Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ksaint" data-source="post: 464326" data-attributes="member: 4930"><p>Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне. А для этого надо помыть ее керосином ( ни в коем случае не соляркой и не бензином - смерть О-рингам), протереть насухо тряпочкой, через 10 минут побрызгать Chain Clean, а еще через 5 минут смазать Chain Lube. 15 минут подождать, пока смазка не загустеет на звеньях цепи и ВуАля, можете следующие 1000 км кататься в свое удовольствие не боясь запачкать ни мотоцикл, ни пассажира. На все про все полчаса...</p><p>P.S.</p><p>Сразу отвечу на возможный вопрос, зачем нужен Chain Clean, если есть керосин. Дело в том, что керосин после мойки цепи и протирки насухо тряпкой, все равно остается на О-рингах и после нанесения смазки быстро ее разъедает. Т.е. цепь снаружи выглядит смазанной, а в самых необходимых местах ее недостаточно. Чтобы этого не произошло, я брызгаю Мотюлевский очиститель цепи. Он смывает остатки керосина и создает основу для более плотного прилегания смазки. К тому же, экономичней получается, чем если только очистителем мыть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ksaint, post: 464326, member: 4930"] Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне. А для этого надо помыть ее керосином ( ни в коем случае не соляркой и не бензином - смерть О-рингам), протереть насухо тряпочкой, через 10 минут побрызгать Chain Clean, а еще через 5 минут смазать Chain Lube. 15 минут подождать, пока смазка не загустеет на звеньях цепи и ВуАля, можете следующие 1000 км кататься в свое удовольствие не боясь запачкать ни мотоцикл, ни пассажира. На все про все полчаса... P.S. Сразу отвечу на возможный вопрос, зачем нужен Chain Clean, если есть керосин. Дело в том, что керосин после мойки цепи и протирки насухо тряпкой, все равно остается на О-рингах и после нанесения смазки быстро ее разъедает. Т.е. цепь снаружи выглядит смазанной, а в самых необходимых местах ее недостаточно. Чтобы этого не произошло, я брызгаю Мотюлевский очиститель цепи. Он смывает остатки керосина и создает основу для более плотного прилегания смазки. К тому же, экономичней получается, чем если только очистителем мыть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу