Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Планируем как первую поездку в 2011году.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 153" data-attributes="member: 8"><p>В России ты прав - 1 год. Ранее контроль осуществлялся посредством заполнения декларации. Возможно где-то это потом системно учитывалось. Я лично сомневаюсь. Таможенников всегда волнует только одно: транспортное ср-во при пересечении (въезд) границы с рашн номер и документами или нет. Сейчас деклараций нет. Я выезжал на белорусской границе, там вообще всем пох...Косвенный контроль по штампам в паспорт. </p><p>В ЧГ въехали тоже без каких бы то нибыло заполнений форм. Стоит мотик там в гараже. Арендовал гараж у знакомых. Честно говоря не знаю (узнаю) есть ли там какие-то ограничения...</p><p>В Евросоюзе. По моему личному опыту не смотря на то, что это общее экономическое прос-во это разные с точки зрения таможенных ньюансов пространства страны. Короче, там все время тусуешь между ними и редко когда в одной точке ты находишься более, чем 3 мес. Или даже более. Ни разу не видел, чтобы там кото-то заморачивался проверкой времени нахождения ТС в одной стране. Но, срок там есть. В Финландии, по моему это 6 мес. Думаю примерно и в других как-то так...</p><p>А) Именно поэтому я честно говоря не вижу смысла покупать и платить пошлины на мот в рашке. Все равно ездишь там.</p><p>Б) Нет смысла приезжать на моте в рашку после очередного путешествия, есть смысл оставить его там и потом продолжить с той точки где закончил. Эффективнее и интереснее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 153, member: 8"] В России ты прав - 1 год. Ранее контроль осуществлялся посредством заполнения декларации. Возможно где-то это потом системно учитывалось. Я лично сомневаюсь. Таможенников всегда волнует только одно: транспортное ср-во при пересечении (въезд) границы с рашн номер и документами или нет. Сейчас деклараций нет. Я выезжал на белорусской границе, там вообще всем пох...Косвенный контроль по штампам в паспорт. В ЧГ въехали тоже без каких бы то нибыло заполнений форм. Стоит мотик там в гараже. Арендовал гараж у знакомых. Честно говоря не знаю (узнаю) есть ли там какие-то ограничения... В Евросоюзе. По моему личному опыту не смотря на то, что это общее экономическое прос-во это разные с точки зрения таможенных ньюансов пространства страны. Короче, там все время тусуешь между ними и редко когда в одной точке ты находишься более, чем 3 мес. Или даже более. Ни разу не видел, чтобы там кото-то заморачивался проверкой времени нахождения ТС в одной стране. Но, срок там есть. В Финландии, по моему это 6 мес. Думаю примерно и в других как-то так... А) Именно поэтому я честно говоря не вижу смысла покупать и платить пошлины на мот в рашке. Все равно ездишь там. Б) Нет смысла приезжать на моте в рашку после очередного путешествия, есть смысл оставить его там и потом продолжить с той точки где закончил. Эффективнее и интереснее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу