Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1150GSA не работает 1 цилиндр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kram" data-source="post: 299225" data-attributes="member: 6521"><p>на круге заслонки<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:15 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Катушка зажигания большой свечи.</p><p>Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:</p><p>- затрудненный холодный старт;</p><p>- неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);</p><p>- хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;</p><p>- увеличенный расход топлива;</p><p>- неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);</p><p>- вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;</p><p>- нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;</p><p>Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"</p><p>взято с <a href="https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183" target="_blank">https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183</a></p><p></p><p>читай внимательно про искру вне цилиндра</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kram, post: 299225, member: 6521"] на круге заслонки[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:15 ----------[/SIZE] [/COLOR]Катушка зажигания большой свечи. Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания: - затрудненный холодный старт; - неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000); - хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа; - увеличенный расход топлива; - неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто); - вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо; - нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя; Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!" взято с [url]https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183[/url] читай внимательно про искру вне цилиндра [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу