Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Ребят дайте совет по r1200gs???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nemo" data-source="post: 295607" data-attributes="member: 784"><p><strong>GSA</strong></p><p>Двигатель</p><p>Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал</p><p>Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм</p><p>Рабочий объем 1170 см3</p><p>Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин</p><p>Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин</p><p>Степень сжатия 12 : 1</p><p>Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр</p><p>Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3</p><p>Запас хода / расход</p><p>Максимальная скорость Более 200 км/ч</p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л</p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л</p><p>Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.</p><p>Электрика</p><p>Генератор трехфазный генератор 720 Вт</p><p>АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая</p><p>Передача тяги</p><p>Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом</p><p>Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления</p><p>Привод </p><p>Карданная передача</p><p></p><p>Ходовая часть / тормоза</p><p>Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач</p><p>Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям</p><p>Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя</p><p>Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм</p><p>База 1510 мм</p><p>Вылет передней вилки 89 мм</p><p>Угол наклона вилки 65,2°</p><p>Колеса Перекрестные спицы</p><p>Размер переднего диска 2,50 x 19"</p><p>Размер заднего диска 4,00 x 17"</p><p>Передняя шина 110/80 R 19</p><p>Задняя шина 150/70 R 17</p><p>Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты</p><p>Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт</p><p>ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая</p><p>Габариты / масса</p><p>Длина 2240 мм</p><p>Ширина (по зеркалам) 990 мм</p><p>Высота (без зеркал) 1525 мм</p><p>Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм</p><p>Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм</p><p>Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг</p><p>Сухая масса 2) 223 кг</p><p>Максимально допустимая масса 475 кг</p><p>Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг</p><p>Полезный объем топливного бака 33 л</p><p>Из этого резервный объем прибл. 4 л</p><p></p><p><strong>GS</strong></p><p></p><p></p><p>Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал</p><p>Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм</p><p>Рабочий объем 1170 см3</p><p>Номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин</p><p>Макс. крутящий момент 115 Нм при 5750 об/мин</p><p>Степень сжатия 12 : 1</p><p>Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр</p><p>Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3</p><p>Запас хода / расход</p><p>Максимальная скорость Более 200 км/ч</p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л</p><p>Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л</p><p>Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.</p><p>Электрика</p><p>Генератор трехфазный генератор 720 Вт</p><p>АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая</p><p>Передача тяги</p><p>Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом</p><p>Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления</p><p>Привод </p><p>Карданная передача</p><p></p><p>Ходовая часть / тормоза</p><p>Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач</p><p>Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям</p><p>Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя</p><p>Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм</p><p>База 1507 мм</p><p>Вылет передней вилки 101 мм</p><p>Угол наклона вилки 64,3°</p><p>Колеса Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем</p><p>Размер переднего диска 2,50 x 19"</p><p>Размер заднего диска 4,00 x 17"</p><p>Передняя шина 110/80 R 19</p><p>Задняя шина 150/70 R 17</p><p>Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты</p><p>Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт</p><p>ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая</p><p>Габариты / масса</p><p>Длина 2210 мм</p><p>Ширина (по зеркалам) 935 мм</p><p>Высота (без зеркал) 1450 мм</p><p>Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм</p><p>Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм</p><p>Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг</p><p>Сухая масса 2) 203 кг</p><p>Максимально допустимая масса 440 кг</p><p>Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 211 кг</p><p>Полезный объем топливного бака 20 л</p><p>Из этого резервный объем прибл. 4 л</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nemo, post: 295607, member: 784"] [B]GSA[/B] Двигатель Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм Рабочий объем 1170 см3 Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин Степень сжатия 12 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91. Электрика Генератор трехфазный генератор 720 Вт АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая Передача тяги Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления Привод Карданная передача Ходовая часть / тормоза Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм База 1510 мм Вылет передней вилки 89 мм Угол наклона вилки 65,2° Колеса Перекрестные спицы Размер переднего диска 2,50 x 19" Размер заднего диска 4,00 x 17" Передняя шина 110/80 R 19 Задняя шина 150/70 R 17 Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая Габариты / масса Длина 2240 мм Ширина (по зеркалам) 990 мм Высота (без зеркал) 1525 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг Сухая масса 2) 223 кг Максимально допустимая масса 475 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг Полезный объем топливного бака 33 л Из этого резервный объем прибл. 4 л [B]GS[/B] Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм Рабочий объем 1170 см3 Номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин Макс. крутящий момент 115 Нм при 5750 об/мин Степень сжатия 12 : 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91. Электрика Генератор трехфазный генератор 720 Вт АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая Передача тяги Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления Привод Карданная передача Ходовая часть / тормоза Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм База 1507 мм Вылет передней вилки 101 мм Угол наклона вилки 64,3° Колеса Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем Размер переднего диска 2,50 x 19" Размер заднего диска 4,00 x 17" Передняя шина 110/80 R 19 Задняя шина 150/70 R 17 Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая Габариты / масса Длина 2210 мм Ширина (по зеркалам) 935 мм Высота (без зеркал) 1450 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг Сухая масса 2) 203 кг Максимально допустимая масса 440 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 211 кг Полезный объем топливного бака 20 л Из этого резервный объем прибл. 4 л [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу