Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 311442" data-attributes="member: 6925"><p>Пока вопрос по кулансу открыт, сам не стал залезать в мотор. Байк ещё находится у дилера. От механика узнал, что компрессия в 1 и 6 цилиндре по 2,5. В остальных, стабильно ровная, по 14. Ещё с помощью спец прибора с экранчиком, удалось залезть в камеру сгорания и оценить внутреннее состояние. На верхней поверхности каждого поршня нет никаких изъянов, т.е. это не прогар поршня. Состояние клапанов тоже в норме. НО на 1 и 6 цилиндре есть задиры! Пока двигатель не разобран, могу предположить, что с 1 и 6 поршнем произошло тоже самое, что на фото выше...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 311442, member: 6925"] Пока вопрос по кулансу открыт, сам не стал залезать в мотор. Байк ещё находится у дилера. От механика узнал, что компрессия в 1 и 6 цилиндре по 2,5. В остальных, стабильно ровная, по 14. Ещё с помощью спец прибора с экранчиком, удалось залезть в камеру сгорания и оценить внутреннее состояние. На верхней поверхности каждого поршня нет никаких изъянов, т.е. это не прогар поршня. Состояние клапанов тоже в норме. НО на 1 и 6 цилиндре есть задиры! Пока двигатель не разобран, могу предположить, что с 1 и 6 поршнем произошло тоже самое, что на фото выше... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу