Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Как умирают подшипники в переднем колесе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 27158" data-attributes="member: 364"><p>Вслед за Andru на моем K1200GT кончился правый подшипник переднего колеса. К счастью это произошло не на чужбине, хотя могло - процесс умирания начался еще до поездки в Севастополь, и не дошло до разрушения - я почувствовал люфт, стуки в колесе.</p><p></p><p>Мыслями о процессе и причинах умирания и хочу поделиться.</p><p></p><p>Разбор и замена подшипников (спасибо Andru за эти железяки - выручил!) показали, что причина не в качестве самих подшипников и не в наших дорогах. В ступице была вода, в подшипнике смазки уже не было - тоже вода.</p><p></p><p>Причина в проникновении воды через сальник подшипника.</p><p>У нас обоих умерли правые подшипники. </p><p></p><p>Предположу, что поскольку мотоцикл на боковой подножке наклонен налево, сальник во-первых дубеет от прямых лучей солнца, во-вторых, следом, через него и затекает вода. </p><p></p><p>Симптомы - подтеки грязи на ступице.</p><p></p><p>Еще один вывод - надо регулярно (думаю раз в год при одной из замен резины) менять сальники подшипников, особенно правый. Тогда сами подшипники будут служить долго, если не вечно.</p><p></p><p>Кстати, этих сальников в Москве нет (только под заказ).</p><p>Но они такие же у Honda Fireblade CBR 954. И в наличии есть. Кстати и стоят 280 руб против 460-и от ХХХ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 27158, member: 364"] Вслед за Andru на моем K1200GT кончился правый подшипник переднего колеса. К счастью это произошло не на чужбине, хотя могло - процесс умирания начался еще до поездки в Севастополь, и не дошло до разрушения - я почувствовал люфт, стуки в колесе. Мыслями о процессе и причинах умирания и хочу поделиться. Разбор и замена подшипников (спасибо Andru за эти железяки - выручил!) показали, что причина не в качестве самих подшипников и не в наших дорогах. В ступице была вода, в подшипнике смазки уже не было - тоже вода. Причина в проникновении воды через сальник подшипника. У нас обоих умерли правые подшипники. Предположу, что поскольку мотоцикл на боковой подножке наклонен налево, сальник во-первых дубеет от прямых лучей солнца, во-вторых, следом, через него и затекает вода. Симптомы - подтеки грязи на ступице. Еще один вывод - надо регулярно (думаю раз в год при одной из замен резины) менять сальники подшипников, особенно правый. Тогда сами подшипники будут служить долго, если не вечно. Кстати, этих сальников в Москве нет (только под заказ). Но они такие же у Honda Fireblade CBR 954. И в наличии есть. Кстати и стоят 280 руб против 460-и от ХХХ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу