая передача " дрыгает" ., от первой (к отсечке)., до четвертой ( 6-7 тыс), тому свидельство.. И, как правило., при разборе ничего не находят...( Хотя при езде думаеЦА что там "Сталинград"..))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
2 ТC

Это КПП, однозначно.
Ты просто купил такую же коробку как у тебя, с той же проблемой.
Вообще покупка б/у КПП на К-серию - это еще та лотерея, да.)
 

Tyuterev

Активный участник
493
0
М.О
  1. BMW K 1200 RS
  1. HONDA
А в общем, BMW производит и продумывает вплоть до винтиков свои мотоциклы для того чтоб на них наслаждаться комфортной и безопасной ездой, как готовым инженерным продуктом,а не морочится всякими переделками рычагов,приборок и тд. На хххх, когда "лучшее" всегда враг лучшему.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
А в общем, BMW производит и продумывает вплоть до винтиков свои мотоциклы для того чтоб на них наслаждаться комфортной и безопасной ездой, как готовым инженерным продуктом,а не морочится всякими переделками рычагов,приборок и тд. На хххх, когда "лучшее" всегда враг лучшему.

Инженеры именно так и задумывают, но вот технеологи и маркетологи, которые отвечают за выбор поставщика комплектующих - лажают, раз от раза, заипали((((

Та же коробка от КС, задумана и сконструирована отлично, но качество ее комплектующих рубит всю идею на корню! Та же история с редуктором... Более 7 замен запчатстей, семь!!! раз редуктор дорабатывали... В итоге на последних КС-ах вопрос вроде как решили, и то, единичные моменты возникают...
 

Tyuterev

Активный участник
493
0
М.О
  1. BMW K 1200 RS
  1. HONDA
И вообще,крутил бы 1-ю до 11 тыс. что мелочится? а потом бы спросил:вы не знаете почему коробка взорвалась? Как говорил генерал: да здравствует разум-да сгинет маразм.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
За 5 сезонов на КС, так и не понял... Зачем крутить 1-ю больше 7-8 тыс...
Обычно дернул на первой до 7, вторая в звон, до 11, третья до 11, дальше по обстоятельствам)))


Sent from my K1600GT
 

Nikolaev-aleks

Новичок
11
0
  1. BMW K 1200 GT
  1. HONDA
Вчера разобрал коробку на k1200gt .Поменял вилку второй передачи и проточил зализы шестерни у токаря. Проблема ушла. Мое личное мнение:в этой коробке шестерни можно подтачивать раз 10 прежде чем менять ее полностью!!
 

Divex

Новичок
22
0
Митино
  1. BMW K 1200 GT
Была такая проблема со 2-ой передачей. Зацепление шестерни должно было быть как минимум 4 мм, а было 3 мм и при большом крутящем моменте 6-8 т.об зацепление выскакивало. Вопрос решил небольшой доработкой конструкции. Сейчас зацепление на всю глубину паза шестерни. Кручу до отсечки , всё норм, Проехал 3000 км. На конец то стал нормально ездить, а то жаль коробку было, 2-ую крутил до 5 т.об.. Если бы найти нормальных станочника и спеца по термообработке для изготовления изменённой шестерни, можно давать пожизненную гарантию на ремонт КПП с такими проблемами. Сама КПП надёжная. Попутно научился ремонтировать вилки. Их кстати даже в Германии сейчас не найти. Перестали выпускать с 22 года(. Пришлось придумать технологию ремонта. Зимой разберу КПП и посмотрю как там всё живёт. Интересно)