На любом суппорте тормоза меняются так.
По поводу не оригинальных колодок повторюсь.
Твердые колодки точат диск за 30 000.
Мягкие колодки плывут.
Оптимально оригинальные.
Информация к размышлению.
Пробег K1300S 11 тыс.км. колодки и диски оригинальные. Стиль езды у меня ближе к умеренному, но не всегда. Езжу один. Пробег мотоцикла 60% по городу. Задний тормоз использую только при манёврах.
Неделю назад делал ТО в официальном сервисе. Сказали, износ передних колодок 80%.
Вчера сам промерил тормозные диски микрометром. Передние 4,8 мм из 5,0 мм, задние 4,75 мм из 5,0 мм. Минимальная толщина для дисков 4,5 мм, т.е. износ передних дисков 60%, задних 50%.
Получается, что к 30 т.км закончатся передние диски, а к 20 т.км задний.
Результат расстроил не много. С другой стороны, за хорошее торможение надо платить.