Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Что-то тут давно никто никакой расчлененки не выкладывал...

Примите в стаю еще пару кис с работающими тормозами!;)

Поговорил с одним человеком.
Он говорит:
-Что у двухвальных гусей (как и у водяных) кривоватенько стоят распредвалы из-за чего мотик едеет не на все 100. Так что у кого есть желание проверьте это утверждение.
-Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять.
-Все-таки надо лить в редукторы вязкость не 90, а 140! Буду переходить!
-Появилась новая тенденция, надо лить бордэлевское масло!;)
-Лучшая тормозная жидкость-это от BMW. Еее льют ильмени и я...

Вот такие интересные моменты услышал от человека, желающего все сделать по уму.
 

Vlad Boomerro

Участник
74
1
СССР
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
-Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять.
- это же как надо износить сцепу чтоб масло пстало больше максимума ?? наверно и сцепе жопа ... если даже уровень в расширительном бачке поднимится , то эта хрень сделана так чтобы не было избыточного давления в системе , анологичным образам выполнен передний тормоз , там есть разделяющая резиновая прокладка ввиде эластичной мембраны , нижняя часть в расширительном бачке которая с тормозной жидкостью на прямую не контачит с атмосферой , только с этой мембраной которая верней своей частью сообщается с атмосферой , при такой схеме избыточное давление в системе исключено
 

Dmut

Активный участник
273
2
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Что-то тут давно никто никакой расчлененки не выкладывал...

Примите в стаю еще пару кис с работающими тормозами!;)

Поговорил с одним человеком.
Он говорит:
-Что у двухвальных гусей (как и у водяных) кривоватенько стоят распредвалы из-за чего мотик едеет не на все 100. Так что у кого есть желание проверьте это утверждение.
-Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять.
-Все-таки надо лить в редукторы вязкость не 90, а 140! Буду переходить!
-Появилась новая тенденция, надо лить бордэлевское масло!;)
-Лучшая тормозная жидкость-это от BMW. Еее льют ильмени и я...

Вот такие интересные моменты услышал от человека, желающего все сделать по уму.

каждый год верования и ритуалы меняются. что по маслу что по тормозухе... пустое это всё. а наш брат мечется с этой модой туда-обратно. "это лей, это не лей"

по тормозухе:
все тормозухи, если не брать силиконовую dot5, отличаются только вязкостью, она есть в даташитах на тормозуху.
95% тормозухи на рынке - для авто, высокой вязкости. на мопед нужна низкая вязкость, именно такую пакует bmw (castrol) себе в банки для мопедов.

по сцепе: ход на толщину диска гораздо меньше того, что есть в бачке, поэтому никогда сцепа не будет поджата из-за бачка.

по кривоватеньким валам: просто смешно и неудобно. хоть бы какие методики измерения были упомянуты, хоть бы какие реальные размеры-отклонения... двухвальные моторы 8 лет на конвеере, отзывов по валам не было. нет никаких оснований считать, что там что-то "кривоватенько"
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
95% тормозухи на рынке - для авто, высокой вязкости. на мопед нужна низкая вязкость, именно такую пакует bmw (castrol)....
Я вам скажу лучше - 100% тормозухи на рынке соответствует своему заявленному классу.
DOT 5.1 и DOT 4 CLASS 6 любого производителя- маловязкие.......
 

volkotrub

Завсегдатай
1,029
4
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
всегда "клею" на внешний масляный фильтр мощный Магнит размером с монету "пять рублей".
за много лет решил себя проверить , какой ****ей я занимаюсь )) разрезал металлический корпус.
примагниченная металлическая пыль КРУЖОЧЕК с ВЕРХУ ..фото не очень ,но суть ясна ..пробег масла 9000 км
motul 7100 20w50 фильтр оригинал бмв

напомните плиз , внешний контур фильтра это до или после фильтрации ?

 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Последнее редактирование:

Dmut

Активный участник
273
2
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
всегда "клею" на внешний масляный фильтр мощный Магнит размером с монету "пять рублей".
за много лет решил себя проверить , какой ****ей я занимаюсь )) разрезал металлический корпус.
примагниченная металлическая пыль КРУЖОЧЕК с ВЕРХУ ..фото не очень ,но суть ясна ..пробег масла 9000 км
motul 7100 20w50 фильтр оригинал бмв

напомните плиз , внешний контур фильтра это до или после фильтрации ?
фильтр резал болгаркой? не от отреза стружка, случаем?
 

volkotrub

Завсегдатай
1,029
4
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
фильтр резал болгаркой? не от отреза стружка, случаем?

да болгаркой...на момент распила магнит был демонтирован... следы от болгарки есть но они иначе выглядят.фракция значительно крупнее практически вся осела на бумаге фильтра...на фото это черные точки
 

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
да болгаркой...на момент распила магнит был демонтирован... следы от болгарки есть но они иначе выглядят.фракция значительно крупнее практически вся осела на бумаге фильтра...на фото это черные точки

Миша ты псих!!!
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Снимая бак с АДВ 2016 года, заметил что на правой стороне бака выработку глубиной 0.8 мм !!!! (там весь бак не толщиной не больше 1 мм, наверное)

IMG_9541.jpg

Начал разбираться и вот, что выяснил:
Правое крыло бака в плотную прижимается к патрубку подачи воздуха в цилиндр.

IMG_9542.jpg

IMG_9530.jpg

на месте стрелочки была застежка стального хомута. Вот она и "прогрызла" бак. Еще немного и точно образовалась бы дыра.

Вылечил напасть путем поворота хомута на 90 градусов.

IMG_9540.jpg

Теперь на этом месте ничего протирать бак не должно

IMG_9542.jpg

Будте бдительны друзья, кругом криворукие гастарбайтеры собирающие лучшие в мире мотоциклы )))
 

volkotrub

Завсегдатай
1,029
4
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
ставлю на гуся 320мм передние торм диски (сток 305)..есть задача "по дикому феншую"закрепить суппорта как на заводе ..нужны с RT низ крепления суппорта чтоб перепресовать на стаканы гс .была задача узнать как все это собрано воедино.
фото 2 немного НЕ корректно:
- алюм диск с болтом.максимально в право от выпадения из стакана держит стоп кольцо.в стакане и диске паз под кольцо.
- болт это и слив масла и страховка от не распресовывания 2х болванок одного изделия.
- пропил в диске там резиновое уплотнительное кольцо .во избежание протечек масла.
- черный цвет/след на крепление суппорта- это место натяга 2х заготовок.крепление прессуется на стакан.остальное "промазанно" зеленым фиксатором-клей
куплю проблемные стаканы с RT LC ради "креплений суппорта"


 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Вот это расчлененочка!:)
Всегда надо задавать себе контрольный вопрос "зачем?"
Удачи в велосипедостоении!
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
ставлю на гуся 320мм передние торм диски (сток 305)..есть задача "по дикому феншую"закрепить суппорта как на заводе ..нужны с RT низ крепления суппорта чтоб перепресовать на стаканы гс .была задача узнать как все это собрано воедино.
фото 2 немного НЕ корректно:
- алюм диск с болтом.максимально в право от выпадения из стакана держит стоп кольцо.в стакане и диске паз под кольцо.
- болт это и слив масла и страховка от не распресовывания 2х болванок одного изделия.
- пропил в диске там резиновое уплотнительное кольцо .во избежание протечек масла.
- черный цвет/след на крепление суппорта- это место натяга 2х заготовок.крепление прессуется на стакан.остальное "промазанно" зеленым фиксатором-клей
куплю проблемные стаканы с RT LC ради "креплений суппорта"



Сори, но это какой то ад. Зачем такие извраты, когда вопрос решается проставками под суппорта, если речь идет о "мокром" семействе?
 

volkotrub

Завсегдатай
1,029
4
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Сори, но это какой то ад. Зачем такие извраты, когда вопрос решается проставками под суппорта, если речь идет о "мокром" семействе?

"дикий феншуй"...художник так видит ))

- - - Добавлено - - -

Устройство Водяной траверсы. GS RT




- - - Добавлено - - -

bmw LED доп свет.



- - - Добавлено - - -

эл.блок привод заслонки в Выпускном коллекторе .
Пример на фото от K1300R

 

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
"дикий феншуй"...художник так видит ))

- - - Добавлено - - -

Устройство Водяной траверсы. GS RT




- - - Добавлено - - -

bmw LED доп свет.



- - - Добавлено - - -

эл.блок привод заслонки в Выпускном коллекторе .
Пример на фото от K1300R

когда будет мотор в разрезе???)))
 

xodak

Активный участник
262
0
Мичуринск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
Здравствуйте мои любимые телезрители!
Сегодня я вам расскажу про жизнь одного пернатого которого зовут "Желтый Гусь-Адвенчер".

Жил Гусек, поживал, да наматывал километры на свои колеса. Прошли два сезона нелегких гарантийных ремонтов оные осуществлялись мега профессионалами и звали их "официалами". Халявное время гарантии прошло и пора технику приводить в порядок после ремонтов профессионалов.

Днем 19-го числа, по дороге на открытие, у гусенка проявилась болезнь заднего датчика абс. Болит электроника у тебя, мой любимый мотик?
Не вопрос, давай посмотрим, что твой мозг говорит.
Посмотрели, действительно ругается сильно на свою боль.
Сделали профилактический сброс ошибок и поехали шикарной колонной на открытие мото сезона в Сокольниках.

После того как отгремел праздник, вернулись к себе домой (в гараж).

Чем заняться можно в гараже? Не *****ить-же перышки!
Занялись заменой масла в редукторе главной передачи.

Откручиваем пробку и Та-да-дам! Кофеварка БМВ приготовила отличный кофе, как раз грамм 200:)) Кофе мне эта фирменная кофеварка выдала во второй раз, в прошлом году я попил кофейку, когда готовился к поездке на МЭП 2013.
Надо думать от чего все это! Не долго думая, помня, что я много километров ездил с болтающимся передним гофрированным кожухом, открутил болт реактивной тяги и увидел картину Репина "Приплыли".
Там где должна быть чистота можно сажать картошку.
raschlenenka-gs11_34275_m.jpg


Вспоминаю, что после МЭП у меня болтался гофрированный кожух рычаг-редуктор. Не проблема, у меня же есть гарантия! Мне его заменят по гарантии на подошедшем очередном ТО.
На ТО нашли причину болтающегося кожуха:"Да ерунда пластмассовое кольцо лопнуло." Я наивный подумал
, что заменили кольцо по гарантии а резинку оставили старую.
Как же я был наивен и не знал, что и в официальных сервисах работают выходцы из гаражей с золотыми руками, оные могут все, что угодно отремонтировать не покупая новых деталей.
Вооот любуйтесь как надо в дороге ремонтировать пластмассовое кольцо кожуха.
raschlenenka-gs11_34272_m.jpg

raschlenenka-gs11_34273_m.jpg


То, что я сам дурак и ездил с болтающимся кожухом коробка-маятник признаю, но что-бы так пахабно ремонтировать в сервисе гарантийный мот-увольте!

Едем дальше.
Попутно открутил датчик АБС, посмотрел на это чудо.
raschlenenka-gs11_34268_m.jpg


Физически он был без повреждений и стружки на торце. Если положиться на опыт ребят с Ильменского, то датчик надо менять, поскольку у гусей 11-го года были проблемы с этими датчиками!
ЗЫ: Леху-гусевода с покупкой!;) И возьми на заметку эту информацию!
Для тех кто не верит большому опыту ребят с Ильменского, могут позаниматься мазохизмом по полной программе, так сказать, по фэншую, с применением всех программно-аппаратных средств от ХХХ:))

С датчиком закончили-будем менять. Перед выкладыванием 4000руб. из кармана, добрые люди дали мне свой для проверки неисправности путем замены на заведомо исправный датчик, за что им огромное спасибо!

Подытожим возможные причины превращения нашего транспортного средства в кофеварку:
1) Не герметичный редуктор-особенность конструкции! Если разогретый редуктор въезжает в брод/лужу то он начинает интенсивно охлаждаться, внутри него образуется вакуум (физика и с ней ничего не сделать). Под воздействием вакуума влага всасывается через все неплотности (сапун, сальники).
2) Не обеспечивают герметичности гофрированные кожухи, в результате чего грязь и вода проникают через сальник хвостовика редуктора.
Мой опыт "гарантийных ремонтов" говорит, что везде и повсеместно мастера игнорируют пункт нанесения смазки на кожухи (Staburags NBU 30 PTM 07559056992)

Вот так выглядят смазки упомянутые мною выше и ниже по тексту
raschlenenka-gs11_34286_m.jpg


Едем дальше.
Откинув редуктор увидел очередной косяк работы "специалистов ХХХ", отсутствует на шлицах кардана и хвостовика монтажная паста Optimoly TA 18219062599!
Вот как должно быть
018-splines-exposed.jpg


И как у мну:(
raschlenenka-gs11_34274_m.jpg


Раз тут на шлицах нет смазки, надо посмотреть как обстоят дела на обратной стороне кардана. Смазки там не оказалось. Зато там умный агрегат от ХХХ решил сам эту проблему, путем подливания на шлицы масла из коробки:))
raschlenenka-gs11_34278_m.jpg

raschlenenka-gs11_34279_m.jpg


Ну, что же пробег 36000км, оказывается это серьезная цифра для сальников ХХХ, будем менять. Ранее по гаранти проводилась замена сальников балансирного вала и коленвала.
Обратите внимание, что этот сальник с фетром (первый раз вижу такой). Обычно сальники полностью резиновые.
raschlenenka-gs11_34280_m.jpg


Букварь говорит, что для замены сальника надо снять качающийся рычаг - не проблема! Я давно его хотел отмыть от битума, а тут выдался такой редкий шанс помыть рычаг на верстаке:))

-Снимаем, левую рамку держателя кофра
-Снимаем глушитель с заслонкой
-Снимаем рычаг
ииии .... получаем красивую картину подготовки мота к Восток ралли:)
raschlenenka-gs11_34301_m.jpg

raschlenenka-gs11_34290_m.jpg

raschlenenka-gs11_34303_m.jpg


Снял рычаг, а тут еще один сюрприз (пи..ец подкрался незаметно). Подшипники наелись песка.
raschlenenka-gs11_34293_m.jpg


Можно помыть подшипники и набить смазкой, но тогда встает вопрос чем глушить торцы подшипников, поэтому решаю их поменять иначе мой сказ будет менее интересным и насыщенным:)

Скажу так, что гофрированные кожухи это то же самое что и пыльники на шрусах! Если вы прозевали то попадаете на уменьшенный ресурс всей системы; сальник выходного вала коробки/кардан/подшипники рычага/редуктор/повышенный износ шлицевых соединений!

Пока будем искать и ожидать запчасти удалим испортившийся сальник.
Процедура простая!
Сверлим по середине с обеих сторон отверстия диаметром 3 мм. и вкручиваем саморезы за которые и вытягиваем сальник в помойку.
raschlenenka-gs11_34292_m.jpg

raschlenenka-gs11_34294_m.jpg


Вот так бывает в ремонте транспортных средств, полез за одним, а нашел кучу "золота";)
Поэтому не удивляйтесь тому, что вам звонят из сервиса и говорят, что обнаружили еще неисправности вашего ТС, которые нужно устранить (эта фраза не относится к ситуациям когда сервис хочет "раскрутить" клиента).

Вывод, моего опуса такой-хочешь сделать хорошо доверь ответственному профессионалу, который любит свою работу или сделай ее сам (у меня есть возможность и необходимость делать это самому).

Всем беспроблемно откатать майские и наступивший мотосезон!!!
Пью за ваш жизненный оптимизм!

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=193113

Ждите сказ про обратный процесс ремонта-сборка.

Года два назад смазывал шлицы кардана, тогда не смог полностью его снять с шлицов коробки передач. Так помазал его куда смог достать. Мне тогда показалось, что кардан фиксируется на валу (на схемах там стопорное кольцо).
В этот году решил обновить смазку на шлицах, так кардан спокойно слез со шлицов коробки, и был извлечен через маятник. Так я там этого стопорного кольца не обнаружил, (может оно гдето в смазке у основания сальника осталось?) В маятнике ничего лишнего не обнаружил.
Впереди поездка в Грузию, вот и терзают смутные сомнения. Смотря на эти фото Ёна я этого кольца здесь тоже не вижу. Кто в теме поделитесь опытом.
Я про колечко 2 на фото.
r1200gsa-2008_70579_m.jpg
 
Последнее редактирование: