Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 801574" data-attributes="member: 7706"><p>Текста много..... Местами даже такого, что я, честно говоря, немного потерялся))) Объясню ещё раз (по крайней мере постараюсь): теория это всё хорошо. Даже замечательно. Моё видение данного вопроса основано только на моей личной практике. Я никогда особо не вдавался в коэффициенты трущихся поверхностей) После долгих лет я пришёл к одной простой истине (лично для себя)- мажь ты её, не мажь, ресурс плюс/минус одинаков. Что я мазал её как сумасшедший после каждого дождя, что делал это раз/два в сезон от нечего делать. Моя вывод прост- раз в 30-35 тысяч замена цепи и обеих звёзд. Всё. Других вариантов нет) По крайней мере на мой взгляд. Одного баллона смазки для этого вполне достаточно. Здесь дело не в экономии, а в бесполезности лишних телодвижений. Это как с маленьким баком на мотоцикле примерно: вот есть два мотоцикла, жрут одинаково) У одного бак 10 литров, у другого 30. Расходы на бензин- одинаковые) Но один по два/три раза на дню на заправку заезжает, а другой раз в два/три дня))) И вроде у обоих всё одинаково, но не совсем)))) Это я просто для примера)) </p><p>P.S. Всем кто мажет цепь часто, моет её и всячески ухаживает- это ваше личное дело и вы вправе делать это так, как считаете нужным. Я для себя в этом вопросе давно расставил все точки над "И". Здесь же просто делюсь опытом. Не больше, не меньше))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 801574, member: 7706"] Текста много..... Местами даже такого, что я, честно говоря, немного потерялся))) Объясню ещё раз (по крайней мере постараюсь): теория это всё хорошо. Даже замечательно. Моё видение данного вопроса основано только на моей личной практике. Я никогда особо не вдавался в коэффициенты трущихся поверхностей) После долгих лет я пришёл к одной простой истине (лично для себя)- мажь ты её, не мажь, ресурс плюс/минус одинаков. Что я мазал её как сумасшедший после каждого дождя, что делал это раз/два в сезон от нечего делать. Моя вывод прост- раз в 30-35 тысяч замена цепи и обеих звёзд. Всё. Других вариантов нет) По крайней мере на мой взгляд. Одного баллона смазки для этого вполне достаточно. Здесь дело не в экономии, а в бесполезности лишних телодвижений. Это как с маленьким баком на мотоцикле примерно: вот есть два мотоцикла, жрут одинаково) У одного бак 10 литров, у другого 30. Расходы на бензин- одинаковые) Но один по два/три раза на дню на заправку заезжает, а другой раз в два/три дня))) И вроде у обоих всё одинаково, но не совсем)))) Это я просто для примера)) P.S. Всем кто мажет цепь часто, моет её и всячески ухаживает- это ваше личное дело и вы вправе делать это так, как считаете нужным. Я для себя в этом вопросе давно расставил все точки над "И". Здесь же просто делюсь опытом. Не больше, не меньше)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу