Замена тормозных колодок переднего колеса K1200/1300

oneway

Участник
93
0
Таллин
  1. BMW R 1200 GS LC
Разобрали , почистили суппорта на к 1200 р , еще раз убедился, что бмв центр чисткой даже не заморачивались , хотя мот обслуживали только у них. Суппорта стоят TOKICO , колодки TOYO , Brembo только на крышке бачка тормозной жидкости написали )
 

rzdrsp

Завсегдатай
1,138
1
МСК
  1. BMW K 1600 GTL
Где то на интернет- ресурсах наблюдал видео инструкцию о том, как разбирать суппорта для чистки. Отсюда вытекает вопрос, как часто это нужно делать?
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
При замене если поршень вдавливается нормально, он сухой - не думаю что стоит это делать.
Единственное - нулевкой прошелся по штифту, направляющей - окислы снял.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Давайте о наличии и стоимости колодок вы будете тереть в другой теме, а здесь оставим исключительно техническую сторону обсуждаемого вопроса!
 

БУБАЛЕХ

Участник
176
0
Москва, Тушино
  1. BMW K 1600 GT
Давайте о наличии и стоимости колодок вы будете тереть в другой теме, а здесь оставим исключительно техническую сторону обсуждаемого вопроса!

Да, верно! И хотелось бы знать номера аналогов колодок! Говорить, что надо ставить только оригинал, мне не надо - я и так знаю!
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Оригинал дешевле чем брембо.
На сайте брембо без проблем можно найти все номера, но они какие то свежие - на ззапах не бьются. Видно редкий товар, не везут их к нам.
я поставил перед оригинал, по 3300 за пару, две пары
назад поставил трв органик ( в спеках по рсд тоже органик идут) 1000 рублей в автодоке
 

БУБАЛЕХ

Участник
176
0
Москва, Тушино
  1. BMW K 1600 GT
Оригинал дешевле чем брембо.
На сайте брембо без проблем можно найти все номера, но они какие то свежие - на ззапах не бьются. Видно редкий товар, не везут их к нам.
я поставил перед оригинал, по 3300 за пару, две пары
назад поставил трв органик ( в спеках по рсд тоже органик идут) 1000 рублей в автодоке
Да, спасибо, заказал уже. Завтра придут, будем менять. ))
 

GiV_77rus

Участник
На любом суппорте тормоза меняются так.

По поводу не оригинальных колодок повторюсь.
Твердые колодки точат диск за 30 000.
Мягкие колодки плывут.
Оптимально оригинальные.

Информация к размышлению.

Пробег K1300S 11 тыс.км. колодки и диски оригинальные. Стиль езды у меня ближе к умеренному, но не всегда. Езжу один. Пробег мотоцикла 60% по городу. Задний тормоз использую только при манёврах.
Неделю назад делал ТО в официальном сервисе. Сказали, износ передних колодок 80%.
Вчера сам промерил тормозные диски микрометром. Передние 4,8 мм из 5,0 мм, задние 4,75 мм из 5,0 мм. Минимальная толщина для дисков 4,5 мм, т.е. износ передних дисков 60%, задних 50%.

Получается, что к 30 т.км закончатся передние диски, а к 20 т.км задний.

Результат расстроил не много. С другой стороны, за хорошее торможение надо платить.
 
Последнее редактирование:

oneway

Участник
93
0
Таллин
  1. BMW R 1200 GS LC
Оригинальные колодки с КР1300 , 12277276_1064305600287071_1196954559_n.jpg

- - - Добавлено - - -

Для снятия заднего тормозного диска , скидываем супорт , проворачиваем диск , что бы болт был соосно пазу на редукторе, болты по букварю лучше заменить, цена 5 болтиков 6 еуро у официалов , затяг 30 Нм + резьбовой фиксатор. 12243674_1064305666953731_188831973_n.jpg