Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 307620" data-attributes="member: 4434"><p>В таком количестве масло-поршень однозначно. Имхо. Заводить не надо. Не видел ни разу сих поршней,но он мог не только прогореть,но и треснуть,и на пальце висеть на последних нитках.любые замены деталей однозначно лучше "руки дружбы" и блока под замену. </p><p>Сам бывало дотягивал "на честном слове и одном крыле" но здесь-не вариант.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 307620, member: 4434"] В таком количестве масло-поршень однозначно. Имхо. Заводить не надо. Не видел ни разу сих поршней,но он мог не только прогореть,но и треснуть,и на пальце висеть на последних нитках.любые замены деталей однозначно лучше "руки дружбы" и блока под замену. Сам бывало дотягивал "на честном слове и одном крыле" но здесь-не вариант. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу