Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
течёт сальник коленвала
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Chick" data-source="post: 497633" data-attributes="member: 10384"><p>Можете кидать в меня гнилыми помидорами))), но я проблему течи сальника коленвала решил без разборки и замены.</p><p>Я когда покупал LT обратил внимание на то, что поддон двигателя в масле, но т.к. болты поддона при попытке подтянуть легко поддались, решил, что течь из под прокладки поддона.</p><p>Снял поддон, вымыл, посадил его на герметик, залил масло, завел и расстроился..., оказалось, что масло капает не из под поддона, а давит между двигателем и коробкой. Вывод: кончился либо внутренний сальник коленвала, либо сальник коробки.</p><p>Для начала, я выяснил какое же все таки масло капает, трансмиссионное или моторное. Выяснив, что все таки это моторное масло, стал ломать голову, как вылечить болячку с наименьшими гемороями.</p><p>Так вот, следуя логике того, что сальники рвутся очень редко, они обычно теряют эластичность и дубеют, я задумался над тем, что неужели живя в эпоху технического прогресса, люди не придумали, как вернуть резине прежднюю эластичность.</p><p>Перерыв кучу информации, я наткнулся на присадку в двигатеть Ликви Моли Стоп-течь.</p><p>Я мальчик взрослый и в сказки не верю, зато верю в научный прогресс и верю химии Ликви. Поэтому решив, что распотрошить мот я успею всегда, купил и залил эту "бяку".</p><p>5700 км в этом сезоне уже пройдено, ни капли масла на асфальт не потеряно!!! Поддон сухой и чистый!</p><p>P.S. Жду помидоры)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Chick, post: 497633, member: 10384"] Можете кидать в меня гнилыми помидорами))), но я проблему течи сальника коленвала решил без разборки и замены. Я когда покупал LT обратил внимание на то, что поддон двигателя в масле, но т.к. болты поддона при попытке подтянуть легко поддались, решил, что течь из под прокладки поддона. Снял поддон, вымыл, посадил его на герметик, залил масло, завел и расстроился..., оказалось, что масло капает не из под поддона, а давит между двигателем и коробкой. Вывод: кончился либо внутренний сальник коленвала, либо сальник коробки. Для начала, я выяснил какое же все таки масло капает, трансмиссионное или моторное. Выяснив, что все таки это моторное масло, стал ломать голову, как вылечить болячку с наименьшими гемороями. Так вот, следуя логике того, что сальники рвутся очень редко, они обычно теряют эластичность и дубеют, я задумался над тем, что неужели живя в эпоху технического прогресса, люди не придумали, как вернуть резине прежднюю эластичность. Перерыв кучу информации, я наткнулся на присадку в двигатеть Ликви Моли Стоп-течь. Я мальчик взрослый и в сказки не верю, зато верю в научный прогресс и верю химии Ликви. Поэтому решив, что распотрошить мот я успею всегда, купил и залил эту "бяку". 5700 км в этом сезоне уже пройдено, ни капли масла на асфальт не потеряно!!! Поддон сухой и чистый! P.S. Жду помидоры))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу