Памир и окрестности, июнь/июль 2014

Гдык

Активный участник
511
0
МО, Полянка
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1200 S
что за канистры? и как крепятся к ящикам?)))
Отчет мега!))) позже сформулирую список вопросов)))) планирую в начале сентября проехать по схожему маршруту.
 

rogonov

Участник
101
0
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
что за канистры? и как крепятся к ящикам?)))
Отчет мега!))) позже сформулирую список вопросов)))) планирую в начале сентября проехать по схожему маршруту.

Катистры rotopax с родными креплениями.
Спрашивай отвечу :)

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

В ташкенте есть то может помочь с ремонтом, адреса пароли явки давать?

Сережа наверно?) мне уже пяток людей его контакты дали:)) пообщались с ним вчера уже.
 

rogonov

Участник
101
0
  1. BMW F 800 GS
  1. KAWASAKI
В субботу добрался до дома.

Дорога из Душанбе запомнилась совершенно жутким автомобильным туннелем Азноб — полностью задымленный, с ремнотом по-середке (а соответственно нехилой пробкой), почти без освещения, водопадом воды в паре местах и жуткими ямами в пол колеса. Вообщем этот тот опыт который не хочется повторять.

Тормознули менты с превышением в 100км/ч (разрешенная 60 ехал 160). По-цокали языком, задали три стандартных вопроса и отпустили — даже документы не посмотрели.

Границей с Узбекистаном больше пугали. Вполне корректно и на входе и не выходе. Ташкент понравился (местным мотоактивистам большое спасибо — чуток починили меня). Опять тормознули с превышением в 25км/ч, поступили очень правильно — так же как таджики двумя днями ранее.

3 дня по Казахстану и я на границе. Там на казахской стороне шмон просто по абсолютно полной программе — чуть ли пластик не начали откручивать. На русской досмотрщик "тоже мотоциклист" так что "открой вот тут, а то там вот камеры, ага понятно все езжай".

Фоток в этот раз нету, за то есть видео.


Смотрим до конца ;).
Спасибо всем кто следил за путешествием.