Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена масла в редукторе BMW R 1200 GSA без снятия колеса
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Валерий 68" data-source="post: 289309" data-attributes="member: 3426"><p>Хорошо у кого есть апельсин , а у меня на ГС 2007 сливной пробки нет . Но после первой же замены масла понял не зря её проклятая немчура не сделала. При замене обязательно осматриваю крестовину и смазываю шлицы , чем кстати не занимался предидущий хозяин. Возможно на более поздних моделях посчитали это лишним и решили экономить на нормочасах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Валерий 68, post: 289309, member: 3426"] Хорошо у кого есть апельсин , а у меня на ГС 2007 сливной пробки нет . Но после первой же замены масла понял не зря её проклятая немчура не сделала. При замене обязательно осматриваю крестовину и смазываю шлицы , чем кстати не занимался предидущий хозяин. Возможно на более поздних моделях посчитали это лишним и решили экономить на нормочасах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу