Последний из Могикан? K1300S 2015 года

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
как жрать то захотелось, дивное место.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------



1370008699_kawasaki-zzr-1400-performance-green.jpg

Модель какая Володь.
Хизер даже сюда умудрился поставить укроп от жтл)))))
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ром, ну согласись что КС, не смотря на его десятилетний возраст, выглядит куда лучше.
Немцы умеют делать мотоциклы, которые и через 50 лет выглядят достойно, а Это недоразумение корейских дизайнеров и на момент выпуска выглядит ужасно.
Я не знаю как Оно едет, но что-бы отдать за Это денег надо долго себя убеждать. И наличие самолета на заднем плане ситуации не изменит.
У КСов были странные варианты окраски, взять хотя-бы юбилейный с его непонятной наклейкой на боковинах, но крайний вариант неплохой получился.

ПыСы
Дизайнеров Порше называют самыми ленивыми в автопроме, но это его никак не портит)))

А вот тут ты не прав)))) самые ленивые на SAABе))))))))
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Пару сухих фактов о ZZR1400 ABS на котором я проехал 3 сезона и 35 000км (общий пробег при продаже был 41 000)
На Бусе и КС катался по случаю отбора мотов у друзей))
Дешевле Бусы, гораздо дешевле КС
ВАЛИТ! заметно быстрей чем КС, незаметно быстрей чем Буса.
Тормоза заметно лучше чем у бусы
Из поломок за 40 тыс. км только теч мастер цилиндра сцепления (известный баг легко устраняется).
Внешне капец)) но быстро привыкаешь и потом даже нравиться), собсна буса тоже страшна..КС - красивый (это субъективное мнение)
На дальняке ЗЗР удобней бусы, но КС вне конкуренции и по посадке и по удобству эксплуатации (кардан рулит).
Идеален для поездок в одиночку на больших скоростях, т.к. с пассажиром и тремя кофрами превращается по размерам в Голду
Высокое стекло и проставки под руль приближают его по комфорту к КС

PS- новый кузов зизера (12+гв) от 08-12 отличается только внешне и эклетро начинкой..в остальном все тоже самое.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, красота понятие субъективное.
Субъективное, да.
Но есть же и очевидные вещи)
Апологетов КС не хочу обижать, но одной только "красотой" сыт не будешь.
Время идет, техника совершенствуется. А КС как родился в 2004-м, так и застыл в нем.)

п.с.
Да и потом, почему-то бытует мнение о КС, как о офигенно универсальном мотоцикле.
Раньше я и сам так думал, когда покупал его.
Потом тоже самое считал про ГС.
Опыт собственный, он единственно верный источник анализа и принятия каких либо решений. )))
И я вынужден теперь себе признаться в том, что каким бы офигенным не был КС, или воздушный 1200ГС, но универсальных мотоциклов не бывает)))
И потому, лично мне нужен, в идеале:
1. Компактный мотоцикл на каждый день.
2. Турист.
3. MV Agusta F4R MY2013+

С первым пунктом я закрыл для себя вопрос.
Со вторым определился, но пока еще не закрыл, по причине финансвовых неурядиц.
С третим - это Мечта. )))
А она обязана быть, мечта эта.
И теперь эта мечта стала еще более отдаленной, потому что к ней добавился оригинальный Fairing Kit F4 Frecce Tricolori, сцуко! )))


П.С.
Забыл.
Патметреда.
КС- форева!!!
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Снова офф, сорри)))
Игорян, прикинь, стою я на стрелке, пью кофе.
Подходит ко мне итальянец (это позже выяснилось) лет по пятьдесят, и спрашивает, говорю ли я по аглицки.
Я предполагая подвох, отвечаю что так себе говорю.
А он спрашивает дальше, что это за модель Брутале? И в каком году был такой раскрас?
Я ему, это типа 990R, а раскрас - авторский кастом.
Он в ответ, о круто, а у меня говорит 1090RR 10-года.
Говорит, что удивился увидев в России такой мотоцикл.
На выхлоп мой поцокал языком.
Я ему говорю, выхлоп этот не для понтов, русским понты не нужны. Русским важно техническое и эстетическое совершенство. Это, говорю, все для облегчения веса мота на 8 кг.
Посмотрел он на меня так уважительно в ответ.
А я - ну и для понтов, само собой.)
Поржали вместе мало мало.)))
Я ему дальше говорю, что у нас в Питере Брутале и Ф4 немеряно вообще.
Он ваще удивился, говорит, здорово что в России столько понимающих))) людей!)))
А я ему, это еще что, вот у меня дружбан на S4RS Tricоlor гоняет весь такой на Термигнони.
Тут он сильно возбудился, стал говорить что даже для Италии это очень редкий и крутой мотоцикл, и ваще!)))
Я ему еще сказал что Россия большая, и потому русских понимающих тоже немало.
Расстались практически друзьями.

Походу шаблон разовался у нашего италианского коллеги, напрочь!

П.С.
Сцуко, надо срочно английский подтягивать)))
 
Последнее редактирование:

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Снова офф, сорри)))
Игорян, прикинь, стою я на стрелке, пью кофе.
Подходит ко мне итальянец (это позже выяснилось) лет по пятьдесят, и спрашивает, говорю ли я по аглицки.
Я предполагая подвох, отвечаю что так себе говорю.
А он спрашивает дальше, что это за модель Брутале? И в каком году был такой раскрас?
Я ему, это типа 990R, а раскрас - авторский кастом.
Он в ответ, о круто, а у меня говорит 1090RR 10-года.
Говорит, что удивился увидев в России такой мотоцикл.
На выхлоп мой поцокал языком.
Я ему говорю, выхлоп этот не для понтов, русским понты не нужны. Русским важно техническое и эстетическое совершенство. Это, говорю, все для облегчения веса мота на 8 кг.
Посмотрел он на меня так уважительно в ответ.
А я - ну и для понтов, само собой.)
Поржали вместе мало мало.)))
Я ему дальше говорю, что у нас в Питере Брутале и Ф4 немеряно вообще.
Он ваще удивился, говорит, здорово что в России столько понимающих))) людей!)))
А я ему, это еще что, вот у меня дружбан на S4RS Tricоlor гоняет весь такой на Термигнони.
Тут он сильно возбудился, стал говорить что даже для Италии это очень редкий и крутой мотоцикл, и ваще!)))
Я ему еще сказал что Россия большая, и потому русских понимающих тоже немало.
Расстались практически друзьями.

Походу шаблон разовался у нашего италианского коллеги, напрочь!

П.С.
Сцуко, надо срочно английский подтягивать)))

Вот соглашусь, а то лет восемь назад у меня произошла точно такая же история как и у тебя, только с бельгийцем...
Отдыхали мы тогда с женой на Новый год в Эмиратах. Сам НГ решили шикануть и отметить в Дубайских близнецах. Публика шикарная, шоу красивое, столы ломятся, но сцуко все иностранцы, а мой английский ограничивался знаниями Барвихинской СШ (2+) и арабскими сахе и халас ) И тут, под влиянием игристого мой слух обострился и я услышал слово блять, я аж подпрыгнул. Вот это удача, не могу поверить своим ушам, еще и голос женский. Начинаю всматриваться в лица ища соотечественников. Подозрение пало на девушку (остальные были дамы бальзаковского возраста с иностранными заточками), но она была с каким-то амбалом от которого так и воняло миллионами в виде часов, перстня и костюмчика. Ну и хер с ним, за то я весёлый )
Говорю жене, что пойду поищу ей подругу на вечер и иду знакомится. Девушка оказалась из Таллина, но уже 12 лет живет в Бельгии со своим Гансом. Сказала, что сильно соскучилась по общению на русском языке, поблагодарила меня что я подошел к ним и мигом упорхала щебетать с моей женой, оставив меня щебетать с ее мужем, зараза...
Ганс и я были не разговорчивые, он знал французский, немецкий микро английский и русский мат, я отлично знал русский мат, два слова по арабски и нано английский. Сидим, пьем молча. Но в очередной раз подмечаю магию алкоголя, уже на второй бутылке MOET мы почти синхронно опустошив бокалы сказали Заебись. Разговор стал налаживаться. Еще через час я уже свободно говорил на французском и немецком, Ганс на арабском и мы отлично друг друга понимали. Хлопали друг друга по плечам, стреляли в толпу шампанским и говорили, говорили, говорили... Он рассказал мне что очень любит стрелять в тире и из-за этого он выбрал свою профессию, стал оружейным бароном. Закупает в эмиратах охотничье оружие, морем везет его в контейнерах в Гамбург, там большими и малыми кранами его разгружают, сертифицируют и продают по всей Европе. Говорит отличный бизнес. Я рассказал что барыжу запчастями и у меня есть дача на озере с моторной лодкой и баней. Приглашал его в гости попариться, продолжить пьянку и погонять на моторе. Он сказал, что завтра же и полетим.....
Завтра я проснулся в обед сильно пьяный, а ложился видимо еще пьянее. Не помню.
Рассказал жене о Гансе, о его бизнесе. Всё в подробностях. Она сильно удивилась, Юля (ее новая и моя упущенная подруга) ей рассказывала совсем другое. Она созвонилась с Юлей, они долго ржали. Потом Света сказала, что Ганс пару раз был в тире, ему понравилось и он хотел сходить в тир в эмиратах, а занимается он строительными кранами, большими и маленькими. Ганс в свою очередь рассказал Юле, что я занимаюсь катерами и у меня своя верфь на озере. Подробно так рассказал, с полным технологическим процессом.. Вот так.
Надо, сцуко подтягивать английский )
 

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Всё прочел )
Киса - the best!
У Шмуля две Кисы - преклоняюсь ))
Брать не буду - ибо она себя уже пережила.. пусть останется в моей памяти лучшим мотоциклом начала века..
Количество мелких деталюшечек на итало-мотах оттталкивает от них напрочь. тонко организованных итало-мото-любителей буду назвать финтифлюшечниками :give_rose:
Габарит как всегда )) я его фанат со времен моего появления в той мото-ветке :smile:
Рома, таки как по-английски будет "понты"?
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Обе кисы познал от и до.
Это разные наслаждения.
Хочу попробывать S1000F.
Интересно будет ли он отличаться от S1000R?
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Вот соглашусь, а то лет восемь назад у меня произошла точно такая же история как и у тебя, только с бельгийцем...
Отдыхали мы тогда с женой на Новый год в Эмиратах. Сам НГ решили шикануть и отметить в Дубайских близнецах. Публика шикарная, шоу красивое, столы ломятся, но сцуко все иностранцы, а мой английский ограничивался знаниями Барвихинской СШ (2+) и арабскими сахе и халас ) И тут, под влиянием игристого мой слух обострился и я услышал слово блять, я аж подпрыгнул. Вот это удача, не могу поверить своим ушам, еще и голос женский. Начинаю всматриваться в лица ища соотечественников. Подозрение пало на девушку (остальные были дамы бальзаковского возраста с иностранными заточками), но она была с каким-то амбалом от которого так и воняло миллионами в виде часов, перстня и костюмчика. Ну и хер с ним, за то я весёлый )

Надо, сцуко подтягивать английский )

В мэмориз! )))))

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Обе кисы познал от и до.
Это разные наслаждения.
Хочу попробывать S1000F.
Интересно будет ли он отличаться от S1000R?

Будет!......
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Казалось бы, при чем тут обсуждение КС 2015 модельного года...


Sent from my K1300S
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
ТТХ могикана есть?
Или все как всегда?
В Кельне будет?
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Вчерась говорил с человеком, который только что вернулся из европов. Грит кругом одни гуси, особенно в италии.
Никаких Агуст и дукатей, гуси в больших количествах.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
А я вот смотрю на КС этот новый с какой-то печалью.
Потому-что я себе КС больше не возьму.
Я от него всё взял, что можно было за 2 года владения - скорость, управляемость, агрессивную езду.
А больше он ничего дать не может, надубасился на этой реактивной бочке, пожалуй.
Гусь - тоже крайность, совсем другая стихия, но он слишком скучноват, слишком железен, что-ли :)

Для себя в будущем думаю присмотреться, что у баварцев получится из S1000F, пока-что заинтересовала модель ...

А КС себя точно исчерпал, какой бы он красивый не был, со всем карбоном и маркетинговыми HP-приблудами, больше не учащает сердцебиение от предвкушения поездки ...
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
А я вот смотрю на КС этот новый с какой-то печалью.
Потому-что я себе КС больше не возьму.
Я от него всё взял, что можно было за 2 года владения - скорость, управляемость, агрессивную езду.
А больше он ничего дать не может, надубасился на этой реактивной бочке, пожалуй.
Гусь - тоже крайность, совсем другая стихия, но он слишком скучноват, слишком железен, что-ли :)

Для себя в будущем думаю присмотреться, что у баварцев получится из S1000F, пока-что заинтересовала модель ...

А КС себя точно исчерпал, какой бы он красивый не был, со всем карбоном и маркетинговыми HP-приблудами, больше не учащает сердцебиение от предвкушения поездки ...

Я канеш извиняюся, но посмотрел бы ты Лёха на биг туриста. И не реактивная бочка, но тяга паровозная и не унылый говномес и Инесс смотреться будет красиво )
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Я канеш извиняюся, но посмотрел бы ты Лёха на биг туриста. И не реактивная бочка, но тяга паровозная и не унылый говномес и Инесс смотреться будет красиво )

это тоже как вариант гармоничного развития, Серега! :)