Лучший мотосервис Москвы!!
Итак, краткая предыстория: В начале июня решил заменить резину на своем M109R. Размер достаточно редкий 240\40 18, и 130/70 R18.
После краткого исследования предложений, выбор пал на AVON COBRA. Куча положительных отзывов, цена достаточно высокая – но это же вопрос безопасности. И поисковик Яндекс привел меня на сайт компании MOTO-COMPANY. Удача!! Оба колеса в наличии, серьезный сервис, и находятся в 5 минутах езды. Звонок менеджеру для подтверждения наличия:
- Резина есть в наличии?
- Да
- Сколько времени займет установка?
- 2 часа.
- Когда удобно подъехать что бы не ждать очередь? Или лучше записаться?.
- Подъезжайте завтра к 13.00
- А резина какого года выпуска?
- 2012, середина года.
- Ок. Спасибо, до встречи.
На следующий день, приезжаю. Встречают у в хода. Говорю что звонил по поводу резины, тут же выносят комплект. Но говорят что на установку нужно мот до завтра оставлять. Дескать сложно, долго, и т.п. Ну естественно, я не стал оставлять мот а отдал на переобувку в мотосервис напротив работы.
И вот я уже на новой резине рассекаю по Москве. Жаль только что погода испортилась, подстыл немного, и пару недель не ездил. Во общем за июнь удалось накатать километров 500..
Представьте себе мое удивление когда заехав в сервис через месяц подтянуть задний аморт, мне после осмотра мотоцикла ,в рекомендациях пишут «заменить переднюю резину»
После осмотра колеса, выясняется, что в протекторе появились микротрещины, как на старом дубовом колесе!!!
Естественно я тут же отправился MOTO-COMPANI , показал менеджеру колесо.. И вот тут начинается цирк.
Менеждер сервиса, не скрывал своего удивления от увиденного, но посоветовавшись с «руководством», очень не внятно (чувствовалось что ему самому неудобно нести эту чушь, но работу терять не хочется), заявил мне что я должен провести экспертизу данного колеса, и с ней обратиться в оф представительство AVON в России, которого кстати нет.. )) Когда я попросил у него контакты, он сказл что не располагает данной информацией, и перезвонит мне. Звонка так и не последовало. Внимательно изучив ст 18, и 25 «закона о защите прав потребителя» (как выяснилось он ооочень лоялен к покупателям), я составил претензию на возврат, подробно описав причину, снял колесо и отправился к ним еще раз. Кстати, пока я ждал другой комплект колес, прокатал еще 300 км. И данное колесико начало изнашиваться пятнами!! Вообще жесть!
Видео своего повторного визита я заснял на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=anMg3UqkKE0
Кому лень смотреть 17 мин не очень качественного видео – кратко опишу нашу беседу:
Менеджер по прежнему хотел сохранить работу поэтому робко отмалчивался, и только один раз тактично заметил что «они эту резину не производят»… Но вот потом появился «мастер», заявив что он есть «руководство» , и предложил мне написать претензию по почте на их юр адрес, отказался даже читать мою претензию, ну естественно забирать товар на экпертизу. Мотивация данного поступка была переменчива: С начала он просто сказал « а зачем нам колесо?» , потом заявил что мне надо было раньше приезжать, а не через месяц… Дальше круче: предположил что раз я отказался от их установки, то я поставил не их колесо, потом дошли то того что я вообще Бэуху левую привез. В процессе беседы звучали вопросы типа «а зачем вы на нем ездили?».. Я то дурак думал что колеса для этого и делаются, что бы ездить, а по разумению «мастера» все не так… )) Короче детские, и особо отмечу, незаконные отмазки.
К чему я все это пишу: данные граждане они ведь не только резину продают.. Они МОТОЦИКЛЫ ремонтируют, и запчасти свои устанавливают. А при таком отношении к своей работе это может быть опасно для жизни и здоровья их клиентов.. т.е. нас с вами.
С колесом мы конечно разберемся, сегодня отдал его с чеками и записью адвокату, он до слез смеялся над видео, и обещал «сделать» их..
Но если у вас нету свободных пары месяцев что бы доказывать свои права в суде, советую не заезжать в этот сервис.
Итак, краткая предыстория: В начале июня решил заменить резину на своем M109R. Размер достаточно редкий 240\40 18, и 130/70 R18.
После краткого исследования предложений, выбор пал на AVON COBRA. Куча положительных отзывов, цена достаточно высокая – но это же вопрос безопасности. И поисковик Яндекс привел меня на сайт компании MOTO-COMPANY. Удача!! Оба колеса в наличии, серьезный сервис, и находятся в 5 минутах езды. Звонок менеджеру для подтверждения наличия:
- Резина есть в наличии?
- Да
- Сколько времени займет установка?
- 2 часа.
- Когда удобно подъехать что бы не ждать очередь? Или лучше записаться?.
- Подъезжайте завтра к 13.00
- А резина какого года выпуска?
- 2012, середина года.
- Ок. Спасибо, до встречи.
На следующий день, приезжаю. Встречают у в хода. Говорю что звонил по поводу резины, тут же выносят комплект. Но говорят что на установку нужно мот до завтра оставлять. Дескать сложно, долго, и т.п. Ну естественно, я не стал оставлять мот а отдал на переобувку в мотосервис напротив работы.
И вот я уже на новой резине рассекаю по Москве. Жаль только что погода испортилась, подстыл немного, и пару недель не ездил. Во общем за июнь удалось накатать километров 500..
Представьте себе мое удивление когда заехав в сервис через месяц подтянуть задний аморт, мне после осмотра мотоцикла ,в рекомендациях пишут «заменить переднюю резину»
После осмотра колеса, выясняется, что в протекторе появились микротрещины, как на старом дубовом колесе!!!
Естественно я тут же отправился MOTO-COMPANI , показал менеджеру колесо.. И вот тут начинается цирк.
Менеждер сервиса, не скрывал своего удивления от увиденного, но посоветовавшись с «руководством», очень не внятно (чувствовалось что ему самому неудобно нести эту чушь, но работу терять не хочется), заявил мне что я должен провести экспертизу данного колеса, и с ней обратиться в оф представительство AVON в России, которого кстати нет.. )) Когда я попросил у него контакты, он сказл что не располагает данной информацией, и перезвонит мне. Звонка так и не последовало. Внимательно изучив ст 18, и 25 «закона о защите прав потребителя» (как выяснилось он ооочень лоялен к покупателям), я составил претензию на возврат, подробно описав причину, снял колесо и отправился к ним еще раз. Кстати, пока я ждал другой комплект колес, прокатал еще 300 км. И данное колесико начало изнашиваться пятнами!! Вообще жесть!
Видео своего повторного визита я заснял на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=anMg3UqkKE0
Кому лень смотреть 17 мин не очень качественного видео – кратко опишу нашу беседу:
Менеджер по прежнему хотел сохранить работу поэтому робко отмалчивался, и только один раз тактично заметил что «они эту резину не производят»… Но вот потом появился «мастер», заявив что он есть «руководство» , и предложил мне написать претензию по почте на их юр адрес, отказался даже читать мою претензию, ну естественно забирать товар на экпертизу. Мотивация данного поступка была переменчива: С начала он просто сказал « а зачем нам колесо?» , потом заявил что мне надо было раньше приезжать, а не через месяц… Дальше круче: предположил что раз я отказался от их установки, то я поставил не их колесо, потом дошли то того что я вообще Бэуху левую привез. В процессе беседы звучали вопросы типа «а зачем вы на нем ездили?».. Я то дурак думал что колеса для этого и делаются, что бы ездить, а по разумению «мастера» все не так… )) Короче детские, и особо отмечу, незаконные отмазки.
К чему я все это пишу: данные граждане они ведь не только резину продают.. Они МОТОЦИКЛЫ ремонтируют, и запчасти свои устанавливают. А при таком отношении к своей работе это может быть опасно для жизни и здоровья их клиентов.. т.е. нас с вами.
С колесом мы конечно разберемся, сегодня отдал его с чеками и записью адвокату, он до слез смеялся над видео, и обещал «сделать» их..
Но если у вас нету свободных пары месяцев что бы доказывать свои права в суде, советую не заезжать в этот сервис.