Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 793410" data-attributes="member: 2919"><p>"Сухие" смазки прикольные, но дорогие. Хотя, сейчас такие цены, что уже не понятно, что просто дорого, а на что просто безосновательно цену заоблачную поставили. Ездили с товарищем Москва - Псков - Питер, два мотоцикла f800gs, у мня смазка G-POWER, в то время баллон 0,65 л. стоил рублей 200, на втором мотоцикле смазка была сухая, баллончик вроде 0,3 л. стоил больше 1000 руб., производителя не помню, но тоже Германия, так что может быть тот же Адольф и Рейнольд W. Туда ехали почти везде по асфальту. Пока дождя не было разницы в смазках не заметил, но ближе к Опочке попали под ливень кратковременный, и к цепям стал прилетать песок с дороги вместе с потоками воды из под колес. И вот тут обнаружилось, что G-POWER нормально так грязи на себя набрал. Но грязь то она снаружи цепи, что там в уплотнителях непонятно, но цепи на ощупь одинаково гнуться, стало быть едем дальше. Приехали в Питер, там небольшая культурная программа на полтора дня и сборы в обратный путь. Я обдал цепь водой из мойки под небольшим давлением, что бы сбить налипший песок, высушил ветошью и снова нанёс G-POWER на цепь, товарищ просто помыл мотоцикл в основном от налипших насекомых, цепь не трогал. Обратно едем через Осташков и Ржев, периодически сворачивая с асфальтированных дорог на проселочные грунтовки и лесные песчаные тропинки. Вот тут уже и "сухая" смазка приняла на себя свою порцию абразива. По приезду домой обе цепи нуждались в чистке и смазке.</p><p>Какого либо однозначного вердикта вынести не берусь, но для дальних асфальтовых поездок сухая смазка явно предпочтительнее по понятным причинам. При езде вне дорог большой разницы не отметил для себя. Что касается экономичности, товарищ утверждал, что высокая стоимость компенсируется вчетверо большим пробегом, сказать не берусь, данных маловато.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 793410, member: 2919"] "Сухие" смазки прикольные, но дорогие. Хотя, сейчас такие цены, что уже не понятно, что просто дорого, а на что просто безосновательно цену заоблачную поставили. Ездили с товарищем Москва - Псков - Питер, два мотоцикла f800gs, у мня смазка G-POWER, в то время баллон 0,65 л. стоил рублей 200, на втором мотоцикле смазка была сухая, баллончик вроде 0,3 л. стоил больше 1000 руб., производителя не помню, но тоже Германия, так что может быть тот же Адольф и Рейнольд W. Туда ехали почти везде по асфальту. Пока дождя не было разницы в смазках не заметил, но ближе к Опочке попали под ливень кратковременный, и к цепям стал прилетать песок с дороги вместе с потоками воды из под колес. И вот тут обнаружилось, что G-POWER нормально так грязи на себя набрал. Но грязь то она снаружи цепи, что там в уплотнителях непонятно, но цепи на ощупь одинаково гнуться, стало быть едем дальше. Приехали в Питер, там небольшая культурная программа на полтора дня и сборы в обратный путь. Я обдал цепь водой из мойки под небольшим давлением, что бы сбить налипший песок, высушил ветошью и снова нанёс G-POWER на цепь, товарищ просто помыл мотоцикл в основном от налипших насекомых, цепь не трогал. Обратно едем через Осташков и Ржев, периодически сворачивая с асфальтированных дорог на проселочные грунтовки и лесные песчаные тропинки. Вот тут уже и "сухая" смазка приняла на себя свою порцию абразива. По приезду домой обе цепи нуждались в чистке и смазке. Какого либо однозначного вердикта вынести не берусь, но для дальних асфальтовых поездок сухая смазка явно предпочтительнее по понятным причинам. При езде вне дорог большой разницы не отметил для себя. Что касается экономичности, товарищ утверждал, что высокая стоимость компенсируется вчетверо большим пробегом, сказать не берусь, данных маловато. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу