Исключительно под цели ШКМГ выбрал НР4, заморачивался между SRR, F4R, Галей и т.д.
Когда вышел НР4, все сомнения пропали, подвески с DDC меня подкупили. О выборе совершенно не жалею, поскольку я моточайник, то простота управления БМВ на треке с его электроникой (по отношению к остальному вышеперечисленному) для меня не лишняя.
На F4R пока на трек не выкатывался, со смененной спортпрошивкой он уж очень дикий, хотя все для этого есть (спортпластик и прочее, включая нах не нужные карбоновые тормоза)))
Но в комбезе езжу Агустовском )))
Крутые фотки, кто снимал и что за трек если не секрет?
Насчет ХП4 и срр я читал, что они технически ничем не отличаются и для трека можно брать любой, а так как с1000рр дешевле я и смотрю на него