K1200S Отказ датчика топлива

руль

Новичок
13
0
  1. BMW K 1200 R
вот схема бака может эта информация будет полезной
 

Вложения

  • датчик уровня бмв (1).jpg
    датчик уровня бмв (1).jpg
    21.1 KB · Просмотры: 175
  • бак бмв (1).jpg
    бак бмв (1).jpg
    19.8 KB · Просмотры: 168
Последнее редактирование:

ChipRUS

Новичок
43
0
  1. BMW K 1200 S
В довершении начавшейся эпопеи с датчиком - дриснул штуцер на бензонасосе и начил обильно поливать мне двигло бензином...
Штуцер, заказан, датчик заказан, мот в стойле, я в печале =)
 

ChipRUS

Новичок
43
0
  1. BMW K 1200 S
Гавно проблема! Сам цел железо поправимо.
Радуйся!
Так-то да, главное что не рвануло, а то бы почувствовал себя каскадёром, и я и +1 =)
Ночью на эвакуаторе уехал в сервис, прям от главного входа на ВДНХ =)
 

ChipRUS

Новичок
43
0
  1. BMW K 1200 S
Все заменил, дело действительно оказалось в штуцере. НУ и действительно оказалось в датчике, все это меняется совершенно не сложно.
Если кому будет нужна помощь - могу подсобить =)
 

руль

Новичок
13
0
  1. BMW K 1200 R
а у меня хорошая новость после трех недель датчик заработал не знаю надолго ли но пока доволен)))))
 

Эстонец

Новичок
1
0
Краснодар
  1. BMW K 1200 S
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=844902&page=2

Способ восстановить работу датчика, для рукастых.
Спасибо за ссылку. Наконец то починил свой датчик. Ничего сложного. Можно было и не доставать ленту из бака, а просто "пострелять" пьезо между центральными контактами 4-ёх контактного разьёма. После 5-6 щелчков появилось сопротивление 2.47кОм. даже глазам своим не поверил!))))
 

руль

Новичок
13
0
  1. BMW K 1200 R
всем привет))) так же прошил свой датчик не вынимая из бака-работает лучше нового))))))))))))
 

dap145

Новичок
28
0
  1. BMW K 1200 S
Здравствуйте. Подскажите чем мучили топливный датчик. Обычной зажигалкой с пьезо или другим устройством?
 

Gipsy

Активный участник
251
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А у меня этот датчик (совместно с бензонасосом) меняли по отзывной в Независимости, одновременно с
фланцем заднего колеса и успокоителем цепи ГРМ. Мой был вполне рабочий, но сказали - надо. Я спорить не стал.
K1200R 2006 года.
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Я тоже пощёлкал пьезой ,с зажигалки от газовой плиты,вроде заработал, откалибровал рейнгольдом,не выезжал правда пока,рейнгольд сказал что какое то время уровень топлива будет на одно деление выше нижней,так и показывает,будет прикольно если датчик который стоит 10тыр ремонтируется "спец-инструментом" за 200 рублей в течении 15 минут
Интересно на сколько этого ремонта хватит и можно ли заменить это датчик на поплавковый

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Я тоже пощёлкал пьезой ,с зажигалки от газовой плиты,вроде заработал, откалибровал рейнгольдом,не выезжал правда пока,рейнгольд сказал что какое то время уровень топлива будет на одно деление выше нижней,так и показывает,будет прикольно если датчик который стоит 10тыр ремонтируется "спец-инструментом" за 200 рублей в течении 15 минут
Интересно на сколько этого ремонта хватит и можно ли заменить это датчик на поплавковый

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

А какое сейчас сопротивлени датчика между 2 и 3 пино. разъема?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
А какое сейчас сопротивлени датчика между 2 и 3 пино. разъема?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не замерял,в приборе как всегда в самый подходящий момент сдохла батарейка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Не замерял,в приборе как всегда в самый подходящий момент сдохла батарейка


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну и зря!
Рейнголд говорит что сопротивление у измерительной части примерно 2кОм, а у нагревателя 37 Ом!
В Чите наблюдал датчик у которого сопротивление было 4кОм, а не 2!
Откалибровал новый датчик рейнголдом и засунул в бак. Пока полет нормальный.
Не надо кроить!
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Разница в сопротивлении в 2 раза?от чего зависит? От года выпуска?или обновлённая версия датчика?
Кроить с бмв не получается,дорого в конечном итоге выходит, но голова дурная-любопытная рукам покоя не дает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Разница в том, что датчик вышел из строя и при этом его сопротивление вышло за рамки нормального. Вот и неадекватное показание уровня топлива.
 

karlzone

Участник
96
0
р.Карелия г.Сортавала
  1. BMW K 1200 S
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
Не так понял,думал что новый датчик с таким сопротивлением устанавливали
Я бы, если честно,вместо пленки,поставил бы поплавковый,как то надежней он,пленка как я понимаю сделана для точности показания уровня и не чувствительна к болтанию топлива в баке,но вот когда на приборке показывает ещё 3 деления а мот уже заглох как то не нравится мне такая точность,не просто так в 1300м сменили этот датчик на обычный


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk