Замена тормозной жидкости KS

Volant

Активный участник
379
0
Красногорск М.О.
  1. BMW K 1200 R
DEATHmoroz
Очень развёрнутый ответ, спасибо многим пригодиться.
Присоеденяюсь, отлично все расписано - просто и понятно!

Спасибо огромное, Дима!

что бы полностью заменить тормозуху в системе, какой объем нужно прогнать?
 

DEATHmoroz

Участник
230
0
77rus
Присоеденяюсь, отлично все расписано - просто и понятно!

Спасибо огромное, Дима!
что бы полностью заменить тормозуху в системе, какой объем нужно прогнать?

На здоровье! )))

Тормозухи нужно:
прогнать по паре бачков (ручной и ножной тормоз) + 150-200гр для прокачки суппортов.
Я брал 0,5 и ещё оставалась почти половина.
 

Volant

Активный участник
379
0
Красногорск М.О.
  1. BMW K 1200 R
На здоровье! )))

Тормозухи нужно:
прогнать по паре бачков (ручной и ножной тормоз) + 150-200гр для прокачки суппортов.
Я брал 0,5 и ещё оставалась почти половина.
Спец девайсов не осталось?..))
 

capt

Участник
100
0
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
Тоже вчера поменял, пользуясь данным описаловом. Почти литровую банку извел:) СПАСИБО за инфу
ЗЫ Я правильно понимаю, что на гидроблоке пробками под шестигранник закрываются бачки магистрали "блок-суппорта"? А магистраль " ручка/лапка тормоза- гидроблок" с ней не связана?
 

Volant

Активный участник
379
0
Красногорск М.О.
  1. BMW K 1200 R
ЗЫ Я правильно понимаю, что на гидроблоке пробками под шестигранник закрываются бачки магистрали "блок-суппорта"?

вроде как да..)

А магистраль " ручка/лапка тормоза- гидроблок" с ней не связана?

связана... как реализовано хз, была бы не связана - тормозного эффекта при выключеном зажигании небыло бы вообще.
 

capt

Участник
100
0
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
я в смысле того, что гидравлика развязана. Иначе можно было бы ручкой/лапкой прокачать до суппортов.
 

DEATHmoroz

Участник
230
0
77rus
Спец девайсов не осталось?..))
Почему то мой ответ пропал..
Девайс не хитрый это та же пробка, только со штуцером к шлангу.
Он остался в собственности дружественного мотосервиса.

я в смысле того, что гидравлика развязана. Иначе можно было бы ручкой/лапкой прокачать до суппортов.

В этом вся фишка этой системы.
Пилот даёт понять системе, что он хочет остановиться (нажимая на рычаг),
а дальше блок ABS+усилитель+датчики делают торможение максимально эффективным и безопасным.
Как то так.
 
Последнее редактирование:

LET

Новичок
32
0
Москва, МО
  1. BMW K 1600 GT
Добавлю свои соображения, полученные на личном опыте замены тормозухи...

Во-первых, знал бы, что это такой ПРОЦЕСС, ни за что не взялся бы. Просто отложил бы и при случае заехал по дороге к ОД. Но, ввиду того, что проводилась общая подготовка к сезону, было решено поменять заодно и тормозуху. Тему эту я не читал, как, впрочем, и не подозревал о существовании данного сайта :)

Ну ладно, по порядку.
Весь процесс здесь уже описан,опишу только засады, в которые попал сам.

1. Снимать бензобак нужно очень аккуратно, т. к. можно легко сломать угловой штуцер - он из тонкого пластика и ломается на раз. Чтобы это не случилось надо отсоединять его первым делом нажав на стальной фиксатор (бензин не потечет).

dfe8bd56bdef.jpg


2. Необходимость девайса про прокачки ABS я выяснил после того, как простая прокачка (как на машине) привела к состоянию этого смайла :dash2: Сделав перерыв на поиск этой темы (сайта) пришел к выводу, что придется что-то придумывать самому, т. к. мотоцикл разобран, а заканчивать надо. Поэтому в запчастях был куплен тормозной бачок от жигулей, резиновый шланг подходящего диматра, остальное нашлось по сусекам:smile: Смысл в том, чтобы шланг с натягом входил в дырки блока ABS. Мне для увеличения диаметра пришлось использовать резиновую манжету от чего-то там..

e19f6d9411a9.jpg


53265b722183.jpg


3. Перед прокачкой надо иметь полностью заряженый аккумулятор, ибо сядет он очень быстро. Лучше зарядить его и оставить подключенным к ЗУ на автомате.

547ecde2e3be.jpg


4. Тормозухи должно быть не меньше 0.5 литра и только DOT 4. Сначала мне продали "лучшую" DOT 5.1 и хорошо, что закрались сомнения. Просветившись на эту тему, выяснил, что это силиконовая жидкость и использовать ее нельзя - типа, уплотнители могут взгрустнуть, даже если старую жидкость заменить полностью, что невозможно - смешивание все равно произойдет, а это чревато сворачиванием.

5. Не зыбывайте разводить колодки, т. к. если они не новые, то часть тормозухи из блока ABS уходит в тормозные цилиндры и при замене колодок будет превышение уровня в блоке - это кардинальное отличие от авто, где уровень меняется в бачке ГТЦ. Разводятся колодки очень легко мощной шлицевой отверткой.

ВЫВОДЫ

Если вам нечем занятся, скучно, нет рядом специально обученных людей в виде ОД со спецприспособами, то флаг вам в руки и барабан на шею:gamer:

Я потерял весь день, затраты с поездками 3 раза в магазин запчастей и 1 раз к ОД за штуцером по пробкам составили около 5 000 руб., штаны, испорченные тормозухой:smile: Хотя, теперь, когда все есть - и приспособы, и опыт, то процесс не так уж и страшен.

Но кто-бы знал, что на двух колесах будет гимора в разы больше , чем на 4-х - 9 (девять!) штуцеров против 4-х на авто, 4 дыры для заливания тормозухи против одной, два бачка против одного:wacko3:
 
Последнее редактирование:

SR.

Активный участник
951
0
Масква
  1. BMW K 1200 RS
Добавлю свои соображения, полученные на личном опыте замены тормозухи...

Во-первых, знал бы, что это такой ПРОЦЕСС, ни за что не взялся бы. Просто отложил бы и при случае заехал по дороге к ОД. Но, ввиду того, что проводилась общая подготовка к сезону, было решено поменять заодно и тормозуху. Тему эту я не читал, как, впрочем, и не подозревал о существовании данного сайта :)

Ну ладно, по порядку.
Весь процесс здесь уже описан,опишу только засады, в которые попал сам.

1. Снимать бензобак нужно очень аккуратно, т. к. можно легко сломать угловой штуцер - он из тонкого пластика и ломается на раз. Чтобы это не случилось надо отсоединять его первым делом нажав на стальной фиксатор (бензин не потечет).

2. Необходимость девайса про прокачки ABS я выяснил после того, как простая прокачка (как на машине) привела к состоянию этого смайла :dash2: Сделав перерыв на поиск этой темы (сайта) пришел к выводу, что придется что-то придумывать самому, т. к. мотоцикл разобран, а заканчивать надо. Поэтому в запчастях был куплен тормозной бачок от жигулей, резиновый шланг подходящего диматра, остальное нашлось по сусекам:smile: Смысл в том, чтобы шланг с натягом входил в дырки блока ABS. Мне для увеличения диаметра пришлось использовать резиновую манжету от чего-то там..

3. Перед прокачкой надо иметь полностью заряженый аккумулятор, ибо сядет он очень быстро. Лучше зарядить его и оставить подключенным к ЗУ на автомате.


4. Тормозухи должно быть не меньше 0.5 литра и только DOT 4. Сначала мне продали "лучшую" DOT 5.1 и хорошо, что закрались сомнения. Просветившись на эту тему, выяснил, что это силиконовая жидкость и использовать ее нельзя - типа, уплотнители могут взгрустнуть, даже если старую жидкость заменить полностью, что невозможно - смешивание все равно произойдет, а это чревато сворачиванием.

5. Не зыбывайте разводить колодки, т. к. если они не новые, то часть тормозухи из блока ABS уходит в тормозные цилиндры и при замене колодок будет превышение уровня в блоке - это кардинальное отличие от авто, где уровень меняется в бачке ГТЦ. Разводятся колодки очень легко мощной шлицевой отверткой.

ВЫВОДЫ

Если вам нечем занятся, скучно, нет рядом специально обученных людей в виде ОД со спецприспособами, то флаг вам в руки и барабан на шею:gamer:

Я потерял весь день, затраты с поездками 3 раза в магазин запчастей и 1 раз к ОД за штуцером по пробкам составили около 5 000 руб., штаны, испорченные тормозухой:smile: Хотя, теперь, когда все есть - и приспособы, и опыт, то процесс не так уж и страшен.

Но кто-бы знал, что на двух колесах будет гимора в разы больше , чем на 4-х - 9 (девять!) штуцеров против 4-х на авто, 4 дыры для заливания тормозухи против одной, два бачка против одного:wacko3:


Так вроде DOT 5.1 именно без силикона, с силиконом DOT5. Я вот думаю вот эту залить RBF 600 Factory Line
 
Последнее редактирование:

LET

Новичок
32
0
Москва, МО
  1. BMW K 1600 GT
LET, дай, пожалуйста, ссылку на сумку, что на хвосте мота.
http://shop.ztechnik.com/cgi-bin/zt..._id=e8cNu5fZ&mv_arg=Z1210&search_model=bm-069
Сюда не шлют они. Во всяком случае, когда я покупал. Мне в Италию везли. Есть тонкости по креплению.

Если надо, то скоро свою продавать буду.
 

WhiteSnow

Участник
88
0
  1. BMW K 1200 S
ещё один момент всё написанное верно для техники до 07 года
Тормозная система с АБС второго поколения (с 2007 года) прокачивается "стандартным" путём без лишних гемороев.
 
Последнее редактирование модератором:

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
У меня гусь 1150, АБС есть, не знаю комбинированные тормоза или нет((( завтра придет тормозной шланг(он лопнул, ладно хоть не на ходу) , принято решение поменять и тормозуху...процесс тот же??? или что то по другому, потому что снимать бак это гемор)) зимой уже снимал, облилсо весь бензом, еще бак был полный и тяжелый, в общем я металсо по гаражу с баком в обнимку, а бенз тек чуть ли не в штаны)))
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
еще бак был полный и тяжелый, в общем я металсо по гаражу с баком в обнимку, а бенз тек чуть ли не в штаны)))
Комбинированные.
Правильней, конечно, было предварительно слить бензин из бака...
 

Максим

Участник
204
1
Татария, Бугульма
  1. BMW R 1150 GS
Тормозуху поменял, в общем то все прошло быстро и просто...ниче сложного, никакого доп.девайса мне не понадобилось, у меня нет усилителя видимо....ну в общем вот на фотке......спасибо за ответы!!!очень полезная тема. Пора бы уже модерам задуматься о базе знаний на сайте)))
 

Вложения

  • Фото0205.jpg
    Фото0205.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 561

TigroV

Новичок
1
0
DEATHmoroz-у спасибо огромное, за развернутый ликбез! Все получилось на раз!
Есть пара поправок. Девайс решил упростить, (подобрать подходящую резьбу под входной штуцер девайса не представлялось возможным, а в токарку ехать категорически не хотелось) а именно в дренажный патрубок идущий от штуцера вставили шланг от автомобильного стеклоомывателя, к обратной части шланга закрепили наружную часть одноразового шприца (типа воронки получилось). Кстати очень удобно, было видно выходящий воздух. Колодки развел, подложил между колодками и диском пару листов плотной резины и повторил поэтапно весь процесс, как описал его DEATHmoroz. Все заработало, проехал 50 метров, ABS моргать перестала!
 

Сева

Новичок
8
0
  1. BMW R 850 R
Тормозуху поменял, в общем то все прошло быстро и просто...ниче сложного, никакого доп.девайса мне не понадобилось, у меня нет усилителя видимо....ну в общем вот на фотке......спасибо за ответы!!!очень полезная тема. Пора бы уже модерам задуматься о базе знаний на сайте)))
привет Максим . у меня такой же АБС как и у тебя на картинке .. ты на эти соски прикрытые резиновыми колпачками что нибудь одевал ? и какие там нюансы прокачки ?