Новый мотоцикл - новые ощущения. Вопросы.

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Всяческие поздравления с отличным мотиком!

То rkm
GSA клюет на раз-два )))) Как каэсо-гусевод ответственно заявляю. В Москве после каэса пытался каждому второму на гусе припарковаться в зад :)
 

Iraider

Участник
71
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Мотик классный,привыкнешь к нему.Про мотард забудь,тогда купи хаску нуга 900 (это на базе 800 сделали мотард).Сиденье низкое могу поменять на стандарт,раз ты для дольняка сежант купила,а низкое для города пойдет.

Как же мы поменяемся? я же во Владивостоке! :)))
Будем в Москве по пути туда только день, и то - нужно мотоциклы забрать, кофры еще ставить...
Обратно будем три дня :)
Надеюсь, попадем в Секстон, например, и отметим наше свершившееся путешествие! :)

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Всяческие поздравления с отличным мотиком!

Очень спасибо! :) он правда классный! :)
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Насчёт тормозов - если честно - удивился, прочитав, что их кому-то не хватает - у меня после Африки сложилось мнение, что гусь тормозит, как вкопанный(особенно, учитывая наличие ABS, что добавляет некоторой уверенности и возможность не отвлекаясь давить до упора в критической ситуации).
Про пружины уже сказали, могу добавить только то, что помимо туратековских очень хвалят wilbers - у меня на Африке такие стояли, остался очень доволен - зимой на гуся такие же ставить буду.
 

Iraider

Участник
71
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Думаю, возможно, я просто не привыкла к эндурным тормозам. На ТДМе тормоза как на R1, плюс на джиксере были- вообще не тормоза, а просто точка :)))) В любом случае, в грузовик я не ехала :)))))
Ну, наверное, это уже вопрос привычки - надо пробовать по-разному и подстраиваться :)

Сегодня пришло высокое стеклышко! Супер-красивое :)
Завтра-послезавтра запытаю, потом снимем его, упакуем и мотоцикл уже поедет в Московию....
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Думаю, возможно, я просто не привыкла к эндурным тормозам. На ТДМе тормоза как на R1, плюс на джиксере были- вообще не тормоза, а просто точка :)))) В любом случае, в грузовик я не ехала :)))))

В сравнению со спортами и дорожниками на эндурах и кроссачах тормозов нет ваще :) Когда я еду от гаража до трассы в РРГ по маленькому кусочку асфальта на вр-ке всегда себе об этом напоминаю, а то один раз чуть не тормознул воротами :)

Вопрос привычки. В городе гусенок приучает двигаться спокойно, сбрасывать скорость, тормозить двигателем... Может оно это для здоровья и полезнее :)
 

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
как девочкам на гусе

Вот я теперь на 800-ке.
Думала, наверное, недолго - случайно в Питере зашли в мотосалон и мне на него "приселось" :))) И очень даже хорошо приселось, если честно! Я сразу поняла, что подо мной что-то серъезное и надежное. Даже не знаю, почему такие ощущения появились, но мне стало понятно, что он мне подойдет. Возникло доверие :)
Потом долго искали, заказывали, ждали парохода, растаможки.. потом документы исправляли... Потом в конце концов прямо перед поездкой на слет я его все-таки поставила на учет, на ходу переделывая кучу документов. И вот мы, перед поездкой на НКЗ, когда все уже было готово, решили вечером прокатиться по городу, чтобы я хотя бы примерно поняла, что меня ждет дальше...
Пять минут - полет нормальный...
Качусь по ровной дороге на 2-й передаче. Тупо ничего не понимаю. Сидеть высоко, гудит как танк, нет, даже не гудит - ревет! Колесо это огромное впереди прямо чувствуется всемя своими дюймами, куда тыкать в повороте пальцами - вообще караул! В общем, взопрев и изволновавшись, я дотарахтела до первой остановки :) Еле остановилась с непривычки... В голове каша плюс постоянный страх, что ногами не достану и случится что-нибудь ужасное! (не знаю, правда, что именно, но явно сильно ужасное) Достаю носочками и не всегда обеими ногами...
А потом мы поехали к КОСТЕ!!! И я позорно стояла перед спуском с горочки по гравию и шмыгала носом, а вокруг меня столпилась куча машин и все сигналили и некоторые даже говорили матом что-то совсем неприятное.. а я стояла и сопела. и боялась оторвать носочки от земли и скатиться на этом рычащем механизме с совсем неасфальтированной горочки... Было стыдно и страшно... Пока муж не забрал меня оттуда... Скатил мой мотоцикл, улыбнулся и сказал, что совсем я дурочка - это же самое интересное! :)
Так прошел первый опыт...

На следующий день мы двинулись на слет. 150 км дороги, отличная погода, опять легкое бездорожье на участках ремонта за городом.
Я, стыдясь своей нерешительности вечером, изо всех сил старалась "дубасить по грунту", как говорит мой милый. Получалось у меня, честно говоря, не очень - навыка совсем мало и жутко страшно, что придется тормозить, а я не смогу... Но плохая дорога закончилась и мы выехали на асфальт... И тут оно пришло...
Вот это такое ощущение, что он твой друг, что с ним надежно, что он тебя хорошо понимает, откликается сразу и прилежно делает все, о чем ты думаешь... Кайф....
Я неслась по дороге и понимала, какой он другой..
Последние три года я провела на ТДМе и считала его отличным мотоциклом... Ну да, он хорош по-своему, но ГС - ДРУГОЙ!
В повороте кажется, что если сейчас его вдруг остановить, то он так и будет стоять в наклоне, не падая :)))
На прямой едет как будто сам, как будто ты сидишь просто пассажиром и тебя везут... И руль. Он крутится. Просто во все стороны! Такие крутые углы стали получаться вдруг, что я почувствовала себя очень матерой мотоциклисткой :))))

Ну так вот. Перепробовали все. Каждый выразил свои ахи и восторги, я была буквально звездой момента :)))) И еще - увидела, что на меня всегда смотрят :) Это действительно круто выглядит! :) И я успокоилась и поняла, что сделала правильный выбор и мы с ним теперь вместе :)
Назад ехать было уже проще. хотя добирались мы с приключениями... но это другая история, я потом, наверное, ее ниже расскажу :)

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Это все лирика.
Теперь по существу :)

Сразу же, как только мы обнаружили, что я совсем не твердо стою на ногах на мотоцикле, решили опустить вилку в траверсе. Попробовать. Не очень уверена в своих ощущениях, но кажется, стало немножко легче. Рост у меня 175, длина ног "до седла" - 830... ГС - 880... Не хватает совсем немножко! :)))))
В общем, как мне кажется, стоять стало легче.
Насколько это влияет на поведение мотоцикла на дороге - фиг знает, я не понимаю... может, пока..

Еще поставили необходимые допы - дуги, сеточку на фару, поменяли седло на Сарджент.
С новым седлом вообще странно! Я не знаю, как на нем сидеть! :)))))) Если до выемки отодвигаться - далеко выходит, руки держать неудобно. если близко - нафиг тогда эта выемка?
в общем, непонятно.

Еще у меня вопрос по торможению. Вчера чуть не приехала в грузовик. Торможу вроде, оба тормоза задействую... а он катится и катится... и вот как-то долго тормозит.. У кого как? Может, я что-то неправильно делаю?
Ну и носом клюет. Сначала я не особо замечала, теперь понимаю, что мне это мешает. Видимо, действительно есть у него это, такое движение... Неудобно в городском режиме.

Вот.
Теперь мы готовимся к Европе, я в мотоцикле уверена, он во мне, кажется, тоже :) Буду рада любым советам и замечаниям.
Кстати, едем мы в том числе в Хехлинген, буду учиться спускаться по неасфальтированным горочкам :)

понравились впечатления от мота. моя жена учиться на категорию и собираеться ездить, а т к у нас гс 800, хочет попробовать, но не много боиться из за высоты.
а чтоб сильно не клевал, дожимай задним
 

Iraider

Участник
71
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
В общем, уже можно сказать, что я мотоцикл "освоила"... 7000 км - достаточный опыт.
Так вот, после возвращения из поездки, вилку решили поднять обратно.. подняли.
ощущения такие, что "лучше я пешком пойду"...
нет, серъезно. на асфальте на скорости мне глубоко по барабану, где у меня относительно земли находятся ноги, а вот как только начинаются любые маневры с ногами на земле - все, капут... я носочками не сильно умею за землю цепляться, начинается страх и паника, что он вот-вот у меня упадет, от этого жуткая неуверенность в маневрах, хочется просто вообще не останавливаться лишний раз.
Это не очень хорошо.
с опущенной вилкой тоже не гуд, я тупо сползаю к рулю, в результате со временем болят нежные места и лишняя нагрузка на поясницу, спина болит уже хронически... думаю искать низкое седло и думать дальше.

Прогрессивные пружины - вопрос решенный. за зиму закажем и поставим :)

Остается вопрос переднего колеса. я по прежнему хочу его маленькое :) сложность - в ABS, будем думать.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2011 в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.11.2011 в 23:57 ----------

Постепенно буду дописывать.

Стекло все-таки очень маленькое. поставили туринговое вундерлиховское - мало, все равно нужна прищепка.
Я все пишу про для асфальта или плохого асфальта, в лес я не езжу и в общем-то не собираюсь :) это не тот вид перемещения, что мне нравится :)

Лепесток - супер! кроме прочего, я наконец-то смогла включать и выключать поворотники :)
И вообще, с лепестком мне удобно даже на маленьких скоростях, если привыкнуть, газ более ровный, ускорение более плавное, без рывков.
 

Iraider

Участник
71
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Продай 800 и купи 650ГС с 19 передним колесом. Судя по тому, как ты ездишь, спицы тебе ни к чему.

Ни за что!!! Ни за какие пирожные я не пересяду на 650-ку!!! :))))) хоть он тоже 800 кубов. Буду налаживать отношения с 800-кой :)
 

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
Вот меня всегда поражали люди покупающие, что то не для того, для чего это предназначено. Джип покупают, что бы по Москве кататься, спорт байк покупают, что бы на смотре тусоваться. Ну не понятно же!
Мот отличный, и если не боятся и валить, да по пересеченке, да в стойке, да на трамплинчик, да в поворот с заносом, вот тогда точно не захочется ни колеса менять, ни вилку просаживать.
Поздравляю с покупкой.
Желаю удачи в путешествии.
Кстати 650 GS хороший мотик, зря ты так. А для тебя так вообще то что надо!
 

Iraider

Участник
71
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
А что не так с 650?


А то, что он мне совершенно не нравится. нисколько.
А 800-ка - нравится так, что ее от меня зубами не отдерешь :)))))
да и вообще - вопрос смены мотоцикла просто не обсуждается

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Вот меня всегда поражали люди покупающие, что то не для того, для чего это предназначено. Джип покупают, что бы по Москве кататься
Оч смешно :) по городу на джипе нормальные люди не ездят? :)))))))
Я вот как-то езжу. и все мои друзья тоже :)

И вообще, Приморье - это совсем не Москва, издалека очень сложно представить как мы тут живем и как ездим. А уж тем более, говорить, что для меня самое то, не зная меня и не видя меня на дороге - ну оооочень спорное утверждение...
Наши дороги - это ваше бездорожье :))))
 

SID

Участник
162
0
  1. BMW F 650 GS
  1. KAWASAKI
А я разве что говорю, я вообще про машины :) У нас наоборот в Москве у каждого второго, ладно четвертого, что то внедорожное, которое не видело не то что реальных говен, а даже грунтовок. Вот у нас история была, едим мы с другом на подготовыше (подготовленный для трофи джип) вдоль Оки. Радостные такие, все привода включили, мол мы крутые покорители бездорожья, а с нами параллельным курсом чувак какой то на жигулях 99 модели едет. Я офигел, спрашиваю мужика "ты че куда?" А он "это вы сынки дурака валяете, а мне в соседнюю деревню надо, а через поле ближе".
Вот в журнале статья была как парень из твоих краев, себе сибиху (Хонда СВ 400) взял, а потом в статье жаловался мол вилка жестковата, пробивает аморты постоянно и тд. Так взял бы Трансальп и все было бы хорошо сразу же.

НУ это так лирика, извини если обидел. 800 GS очень классный мот, я тебе даже немного завидую, мне то он не по росту, так что придется на пол гусе ездить :) Хотя 650 мне тоже очень нра :)