Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Шабаш" data-source="post: 493148" data-attributes="member: 3997"><p>поделюсь опытом пользования скотойлера.</p><p>пробег с ним - 7 тыщ.</p><p>масло для смазки заливалось скотойлеровоское.</p><p></p><p>результат:</p><p>грязи лишней вокруг (маятник, рама) никакой нет, не больше чем от обычной смазки мотюль.</p><p>одной заправки бачка хватает где-то на 1500-2000км.</p><p>масло никуда не летит, следов капания на полу на стоянке нет.</p><p>плюс - в отличие от мотюля, к которому все липнет и на цепи и рядом образуются какашечки из липком массы и песка, все чистенько - жидкое масло не слипает песчинки, цепь выглядит намного чище. </p><p>только надо ставить двойной писюн, чтобы капало на обе части цепи, внутреннюю и внешнюю.</p><p>у меня стоит только с внешней стороны и цепь внешняя выглядела все 7тыс км замечательно, как после свежей чистки и смазки. а вот внутренняя часть аж подржавела - туда масло не попадала походу вообще.</p><p>(цепь уже дохаживала свой срок, не жалко)</p><p></p><p>Резюме - </p><p>скотойлер штука хорошая, если правильно установить, использовать скотойлеровское масло и отрегулировать по силе капания правильно.</p><p>плюс - к цепи меньше грязи прилипает</p><p>нюанс - надо ставить двойной писюн</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Шабаш, post: 493148, member: 3997"] поделюсь опытом пользования скотойлера. пробег с ним - 7 тыщ. масло для смазки заливалось скотойлеровоское. результат: грязи лишней вокруг (маятник, рама) никакой нет, не больше чем от обычной смазки мотюль. одной заправки бачка хватает где-то на 1500-2000км. масло никуда не летит, следов капания на полу на стоянке нет. плюс - в отличие от мотюля, к которому все липнет и на цепи и рядом образуются какашечки из липком массы и песка, все чистенько - жидкое масло не слипает песчинки, цепь выглядит намного чище. только надо ставить двойной писюн, чтобы капало на обе части цепи, внутреннюю и внешнюю. у меня стоит только с внешней стороны и цепь внешняя выглядела все 7тыс км замечательно, как после свежей чистки и смазки. а вот внутренняя часть аж подржавела - туда масло не попадала походу вообще. (цепь уже дохаживала свой срок, не жалко) Резюме - скотойлер штука хорошая, если правильно установить, использовать скотойлеровское масло и отрегулировать по силе капания правильно. плюс - к цепи меньше грязи прилипает нюанс - надо ставить двойной писюн [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу