Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Уход за аккумулятором и его зарядка?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Florist" data-source="post: 318061" data-attributes="member: 4681"><p>Всем привет. Есть вопрос , а отчего так быстро выходят из строя аккумуляторы на наших мотах? Свой К 1300ЖТ приобрел в декабре 2013г. Мот стоял год (как обьяснил продавец) с посаженным аккумом в итальянском автосалоне. Нашли зарядное,зарядился -завелся, но по приезду домой начал через раз тухнуть. Купил зарядное СТЕК 3,6 и зиму заряд-розряд. По весне работать стал практически без отказов. Но как бы на всякий случай был приобретен новый оригинальный (такой и стоял до этого) BMW EXIDE 19 амп. а со старым решил поэкспериментировать.В описаниях о аккумуляторе пишут что он неразборный необслуживаемый . Отковырнул пластину верхнюю ,обнаружил заливные пробки а внутри аккума только в одной банке была как бы влажная гель а в остальных кристаллы соли или высохшая гель. Добавил в каждую банку от двух до пяти кубиков дистилированной воды, так чтобы все пластины покрылись влагой . Несколько раз розряд практически до 0 и заряд. Полет нормальный, аккум работает без замечаний. Вопрос вот чем , может не надо ждать пока аккум потухнет а раз в год открыть пробки и проверить состояние, по необходимости долить воду. Ведь она всеравно испаряеться так как и в кислотных простых .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Florist, post: 318061, member: 4681"] Всем привет. Есть вопрос , а отчего так быстро выходят из строя аккумуляторы на наших мотах? Свой К 1300ЖТ приобрел в декабре 2013г. Мот стоял год (как обьяснил продавец) с посаженным аккумом в итальянском автосалоне. Нашли зарядное,зарядился -завелся, но по приезду домой начал через раз тухнуть. Купил зарядное СТЕК 3,6 и зиму заряд-розряд. По весне работать стал практически без отказов. Но как бы на всякий случай был приобретен новый оригинальный (такой и стоял до этого) BMW EXIDE 19 амп. а со старым решил поэкспериментировать.В описаниях о аккумуляторе пишут что он неразборный необслуживаемый . Отковырнул пластину верхнюю ,обнаружил заливные пробки а внутри аккума только в одной банке была как бы влажная гель а в остальных кристаллы соли или высохшая гель. Добавил в каждую банку от двух до пяти кубиков дистилированной воды, так чтобы все пластины покрылись влагой . Несколько раз розряд практически до 0 и заряд. Полет нормальный, аккум работает без замечаний. Вопрос вот чем , может не надо ждать пока аккум потухнет а раз в год открыть пробки и проверить состояние, по необходимости долить воду. Ведь она всеравно испаряеться так как и в кислотных простых . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу