Была такая проблема со 2-ой передачей. Зацепление шестерни должно было быть как минимум 4 мм, а было 3 мм и при большом крутящем моменте 6-8 т.об зацепление выскакивало. Вопрос решил небольшой доработкой конструкции. Сейчас зацепление на всю глубину паза шестерни. Кручу до отсечки , всё норм, Проехал 3000 км. На конец то стал нормально ездить, а то жаль коробку было, 2-ую крутил до 5 т.об.. Если бы найти нормальных станочника и спеца по термообработке для изготовления изменённой шестерни, можно давать пожизненную гарантию на ремонт КПП с такими проблемами. Сама КПП надёжная. Попутно научился ремонтировать вилки. Их кстати даже в Германии сейчас не найти. Перестали выпускать с 22 года(. Пришлось придумать технологию ремонта. Зимой разберу КПП и посмотрю как там всё живёт. Интересно)