Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rain" data-source="post: 313954" data-attributes="member: 651"><p>Это стандартная схема работы импортёра в данном случае. В данном ситуации, скорее всего, Вам предложат схему 90 на 10. Т.е. 90% оплатит импортёр ( БРТ) а 10% Вы. В принципе, то что дефект будет именно таким я писал в посте #80 (Я по работе постоянно сталкиваюсь с ситуацией, которая на фотке KosPa. Это удел многих современных высокофорсированных двигателей. В 98% случаев меняются 4 (в данном случае возможно 6) поршней. Практика показывает - главное не менять один поршень, так как на других могут быть уже микротрещины. В брендах, с которыми я имею дело, блоки цилиндров целы практически всегда. Так что дай ты бог, чтобы было 6 поршней и комплект уплотнений - тогда это будет удача))).</p><p>Хотите пообщаться более подробно по этому поводу, звоните, телефон в личке.</p><p>На самом деле куланс в данном случае Вам очень выгоден, вопрос только в процентном участии...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rain, post: 313954, member: 651"] Это стандартная схема работы импортёра в данном случае. В данном ситуации, скорее всего, Вам предложат схему 90 на 10. Т.е. 90% оплатит импортёр ( БРТ) а 10% Вы. В принципе, то что дефект будет именно таким я писал в посте #80 (Я по работе постоянно сталкиваюсь с ситуацией, которая на фотке KosPa. Это удел многих современных высокофорсированных двигателей. В 98% случаев меняются 4 (в данном случае возможно 6) поршней. Практика показывает - главное не менять один поршень, так как на других могут быть уже микротрещины. В брендах, с которыми я имею дело, блоки цилиндров целы практически всегда. Так что дай ты бог, чтобы было 6 поршней и комплект уплотнений - тогда это будет удача))). Хотите пообщаться более подробно по этому поводу, звоните, телефон в личке. На самом деле куланс в данном случае Вам очень выгоден, вопрос только в процентном участии... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу