k1300s 2012 система охлаждения, прокачка или термостат

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Это как раз понятно. Мне больше интересно как через них можно умудриться НАЛИТЬ антифриз?)))

Через них?))))
Зачем, если из них наоборот выходить жидкость должна?)))))
В радиатор под завязку, закрываем пробку, в расширительный бачок на максимум и начинаем гонять воздух.



Sent from my K1300S
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Это как раз понятно. Мне больше интересно как через них можно умудриться НАЛИТЬ антифриз?)))
легко!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

Через них?))))
Зачем, если из них наоборот выходить жидкость должна?)))))
В радиатор под завязку, закрываем пробку, в расширительный бачок на максимум и начинаем гонять воздух.



Sent from my K1300S

я везде залил антифриз, а в районе винтика было много воздуха. надавливал на патрубок но антифриз так и не пошел через этот винтик. тогда я долил под завязку прям в это отверстие и закрутил винт.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Тоесть мне только кажется что там ничего нет, а на самом деле есть? )))
так точно! я уже и фонариком светил и по бачку стучал и как мне казалось он издает звук пустого бачка, но попытавшись залить антифриз получил сразу лужу под мопедом.
 

PistOn

Активный участник
380
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Через них?))))
Зачем, если из них наоборот выходить жидкость должна?)))))
В радиатор под завязку, закрываем пробку, в расширительный бачок на максимум и начинаем гонять воздух.



Sent from my K1300S
Ну так а я обчем)))
еще есть слева в патрубке пластмассовый винтик, через который можно тоже стравить воздух. туда тоже долил антифриз до упора.
 

Maiverik

Новичок
14
0
  1. BMW K 1300 S
  1. SUZUKI
так точно! я уже и фонариком светил и по бачку стучал и как мне казалось он издает звук пустого бачка, но попытавшись залить антифриз получил сразу лужу под мопедом.

ОК, тогда я спокоен :))

На всякий случай докладываю и напоминаю по перегреву в жару - очень сильно помогла мойка на вид вполне чистого радиатора. На нем не было ни комков грязи ни явно забитых сот, но видимо даже просто засохшая пыль оказывает ОГРОМНОЕ влияние на его способность охлаждать. в +25 я не мог долго двигаться в пробке, получал перегрев до красной лампы минут за 10, а вентилятор никогда не успокаивался, в +20 все было ОК. Я уже грешил на бедную смесь и чертовых баварцев. После хорошей промывки радиатора пеной для бесконтактной мойки со снятием всех пластиковых деталей, которые мешают его промыть, даже в 28 ни намека на перегрев.