Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Антифрикционный победитель трения ER
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Agnitum" data-source="post: 287033" data-attributes="member: 6668"><p>Старая тема от конца 90ых годов, мне в те времена ещё предлагали какую то пыль))) якобы хроммолибденовую в спичечных коробках. (Её мол надо было втирать))) в трущиеся части <s>тела</s> двигателя или КП во время переборки.</p><p>Присоединюсь ко ВСЕМ синьсиськое масло во время или ранее, а также не перегревать и всячески следить за лошадиными силами решает проблемы с бААльшущим километражем</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Agnitum, post: 287033, member: 6668"] Старая тема от конца 90ых годов, мне в те времена ещё предлагали какую то пыль))) якобы хроммолибденовую в спичечных коробках. (Её мол надо было втирать))) в трущиеся части [S]тела[/S] двигателя или КП во время переборки. Присоединюсь ко ВСЕМ синьсиськое масло во время или ранее, а также не перегревать и всячески следить за лошадиными силами решает проблемы с бААльшущим километражем [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу