Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Чистка и смазка цепи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 287387" data-attributes="member: 6186"><p>+1. Бензин, имхо, однозначно навредит сальникам! По поводу керосина и уайт-спирита меня тоже сомнения одолевают.</p><p>Я мыл диз.топливом (солярой) - вычитал когда-то где-то. При помощи зубной щетки. Очень удобно использовать брызгалку из-под средств для чистки стекол, а-ля мр.мускул, заливаешь в нее соляру, мот на подставку, поддончик чтоб пол не залить, побрызгал/пошуршал щеткой/снова побрызгал смыл/продвинул дальше. Раз в тысячу км. Есть стереотип, что мазать надо после каждого дождя.. Я так не считаю, даже если на поверхности цепи после водных процедур появится ржавый налет - он ей ничем не угрожает, главное, чтоб сальники были смазаны.</p><p>Если мыть соляркой - желательно хорошенько просушить, в идеале продуть компрессором, т.к. соляра неохотно испаряется.</p><p>Смазывать спец-смазкой из баллончика, хватает надолго.</p><p> И еще - рекомендуется после нанесения смазки стереть ее с цепи тряпкой. Где надо она останется. Так по-моему мало кто делает, результат - ошметки лишней смазки разлетаются и пачкают мот и экип.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 287387, member: 6186"] +1. Бензин, имхо, однозначно навредит сальникам! По поводу керосина и уайт-спирита меня тоже сомнения одолевают. Я мыл диз.топливом (солярой) - вычитал когда-то где-то. При помощи зубной щетки. Очень удобно использовать брызгалку из-под средств для чистки стекол, а-ля мр.мускул, заливаешь в нее соляру, мот на подставку, поддончик чтоб пол не залить, побрызгал/пошуршал щеткой/снова побрызгал смыл/продвинул дальше. Раз в тысячу км. Есть стереотип, что мазать надо после каждого дождя.. Я так не считаю, даже если на поверхности цепи после водных процедур появится ржавый налет - он ей ничем не угрожает, главное, чтоб сальники были смазаны. Если мыть соляркой - желательно хорошенько просушить, в идеале продуть компрессором, т.к. соляра неохотно испаряется. Смазывать спец-смазкой из баллончика, хватает надолго. И еще - рекомендуется после нанесения смазки стереть ее с цепи тряпкой. Где надо она останется. Так по-моему мало кто делает, результат - ошметки лишней смазки разлетаются и пачкают мот и экип. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу