Открытие Америки

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Руслан сегодня отписался по этогам второго дня:

"""""старт 8-30, финиш 18-30
Ignalina (LT) - Kaunas (LT) - SUWALKI (PL) - ELK (PL) - MRAGOWO (PL) - OLSZTYN (PL) - GDANSK (PL)
650 km

второй день предполагал остановку в Гданьске. карты упорно предлагали двинуть туда через Калининградскую область, но я благоразумно отказался - еще два перехода границы (по слухам, очень активные - калининградцы ездят в Польшу как на дачу через день) мне показались лишним испытанием.
я прошел маршрут по польской глубинке, почти паралелльно (южнее) нашей границы.

наблюдение 1: ну просто дикое количество аистов :) в гнездах. гнезда на высоких столбах. как взлетает, так его далеко видно.
наблюдение 2: активное строительство дорог (продолжается уже лет 10). SKANSKA и STRABAG в прямом смысле слова зарывают в землю миллиарды евро. через лет пять в Польше можно будет нормально передвигаться. а пока - 40-50-70, фуры, трафик, камеры, постоянные остановки на реверсивных светофорах. есть отдельные участки по 40-50 км готовых полуавтобанов. феноменальное качество асфальта, отсыпки, знаков, отбойников и прочих инфраструктурных компонентов. делают сразу на 100% и на многие года.
наблюдение 3: вокруг новых дорог активно появляется инфраструктура: отели, фермы, кафе, рестораны, стоянки. правильно говорят, что без нормальных дорог нынче никуда не денешься (алло, Росавтодор! :)

в остальном маршрут достаточно однообразный. едешь себе, да и едешь. литовская часть до границы порадовала большим количеством ухоженных озер, избушек и прочей прибалтийской прелести.
на дороге практически не было мотоциклистов (удивительно, ведь +25 целый день!). один раз прошмыгнула группа харлееводов в сторону Литвы, и все.

вот такие дела."""""

Мои наблюдения: Польша очень меняется, местами отличные дороги, только могут неожиданно прерваться и дальше едешь опять по разбитой двухполоске. Отличного качества отели и вкусная еда, все это девшего до безобразия.
Я бы даже скатался на недельный тур по Польше, есть что посмотреть.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    109.5 KB · Просмотры: 232
  • image.jpg
    image.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 204
Последнее редактирование:

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Для представление о городе просто картинки
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 196
  • image.jpg
    image.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 182
  • image.jpg
    image.jpg
    77 KB · Просмотры: 162

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Аккуратней с таким шлемом в Литве, c 2008 года запрещена любая советская символика. Вплоть до конфискации объекта и штраф.Судя по маршруту в Литву заезжать ему придеться
http://probg.org/конфликты/2014/05/14/гудбай-ленин-литва-все-борется-с-советской-символикой/

ТОже, первое подумалось, что из за шлема могут быть проблемы. Или стырят или отберут. Тем более в такие не спокойные места едет.
А так удачи в путешествии.
И благополучного возвращения домой
 

Motoenthusiast

Активный участник
271
0
Moscow city
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 R
  3. BMW R 1200 GS Adv
Прибалтов проехал без маскировки (кроме таможни). Все очень позитивно реагировали - и местные, и "наши". Водители на светофорах тоже одобряют - немного позитива еще никому не мешало. Воровать нет смысла - слишком заметен. Отобрать могут, но буду сопротивляться
 

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Прибалтов проехал без маскировки (кроме таможни). Все очень позитивно реагировали - и местные, и "наши". Водители на светофорах тоже одобряют - немного позитива еще никому не мешало. Воровать нет смысла - слишком заметен. Отобрать могут, но буду сопротивляться

Где уже? Доехал до Брюселя?
 

Motoenthusiast

Активный участник
271
0
Moscow city
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 R
  3. BMW R 1200 GS Adv
День 3

старт 8-30, финиш 18-00.
Gdansk (PL) - Szczecin (PL) - Berlin (GE) - Leipzig (GE)
720 km

21-ого я должен быть в Брюсселе на ужине со старыми знакомыми, поэтому решил проделать большую часть маршрута в этом направлении и немного погулять по Лейпцигу, в окрестностях которого в далекие времена служил мой отец.
сам маршрут почти ничем не примечателен - половина через польскую глубинку, 50-70-автобан, потом после границы знаменитый немецкий беспредел и отжиг на всю катушку по феноменального качества саксонским автобанам, которыми почти никто не пользуется. немцы говорят, что ФРГ влила такое количество бабла на "восстановление" бывшей ГДР, что в некоторых районах, полностью восстановленных, с иголочки и т.д., если ты, не дай бог, сломаешь руку, то доктор приедет только завтра. это потому, что после развала берлинской стены почти все население отдаленных уголков ГДР рвануло на заработки в более благополучные города типа Мюнхена, Ганновера и Гамбурга.
так как практической информации по мототеме с маршрута собрать не удалось, предлагаю offtop. про мотоциклы :)

идея ломануться в ЮА сформировалась у меня три-четыре года назад. в 2011 году под эту тему я поехал в Моторрад Мюнхен с прицелом взять ГС. подходящего варианта не было, зато всплыл отличный ГСА, который я тут же купил и начал постепенно готовить под дальние дороги.
перелопатив сотни страниц HUBB и ADVRIDER, я пришел к выводу, что готовиться к такого рода поездке можно бесконечно. прогресс не стоит на месте. сегодня есть такая палатка, завтра - на 200 гр легче. Туратек обновляет каталог полностью раз в полгода. Каждые два месяца появляются новые приблуды, без которых - "ну просто никуда". и тд и тп. было принято волевое решение, с подачи одного из старожилов мексиканского раздела форума HUBB, просто быстро все заканчивать и ехать :)
я бы разделил подготовку на четыре простых этапа:

1. время (в смысле, возможность выдернуть себя из социума и работы и уехать без фатальных последствий)
2. документы. любая поездка сразу заканчивается при отсутствии визы или какой-то бумаги. тут все понятно.
3. бюджет. кто-то едет со спонсорами, кто-то - "на авось", кто-то откладывает на карту нужные средства. любые способы хороши. скажу за себя: в принципе, мне повезло: как таковых ограничений по бюджету у меня нет. надо спать в палатке (места красивые) - не вопрос. по пути хороший 5* с массажем и мулатками - обязательно. дайвинг - не пропустить ни за что на свете. и тд. НО: чтобы задать мероприятию спортивный характер, я решил попробовать ограничивать себя бюджетом в 100 USD в день (без транспорта для себя и мото)
4. техника. нравится БМВ - берите. KTM - тоже пойдет. тут общих советов быть не может, каждый ориентируется на свои пристрастия и здравый смысл.

купленный ГСА подвергся плавной модификации:
- заменено седло на более комфортное. нет ничего страшнее стоковых изобретений инквизиции. после 1000 км в таком седле вы плюнете на все и закончите поездку :)
- полностью заменен глушитель. плюсы - меньше масса и более взрослый звук. со звуком не перестарайтесь, так как при длительных раскатах сильно "давит" на голову
- установлены стандартные алюминиевые кофры БМВ с замками под один ключ. по опыту эксплуатации скажу, что это, возможно, лучшее решение
- установлены крепления RAM под телефоны, камеры и прочие штуки
- проведена подводка зарядки на USB провода на руль
- куплена сумка WOLFMAN LUGGAGE размера L вместо центрального кофра (вместительнее, держит центр тяжести ниже).

Собственно, это все. Думаю, что это более чем достаточный набор для практически любого забега. Все остальное вы можете обновить в пути, если понадобится.

Мне многие говорили, что ГСА для замесов по ЮА и иже с ней слишком тяжел. Я никого не слушал. Это ВЕЛИКИЙ мотоцикл. Я прошел три стандартных тренинга в Хехлигене, плюс один индивидуальный день с тренером с таких говнах, что нам потом пришлось тащить мото вврех по склону, после того, как я слетел с него, предварительно нырнув в лужу и касательно ушатав дерево. плюс более 15.000 км по серпантинам Балкан, Албании и Доломит. Я был полностью уверен, что справлюсь.

Однако, судьба внесла свои коррективы.
Во всем вина документального бюрократизма. Внимание: для временного ввоза в США (получение подтвержения от департамента мототранспортных средств, или US EPA nonresident exemption letter) и, что наиболее важно, ля прохождения всех границ ЮА, документы на мото - СТС и ПТС (title) должны быть выписаны на фамилию райдера. То есть, кто едет, тот и должен быть де-юро хозяином мото.
в моем случае это не сработало - я посчитал, что логичнее будет оставить его вне пределов России, и выезжать кататься без потери времени на плечо МСК - МИНСК - ПОЛЬША и далее, и зарегистрировал его на знакомого в дружеской стране.
чего я только не предпринимал, чтобы разрешить этот вопрос. я даже сделал полностью фальшивый комплект документов на российских СТС и ПТС и изготовил номерные знаки, снятые с идентичного аппарата моего знакомого. пытался получить вид на жительство, чтобы сбросить мото на мои данные. и тд и тп.
в итоге, ничего не получилось. друзья из Интерпола сказали, что велик шанс "залететь" с подделкой (хотя было сделано на высшем уровне), вид на жительство предполагал открытие юрлица и ежемесячные расходы, а другие схемы не были состоятельны.

Итак, за месяц до предполагаемого старта я остался без мотоцикла. Время тикало, пришлось суетиться в другом направлении. Что из этого вышло, в другой части :)
 
Последнее редактирование:

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Руслан успешно посетил Брюссель, погостил у друзей, после парочки французского чуть не махнул мотцык на миник, вовремя пришло прозрение чувство ответственности перед общественностью, что столь внимательно следит за всеми перемещениями, болеет за него и желает удачи!!!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 146
  • image.jpg
    image.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 159
Последнее редактирование:

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Сегодня с подземным ветерком пересек Ла-Маншь и с комфортом добрался до Лондона. Ждем дальнейших новостей.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    77 KB · Просмотры: 210
  • image.jpg
    image.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 208
  • image.jpg
    image.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 239

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Репортаж от автора:

старт 9-00, финиш 16-00
Brussels (BE) - Brugge (BE) - Ostend (NL) - Calais (FR) - евротуннель - London (UK)
370 км

за все время поездки феноменально везло с погодой - +20-25, ни капли дождя. как только я въехал в Англию после Евротоннеля, незамедлительно пошел сильнейший дождь и я вымок до нитки, пока соображал, как в правостороннем движении сделать маневр и уйти на стоянку для переодевания. на трассе M4 и M1, который ведут в центральный Лондон, серьезный трафик - все четыре полосы заняты, фуры шпарят по полной программе.
удивительно, но и мотоциклистов стало просто в разы больше. за час я встретил больше райдеров, чем, наверное, за всю поездку. представлен практически весь мотопром - от Триумфов до Харлеев, встретились также несколько трайков (один с прицепом!).

из Европы попасть в UK можно двумя способами (кроме самолета): на пароме из прибрежных городов Бельгии, Голландии или Франции, и также через знаменитый Евротуннель, который проложен по дну пролива Ла-Манш.
паромы идут от полутора до трех часов.
я выбрал Евротоннель. это самая затратная (115 евро в один конец для человека с мото), но и самая быстрая (35 минут) опция.

на подъезде к Евротоннелю стоят огромные сортировочные коридоры и погранпосты - сначала покупается билет (через автомат или кассира), затем проезжается французская таможня, затем британский погранконтроль ставит отметку в паспорте (естественно, должна быть действующая UK виза).
интересно, что французы не поставили штамп об убытии из зоны Шенгена. надеюсь, это не скажется на правиле пребывания в нем не более 180 дней в году, и меня не закуют в наручники на обратном пути. затем идет загрузка в специальный поезд-платформу, который везет всех обитателей в Англию.

Евротоннель, конечно же, феноменальный гений современной инженерии. Представить себе, что по дну моря проложено три канала (два для движения, один - сервисный, на случай экстренных ситуаций и эвакуации пассажиров), по которым едут поезда с машинами, людьми, грузовиками и прочими делами, дело непростое.
10 миллиардов евро стоил 50-километровый линк между одними из самых мощных государств мира (Франция - Великобритания). каждый год бизнес тоннеля приносит ее компании около 40 миллионов евро профита.

UK:

несмотря на другую организацию движения, адаптация происходит очень быстро, во многом благодаря отличной системе различных предупреждающих знаков и превентивных мер безопасности.
все, ВСЕ дороги буквально нашпигованы камерами слежения - как за скоростью, так и просто за ситуацией. в UK уже давно тотальный контроль за всем и всеми.

завтра погрузка на самолет, и об этом - отдельный репортаж!

Cheers
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Репортаж от автора:

завтра погрузка на самолет, и об этом - отдельный репортаж!

Cheers


Вот очень ждем именно этого момента и подробности по нему вкл прилет, получение и разгрузку))
 

Motoenthusiast

Активный участник
271
0
Moscow city
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 R
  3. BMW R 1200 GS Adv
все будет, в деталях и фотографиях. на этой стороне, и на той. ключевой момент экспедиции, так сказать :))

PS сегодня сделал променад на мото по центральному Лондону в час пик. братцы, это невероятно. прямо как у нас - междурядье с бентлями, встречка, разъезды с даблдекерами, сзади напирают всякие Триумфы.... паркинга нет, тротуар - наше все. хотел проехать по части Гайд-Парка, но понял, что заметут :)

PPS радостные новости из МСК: наконец-то контейнер с моим MotoGuzzi Griso 8SE прибыл в столицу (должен был приехать в марте). Я знаю, что изменяю марке клуба, но эта модель - серьезное исключение из правил.
 
Последнее редактирование:

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Продолжение путешествия: приятные хлопоты по отправке мотоцикла в стан вероятного противника и затем следовать за ним

Репортаж из Туманного Альбиона:

старт 7-30, финиш 8-15
London (UK) центр - London Heathrow Airport cargo zone
40 км

в этот день была запланирована погрузка мото в самолет и отправка его в Штаты, поэтому большинство информации будет касаться именно этого процесса. езда из центра Лондона до Хитроу в час пик в обратном направлении трафика была достаточно заурядной. в городе очень много кольцевых развязок, и первое время мозг отказывался проходить их слева направо. потом привык :)

маленький оффтоп: в Лондоне миллион разных опций по проживанию и времяпроведению. пожалуй, ему может составить отдаленную конкуренцию только Нью-Йорк. на этот раз мне немного повезло. когда я в Лондоне, я всегда останавливаюсь в отелях сети FIRMDALE. В этом году 1 июня они открывают новый отель в Сохо, и своим клиентам, волею случая оказавшимся в городе в это время, они предоставили возможность протестировать его до официального открытия. в общем, приезжайте, все сами увидите. искренне рекомендую, место - бомба! называется HAM YARD.

итак, детальная информация по транспортировке мото в США:

примерно за месяц до предполагаемой транспортировки нужно начать общение с департаментом мототранспортных средств США на предмет временного ввоза. итогом этого общения должно быть письмо (US EPA nonresident exemption letter), копия которого высылается вам на email. процесс выглядит так: на адрес Imports@epa.gov пишется запрос, в котором указывается информация о мото (ВИН, номера и тд) и цели поездки (туризм) и данных владельца. к запросу прикрепляются сканы СТС, ПТС и паспорта. Янки рассматривают информацию (обычно в течение недели) и присылают EPA
letter. в нем говорится, что вам разрешен импорт мото на год (обычно) без права перепродажи и коммерческого использования.
все, формально вы можете грузить мото в самолет\пароход и отправлять его в Штаты. информация из этого письма идет в общую базу данных таможенной службы, и, куда бы вы ни прилетели в Штатах, они будут в курсе, что ввоз разрешен. к письму EPA при погрузке оформляются две декларации, но это уже чистые формальности.

после выбора транспортной компании привозите к ним байк. моя компания (motofreight.com) расположена в индустриальной зоне аэропорта Хитроу, это небольшой уютный гараж и офис. к сведению, аренда и покупка земли в радиусе 5 миль от аэропорта LHR является одной из самых дорогих в мире и составляет космические цифры.
на месте происходит формирование короба, поддона, упаковка и оформление всех документов. в наличии есть инструменты, канистры для лишнего бензина и прочие необходимы вещи. все было сделано быстро и профессионально. со мной же на погрузку стояло два ГС (ехали в Алматы, потом в Китай, британские номера), один жестокий профессиональный дакаровский мото, разобранный в хлам (ехал в Австралию, француз) и потом еще, пока мы возились, приехало две нульсовые ХД Электрички (!!!) для транспортировки в (!!!!!) Бангкок (гонгконцы развлекаются)
в общем, ребята не скучают.
на карте проделанных ими маршрутов натыканы шпильки практически на всех континентах. была даже Гренландия (во как).

расчет стоимости транспортировки обычно идет в зависимости от объема коробки (crate по-английски), для большого ГС это примерно 3,4-3,5 м3, для полугуся 3,3-3,4.
Можно сэкономить, сняв колеса и понизив высоту короба, но тогда в США придется ехать в терминал с инструментом и монтировать все это дело на краю дороги, так как на территории терминала действует спецрежим.
Экономия примерно -25% от стандартного тарифа. К примеру, разобранный практически полностью дакаровский мото обошелся владельцу в 800 фунтов (отправлялся, напоминаю, в Австралию).
Моя процедура "под ключ" (короб, страховка, доставка до терминала, оформление бумаг и тд) обошлась в 1300 фунтов. Вылет самолета в этот же день (UNITED AIRLINES), прилет в Хьюстон, Техас, завтра в 5 утра. С мото ничего существенного не снималось.
С байка сливается топливо до уровня 1\4 бака, снимается ветровое стекло (обычно), зеркала тоже, кофры идут в тот же короб под мотоцикл. в кофрах не должно быть никаких аэрозолей, баллончиков (забудьте про шинные ремкомплекты) и ГСМ. замки кофров должны быть открыты для инспекции и крайне не рекомендовано оставлять там ценные предметы. ключи от байка остаются при вас. аккумулятор не отключается.
весь короб в аэропорту идет через рентген. если что-то из вышеперечисленного не соблюдается, отправку останавливают. в лучшем случае после проверки и исправления косяка короб полетит следующим рейсом.

в общем, все.

по прилету в США идем в карго терминал, отдаем копии бумаг (декларации, письмо EPA, паспорт, оригиналы СТС и ПТС), платим около 60 USD за процедурные вопросы, еще около 10-20 USD за открытие короба и утилизацию мусора, выкатываем байк. устанавливаем все, что сняли, и едем на ближайшую заправку.
эту часть процесса еще предстоит лично проверить, поэтому все в отдельном репортаже.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 232
  • image.jpg
    image.jpg
    76 KB · Просмотры: 206
  • image.jpg
    image.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 222

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Еще фото в упаковке перед отправкой и легендарная лавочка, где Руслан стойко переносит горе временного расставания с уже почти сроднившемся железным конем, с которым предстоит еще выпить не один литр текилы, бензина (нужное подчеркнуть) и съесть не один пуд соли с лаймом (как же текила без нее?) и моторного масла.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 206
  • image.jpg
    image.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 204
  • image.jpg
    image.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 310
Последнее редактирование:

Motoenthusiast

Активный участник
271
0
Moscow city
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 R
  3. BMW R 1200 GS Adv
привет всем, вынужденная пауза по продвижению трипа:
день 7 - культурная программа в Лондоне и подготовка к телепортации в США. Байк уже улетел в Штаты через United Airlines, приземлился по расписанию в Хьюстоне в 5 утра. Пользуясь случаем, хочу порекомендовать moscowlondon.lj.ru - Костя Пинаев - делает отличные туры по городу. Крайне интересно и познавательно, даже тем, кто в Лондоне многократно бывал. Отдельная тема по ресторанам и гастропабам - кого интересует, обращайтесь в личку.
день 8 - перелет в Хьюстон. Летел KLM по бонусным баллам через Амстердам, нареканий к авиалинии нет. Аэрофлот немного покомпосировал мозг по поводу оформления билета, но это для них нормально. Справились за каких-то полчаса :) И это еще хорошо я отделался :)
На борту смотрел свежезакачанный сериал FARGO - отличная работа, рекомендую тем, кого впечалила оригинальная работа братьев Коэнов. Плечо Амстер - Хьюстон 9 часов 30 минут. Разница с МСК - минус 9 часов. Температура +30, влажно. Думается, что в GS DRY я немного охренею ездить. Но посмотрим.
Паспортный контроль занял около двух часов. Вообще, в последнее время, в связи с общим режимом усиления антитеррористической деятельности, прохождение границы в Штатах не предполагает приятного времяпровождения. Все долго, нудно и скучно. Народу было немного, но работало только несколько пропускных пунктов, где сканируют отпечатки и задают глупые вопросы. Стандартно стпрашивают, чем занимаетесь (коварный вопрос), сколько пробудете в США и цель поездки. Вопрос про род деятельности предполагает первичные логичные выводы - если вы работаете, скажем, учителем, а в анкете написано, что проживать изволите в FOUR SEASONS, офицер USCBP сильно насторожится. Сколько пробудете в США - это мало кого волнует, так как выезд из страны никак не контролируется. Просто не отвечайте, что вам тут может так понравится, что вы решите остаться навсегда :) - гарантированы проблемы, бордер контроль шуток не любит и не понимает.
Моя программа пребывания ввергла чернокожего офицера в ступор. Мото? из России? В Штаты??? а потом в Мексику??? В общем, расспросы длились около получаса - зачем, покажи то, покажи се, а когда будешь границу пересекать, а где и т.д. Ситуацию спас шлем - я вез его с собой, не в багаже. Фото Гагарина сняло как рукой все домыслы о моих возможных антизаконных движениях в пределах Америки, попутно я объяснил, что Харламов, изображенный с другой стороны, смог бы в одиночку разорвать их местный алко-хокки-клуб Texas Stars и вообще наша сборная - свежеиспеченный чемпион мира.
В Штатах в любом случае нужна машина. Без нее ездить по карго и таможням будет проблематично. С прокатом проблем нет, выбор на любой вкус. Учтите, что у янки на сумму проката набрасываются всевозможные налоги, сборы и страховки. При минимальном наборе сумму проката, который покажет вам сайт, можно смело удваивать.
день 9 - с утра поехал на карго-терминал. При себе очень полезно иметь номер накладной (airway bill number) - без него будет сложно найти груз. Работники карго выдали комплект документов для таможни и оформления временного ввоза. С ним надо ехать на таможню (US Customs and Border protection).
Он находился в 10 минутах езды. Народу - ноль (правда, сегодня выходной - Memorial Day). Документы приняли, что-то там посмотрели, через десять минут все отдали. Все, процесс закончен. Завтра с утра беру инструмент и еду физически забирать байк со склада.

оффтоп: пока оформляли документы, смотрел развешанные на стене офиса таможни документы. В основном всякие конфискации и прочее, за нелегеальный ввоз или ненадлежащее оформление бумаг. Один папирус расторгал меня до слез: у некоей Линды Браун, из Техаса, конфисковали пару сапог из кожи кайманского крокодила, заявленной стоимостью в 400 долларов, с объяснением (внимание): что кожа данного бедного крокодила не прошла надлежащий карантин :))

такие дела. остальные новости - завтра! :)
 

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
Руслан удачно прибыл в Хьюстон, после приятного времяпровождения в Лондоне. Проходил таможню целых два часа с непременным выносом мозга: никто не верил, что есть такие крейзи, которые прилегают в штаты, чтобы кататься в Мексике. Но потом решили что русские все таки могут и шлем был тому подтверждением. В итоге благополучно вступил на землю индейцев и эмигрантов.
Идиотизм там во многом: например на стене висел документ в котором сообщалось, что у некой тетки забрали сапоги из крокодиловой кожи, так как они не прошли карантин:dash2:
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    53 KB · Просмотры: 156
  • image.jpg
    image.jpg
    58.7 KB · Просмотры: 173
  • image.jpg
    image.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 166

данила

Активный участник
382
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 RT
http://youtu.be/3pcu-7KiaQo
Небольшое напутствие из Гватмалы в добрый путь по Центральной Америке.

Документы получены, мот готов к выдаче, будет забирать завтра, а сегодня последние приготовления: стирка, мелкие покупки в дорогу.
Планы: завтра Руслан едет в Остин, там встреча с консультантом и оттуда переход границы, первая точка в Мексике Copper Canyon.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 154
  • image.jpg
    image.jpg
    73 KB · Просмотры: 130
  • image.jpg
    image.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 142