Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1150GSA не работает 1 цилиндр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 299181" data-attributes="member: 6684"><p>Коллеги, есть проблемма с гусем. Троит, т.е. работает только 1 цилиндр - левый (если смотреть сзади-вперед)</p><p>Гусь: R1150GSA 2004г twin-spark.</p><p></p><p>История: Все было ОК. Загнал байк в подвал и укатил в отпуск. Подвал сырой. Через 3 недели решил выехать, но аккум сел в 0. Прикурил от авто-аккума, долго крутил стартером, но крутил вяло так как провода прикуривателя были не очень. Завести не удалось. Загнал машину в подвал, прикурил от заведенной машины (даже газу пришлось дать чтобы генератора на авто выдал 14,5В). Байк завелся но на 1 цилиндре. Так на 1 цилиндре выехал из подвала на улицу.</p><p>Пока выезжал заметил что если дать газу выше 3000 оборотов, то второй цилиндр иногда схватывает.</p><p></p><p>Выкрутил свечи - черные и мокрые. дал им часа 2 высохнуть, снял контакты с форсунок, покрутил стартером - просушил цилиндры.</p><p>Собрал. Завожу - не заводится. Подсос открыт. Если дать газу - то заводится на 1 цилиндре.</p><p></p><p>Переставил свечи - все равно работает на том же 1 цилиндре. Т.е. на левом. Правый выхлоп холодный, левый горячий.</p><p>дал постоять на улице сутки. На улице было сухо и тепло. Вся сырость с подвала точно высохла.</p><p></p><p>Переставил катушки на боковых свечах - все равно работает на том же 1 цилиндре.</p><p>Снял форсунки и отвез на тест - форсунки отличные, факел у обоих форсунок отличный.</p><p></p><p>Что дальше? Я купил новые свечи на всякий случай, потому что те что сейчас стоят - черные. Но в исцеление от замены свечей слабо верится.</p><p>Еще сказали что датчик холла (положение коленвала) может быть причиной. Но почему тогда работает 1 цилиндр?</p><p></p><p><strong><u><span style="font-size: 15px">Решено!</span></u></strong></p><p><span style="color: green">решение найдено. Все оказалось просто - тросик газа выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика газа идущего к правому цилиндру выскочила с посадочного гнезда у заслонки у правого цилиндра. </span></p><p><span style="color: green">Ремонт занял 1с - поставил рубашку тросика на место и цилиндр заработал.</span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 299181, member: 6684"] Коллеги, есть проблемма с гусем. Троит, т.е. работает только 1 цилиндр - левый (если смотреть сзади-вперед) Гусь: R1150GSA 2004г twin-spark. История: Все было ОК. Загнал байк в подвал и укатил в отпуск. Подвал сырой. Через 3 недели решил выехать, но аккум сел в 0. Прикурил от авто-аккума, долго крутил стартером, но крутил вяло так как провода прикуривателя были не очень. Завести не удалось. Загнал машину в подвал, прикурил от заведенной машины (даже газу пришлось дать чтобы генератора на авто выдал 14,5В). Байк завелся но на 1 цилиндре. Так на 1 цилиндре выехал из подвала на улицу. Пока выезжал заметил что если дать газу выше 3000 оборотов, то второй цилиндр иногда схватывает. Выкрутил свечи - черные и мокрые. дал им часа 2 высохнуть, снял контакты с форсунок, покрутил стартером - просушил цилиндры. Собрал. Завожу - не заводится. Подсос открыт. Если дать газу - то заводится на 1 цилиндре. Переставил свечи - все равно работает на том же 1 цилиндре. Т.е. на левом. Правый выхлоп холодный, левый горячий. дал постоять на улице сутки. На улице было сухо и тепло. Вся сырость с подвала точно высохла. Переставил катушки на боковых свечах - все равно работает на том же 1 цилиндре. Снял форсунки и отвез на тест - форсунки отличные, факел у обоих форсунок отличный. Что дальше? Я купил новые свечи на всякий случай, потому что те что сейчас стоят - черные. Но в исцеление от замены свечей слабо верится. Еще сказали что датчик холла (положение коленвала) может быть причиной. Но почему тогда работает 1 цилиндр? [B][U][SIZE="4"]Решено![/SIZE][/U][/B] [COLOR="green"]решение найдено. Все оказалось просто - тросик газа выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика газа идущего к правому цилиндру выскочила с посадочного гнезда у заслонки у правого цилиндра. Ремонт занял 1с - поставил рубашку тросика на место и цилиндр заработал.[/COLOR] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу