Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 493876" data-attributes="member: 2919"><p>Не помню, но мне казалось что где то тут я уже это все расписывал.</p><p>Производитель на заводе закладывает смазку между двумя пластинами, а так же между валиком, роликом и втулкой. Что бы как можно дольше её сохранить между пластинами используются сальники, это как раз те самые резинки. Если эти резинки не смазывать то они высохнут и потрескаются, будут хуже выполнять свою функцию, но пластины все равно будут подвижны. А вот из роликов смазка вылетает регулярно, и их начинает клинить на втулках. Если мы мажем цепь руками через определенные интервалы то это пипец как серьезно и лучше вообще купить новую цепь. Но если цепь мажет скотойлер, то плевать вообще на эти резинки. Смазка внутрь ролика и втулки поступает регулярно. Потому цепь может быть грязной, ржавой, кривой, да какой угодно, но ролики должны всегда крутиться.</p><p>Извините за ненаучное объяснение, чет нет настроения поэзию разводить. :smile:</p><p>Поищу статью научную, выложу тут чуть позже.</p><p></p><p>Вот <a href="http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11" target="_blank">тут написано</a> по науке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 493876, member: 2919"] Не помню, но мне казалось что где то тут я уже это все расписывал. Производитель на заводе закладывает смазку между двумя пластинами, а так же между валиком, роликом и втулкой. Что бы как можно дольше её сохранить между пластинами используются сальники, это как раз те самые резинки. Если эти резинки не смазывать то они высохнут и потрескаются, будут хуже выполнять свою функцию, но пластины все равно будут подвижны. А вот из роликов смазка вылетает регулярно, и их начинает клинить на втулках. Если мы мажем цепь руками через определенные интервалы то это пипец как серьезно и лучше вообще купить новую цепь. Но если цепь мажет скотойлер, то плевать вообще на эти резинки. Смазка внутрь ролика и втулки поступает регулярно. Потому цепь может быть грязной, ржавой, кривой, да какой угодно, но ролики должны всегда крутиться. Извините за ненаучное объяснение, чет нет настроения поэзию разводить. :smile: Поищу статью научную, выложу тут чуть позже. Вот [URL="http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11"]тут написано[/URL] по науке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу