как жрать то захотелось, дивное место.
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------
Модель какая Володь.
Хизер даже сюда умудрился поставить укроп от жтл)))))
как жрать то захотелось, дивное место.
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------
Модель какая Володь.
Хизер даже сюда умудрился поставить укроп от жтл)))))
Ром, ну согласись что КС, не смотря на его десятилетний возраст, выглядит куда лучше.
Немцы умеют делать мотоциклы, которые и через 50 лет выглядят достойно, а Это недоразумение корейских дизайнеров и на момент выпуска выглядит ужасно.
Я не знаю как Оно едет, но что-бы отдать за Это денег надо долго себя убеждать. И наличие самолета на заднем плане ситуации не изменит.
У КСов были странные варианты окраски, взять хотя-бы юбилейный с его непонятной наклейкой на боковинах, но крайний вариант неплохой получился.
ПыСы
Дизайнеров Порше называют самыми ленивыми в автопроме, но это его никак не портит)))
Субъективное, да.Рома, красота понятие субъективное.
А вот тут ты не прав)))) самые ленивые на SAABе))))))))
Дима, я просто не знал что на СААБе есть дизайнеры ))))
Снова офф, сорри)))
Игорян, прикинь, стою я на стрелке, пью кофе.
Подходит ко мне итальянец (это позже выяснилось) лет по пятьдесят, и спрашивает, говорю ли я по аглицки.
Я предполагая подвох, отвечаю что так себе говорю.
А он спрашивает дальше, что это за модель Брутале? И в каком году был такой раскрас?
Я ему, это типа 990R, а раскрас - авторский кастом.
Он в ответ, о круто, а у меня говорит 1090RR 10-года.
Говорит, что удивился увидев в России такой мотоцикл.
На выхлоп мой поцокал языком.
Я ему говорю, выхлоп этот не для понтов, русским понты не нужны. Русским важно техническое и эстетическое совершенство. Это, говорю, все для облегчения веса мота на 8 кг.
Посмотрел он на меня так уважительно в ответ.
А я - ну и для понтов, само собой.)
Поржали вместе мало мало.)))
Я ему дальше говорю, что у нас в Питере Брутале и Ф4 немеряно вообще.
Он ваще удивился, говорит, здорово что в России столько понимающих))) людей!)))
А я ему, это еще что, вот у меня дружбан на S4RS Tricоlor гоняет весь такой на Термигнони.
Тут он сильно возбудился, стал говорить что даже для Италии это очень редкий и крутой мотоцикл, и ваще!)))
Я ему еще сказал что Россия большая, и потому русских понимающих тоже немало.
Расстались практически друзьями.
Походу шаблон разовался у нашего италианского коллеги, напрочь!
П.С.
Сцуко, надо срочно английский подтягивать)))
Вот соглашусь, а то лет восемь назад у меня произошла точно такая же история как и у тебя, только с бельгийцем...
Отдыхали мы тогда с женой на Новый год в Эмиратах. Сам НГ решили шикануть и отметить в Дубайских близнецах. Публика шикарная, шоу красивое, столы ломятся, но сцуко все иностранцы, а мой английский ограничивался знаниями Барвихинской СШ (2+) и арабскими сахе и халас ) И тут, под влиянием игристого мой слух обострился и я услышал слово блять, я аж подпрыгнул. Вот это удача, не могу поверить своим ушам, еще и голос женский. Начинаю всматриваться в лица ища соотечественников. Подозрение пало на девушку (остальные были дамы бальзаковского возраста с иностранными заточками), но она была с каким-то амбалом от которого так и воняло миллионами в виде часов, перстня и костюмчика. Ну и хер с ним, за то я весёлый )
Надо, сцуко подтягивать английский )
Обе кисы познал от и до.
Это разные наслаждения.
Хочу попробывать S1000F.
Интересно будет ли он отличаться от S1000R?
Казалось бы, при чем тут обсуждение КС 2015 модельного года...
Sent from my K1300S
А я вот смотрю на КС этот новый с какой-то печалью.
Потому-что я себе КС больше не возьму.
Я от него всё взял, что можно было за 2 года владения - скорость, управляемость, агрессивную езду.
А больше он ничего дать не может, надубасился на этой реактивной бочке, пожалуй.
Гусь - тоже крайность, совсем другая стихия, но он слишком скучноват, слишком железен, что-ли
Для себя в будущем думаю присмотреться, что у баварцев получится из S1000F, пока-что заинтересовала модель ...
А КС себя точно исчерпал, какой бы он красивый не был, со всем карбоном и маркетинговыми HP-приблудами, больше не учащает сердцебиение от предвкушения поездки ...
Я канеш извиняюся, но посмотрел бы ты Лёха на биг туриста. И не реактивная бочка, но тяга паровозная и не унылый говномес и Инесс смотреться будет красиво )