Так-то да, главное что не рвануло, а то бы почувствовал себя каскадёром, и я и +1 =)Гавно проблема! Сам цел железо поправимо.
Радуйся!
Как хорошо-когда всё хорошо))а у меня хорошая новость после трех недель датчик заработал не знаю надолго ли но пока доволен)))))
Спасибо за ссылку. Наконец то починил свой датчик. Ничего сложного. Можно было и не доставать ленту из бака, а просто "пострелять" пьезо между центральными контактами 4-ёх контактного разьёма. После 5-6 щелчков появилось сопротивление 2.47кОм. даже глазам своим не поверил!))))http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=844902&page=2
Способ восстановить работу датчика, для рукастых.
Я тоже пощёлкал пьезой ,с зажигалки от газовой плиты,вроде заработал, откалибровал рейнгольдом,не выезжал правда пока,рейнгольд сказал что какое то время уровень топлива будет на одно деление выше нижней,так и показывает,будет прикольно если датчик который стоит 10тыр ремонтируется "спец-инструментом" за 200 рублей в течении 15 минут
Интересно на сколько этого ремонта хватит и можно ли заменить это датчик на поплавковый
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А какое сейчас сопротивлени датчика между 2 и 3 пино. разъема?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не замерял,в приборе как всегда в самый подходящий момент сдохла батарейка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Привет. Напиши мне в ватсап где ты покупал датчик уровня топлива. Спасибо. Жду смс.Добрый день, уважаемые.
В один прекрасный день, я выкатил мот, всё было круто!
доехал 200 метров до соседнего гаража. Заглушил постоял минут 10 завел. А топливо по нулям, канистра моргает, лампочка горит, всё красиво как на новогодней ёлке.:wacko3:
Собственно вопрос - может сталкивался кто с этой проблемой, может это болезнь хроническая... Куда копнуть, что проверить? =)
Предполагаю сдернуть бак, замерить входящий вольтаж. потом при наличии оного выдергивать датчик и долго и нудно крутить его в руках.
Заправляюсь по километражу, катать-то можно, но вечная иллюминация на приборке напрягает
Привет. 89525427151 напиши мне в ватсапе где ты заказывал датчик уровня топлива. ЖдуДобрый день, уважаемые.
В один прекрасный день, я выкатил мот, всё было круто!
доехал 200 метров до соседнего гаража. Заглушил постоял минут 10 завел. А топливо по нулям, канистра моргает, лампочка горит, всё красиво как на новогодней ёлке.:wacko3:
Собственно вопрос - может сталкивался кто с этой проблемой, может это болезнь хроническая... Куда копнуть, что проверить? =)
Предполагаю сдернуть бак, замерить входящий вольтаж. потом при наличии оного выдергивать датчик и долго и нудно крутить его в руках.
Заправляюсь по километражу, катать-то можно, но вечная иллюминация на приборке напрягает