Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Рации-БТ Гарнитуры
Midland BT Next
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Максим 77" data-source="post: 147636" data-attributes="member: 1377"><p>Были сегодня у Виктора Михайлова!!Он только руками разводит.Сказал что будет выяснять в чем дело и как "реанимировать гарнитуру".Вообще хочу сказать ,что с тех поддержкой и гарантийным ремонтом у Midland явно проблемы.В следующий раз еще подумаю покупать ли продукцию фирмы midland или лучше посмотреть что нибудь другое.Так как уже один раз долго доказывал что гарнитура не испавна (была у меня BT2 которая начала терять связь с телефоном) ,но в гарантийном отделе долго пытались свалить вину на неисправность моего телефона ,хотя гарнитура теряла связь с любым телефоном ,даже с телефоном Виктора Михайлова!!Вообщем с боем-но заменили!А в этот раз-вообще охранник пытался нам впарить что сдесь мол никто гарантийным ремонтом никто не занимается!В итоге все таки позвал Виктора Михайлова.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Максим 77, post: 147636, member: 1377"] Были сегодня у Виктора Михайлова!!Он только руками разводит.Сказал что будет выяснять в чем дело и как "реанимировать гарнитуру".Вообще хочу сказать ,что с тех поддержкой и гарантийным ремонтом у Midland явно проблемы.В следующий раз еще подумаю покупать ли продукцию фирмы midland или лучше посмотреть что нибудь другое.Так как уже один раз долго доказывал что гарнитура не испавна (была у меня BT2 которая начала терять связь с телефоном) ,но в гарантийном отделе долго пытались свалить вину на неисправность моего телефона ,хотя гарнитура теряла связь с любым телефоном ,даже с телефоном Виктора Михайлова!!Вообщем с боем-но заменили!А в этот раз-вообще охранник пытался нам впарить что сдесь мол никто гарантийным ремонтом никто не занимается!В итоге все таки позвал Виктора Михайлова. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу