Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 307580" data-attributes="member: 6925"><p>Друзья, сегодня утром выехал из Москвы в южном направлении, но в районе Ельца, на платной трассе м4 Дон, произошла поломка двигателя K1600GTL 2012(гарантия закончилась) пробег 25800км.</p><p>На скорости пошли большие клубы белого дыма, упали обороты и двигатель заглох. На дисплее появилась ошибка Check oil! Проверил уровень масла, а его там нет...</p><p>Аварийный комиссар платного участка трассы оказал помощь и съездил за маслом. Было залито 2 литра. После чего двигатель завелся, но по прежнему продолжал дымить. Решили, что на заправке (70км назад) было залито некачественное топливо. Было принято решение проехать 77км до следующей заправки(лукойл) и разбавить бодягу хорошим бензином. По пути дым уменьшился. Появлялся лишь при резком прибавлении газа. На 77 км, на очередном пропускном пункте дым снова появился и загорелась ошибка. Через контроль пришлось вручную прокатывать байк. И снова уровень масла на нуле и плюс к этому маслом были закиданы глушители, на выходе, боковые кофры и гос номер...</p><p>Долил масло и кое как добрался до ближайшего насел. пункта. Сейчас нахожусь в городе Елец, в гостинице, байк на крытой стоянке.</p><p></p><p>Друзья, буду рад любой помощи или совету о дальнейших действиях. Спасибо!</p><p>8(916)767-55-60</p><p>Артем</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 307580, member: 6925"] Друзья, сегодня утром выехал из Москвы в южном направлении, но в районе Ельца, на платной трассе м4 Дон, произошла поломка двигателя K1600GTL 2012(гарантия закончилась) пробег 25800км. На скорости пошли большие клубы белого дыма, упали обороты и двигатель заглох. На дисплее появилась ошибка Check oil! Проверил уровень масла, а его там нет... Аварийный комиссар платного участка трассы оказал помощь и съездил за маслом. Было залито 2 литра. После чего двигатель завелся, но по прежнему продолжал дымить. Решили, что на заправке (70км назад) было залито некачественное топливо. Было принято решение проехать 77км до следующей заправки(лукойл) и разбавить бодягу хорошим бензином. По пути дым уменьшился. Появлялся лишь при резком прибавлении газа. На 77 км, на очередном пропускном пункте дым снова появился и загорелась ошибка. Через контроль пришлось вручную прокатывать байк. И снова уровень масла на нуле и плюс к этому маслом были закиданы глушители, на выходе, боковые кофры и гос номер... Долил масло и кое как добрался до ближайшего насел. пункта. Сейчас нахожусь в городе Елец, в гостинице, байк на крытой стоянке. Друзья, буду рад любой помощи или совету о дальнейших действиях. Спасибо! 8(916)767-55-60 Артем [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу