Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 494596" data-attributes="member: 2919"><p>Довелось мне как то присутствовать на обучении механиков Байкленда мастерами от KTM, я задал вопрос про смазку цепи, на что мне рассказали и показали что нужно смазывать. Австрияки распыляли из баллона смазку только на внутреннюю часть цепи мотоцикла и наносили её прицельно только на ролики. После распыления они протирали от смазки все кроме роликов ветошью. </p><p>Как мыслю я, в смазке нуждаются только подвижные части, подверженные трению. Таких в цепи два вида. Пластины соседних звеньев и ролики с валиками. Главные в этой связке ролики и валики, пластины вторичны ибо между ними резиновое колечко под которыми смазка уже заложена производителем и деться ей особо некуда оттуда, пока сами сальники не потеряют форму. Нанести дополнительную смазку между пластинами методом распыления её из баллончика или автосмазчика не получится, ибо соединение достаточно плотное. Все что мы можем сделать для этого узла это следить за тем что бы туда не набилось грязи и не дать высохнуть и потрескаться резиновому колечку. С грязью все понятно а вот с высыханием не очень. Для того, что бы кольцо потрескалось нужны реально адские условия, которые в центральном федеральном округе вряд ли осуществимы даже при условии того, что владелец мотоцикла вообще плюнет на обслуживание цепи. Цепь в процессе работы нагревается несущественно для того что бы сальник нагрелся и деформировался нужен дополнительный нагрев или пониженная влажность. Влажность воздуха в центральном регионе редко опускается ниже 50%. Температура воздуха редко поднимается выше 30 градусов. Ну и с чего резина должна сохнуть и трескаться? Где-нибудь в Турции - да, жара сухой воздух и взвесь пыли и песка способны подточить резину. По тому, лично я считаю, что резиновый сальник не нуждается в отдельном и специальном смазывании, чистке - да, смазке - нет.</p><p>Еще одно мнение что резиновый сальник можно испортить мойкой высокого давления. Возможно что в специализированных мойках это и возможно, там давление на выходе всяко больше чем у персональных моек, но я за последние пару лет неоднократно мою цепь только керхером, как собственным так и на автомойках, и должен заметить, что все сальники на месте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 494596, member: 2919"] Довелось мне как то присутствовать на обучении механиков Байкленда мастерами от KTM, я задал вопрос про смазку цепи, на что мне рассказали и показали что нужно смазывать. Австрияки распыляли из баллона смазку только на внутреннюю часть цепи мотоцикла и наносили её прицельно только на ролики. После распыления они протирали от смазки все кроме роликов ветошью. Как мыслю я, в смазке нуждаются только подвижные части, подверженные трению. Таких в цепи два вида. Пластины соседних звеньев и ролики с валиками. Главные в этой связке ролики и валики, пластины вторичны ибо между ними резиновое колечко под которыми смазка уже заложена производителем и деться ей особо некуда оттуда, пока сами сальники не потеряют форму. Нанести дополнительную смазку между пластинами методом распыления её из баллончика или автосмазчика не получится, ибо соединение достаточно плотное. Все что мы можем сделать для этого узла это следить за тем что бы туда не набилось грязи и не дать высохнуть и потрескаться резиновому колечку. С грязью все понятно а вот с высыханием не очень. Для того, что бы кольцо потрескалось нужны реально адские условия, которые в центральном федеральном округе вряд ли осуществимы даже при условии того, что владелец мотоцикла вообще плюнет на обслуживание цепи. Цепь в процессе работы нагревается несущественно для того что бы сальник нагрелся и деформировался нужен дополнительный нагрев или пониженная влажность. Влажность воздуха в центральном регионе редко опускается ниже 50%. Температура воздуха редко поднимается выше 30 градусов. Ну и с чего резина должна сохнуть и трескаться? Где-нибудь в Турции - да, жара сухой воздух и взвесь пыли и песка способны подточить резину. По тому, лично я считаю, что резиновый сальник не нуждается в отдельном и специальном смазывании, чистке - да, смазке - нет. Еще одно мнение что резиновый сальник можно испортить мойкой высокого давления. Возможно что в специализированных мойках это и возможно, там давление на выходе всяко больше чем у персональных моек, но я за последние пару лет неоднократно мою цепь только керхером, как собственным так и на автомойках, и должен заметить, что все сальники на месте. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу