Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Рекомендации по планированию маршрутов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="denis-redis" data-source="post: 463489" data-attributes="member: 10287"><p>Всем привет! Тема классная, но освещена слабо. Ничего не млогу сказать про путешествия уважаемого Мотоциклиста, так как не знаю где и когда он был. Про себя скажу - Нордкапп - 3 раза, Англия, Шотландия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Франция, Испания, Италия (включая объезд Сицилии по кругу), Португалия, Швейцария. Каждый раз поездки организовывал сам, используя максимум информации по стране из DKеевских путеводителей (лучшие на данные момент), сайтов местных мотоклубов и прочей открытой инфы. Планирование не нужно, если у вас сумасшедший запас времени и денег, Мотопоездка, на мой взгляд, в отличие от пешего и автотуризма - это в первую очередь поездка, а потом уже все остальное. Мое правило мототура - минимум музеев и мест для долгого посещения, максимум видовых "прохватов". Можно остановиться в Париже, но на 1 день, нас ждет Канкаль, Амьен, Сен-Мишель, Шербур, Коньяк и Бордо... На любой город не более одного дня, а без четкогог плана это очень тяжело. В итоге за две недели ( а на более длительный срок вырваться тяжело) вы проедете 5000-6000 км и получите неизгладимые впечатления, которые вам захочется потом усилить более глубоким изучением страны, или конкретного места! Летом собираюсь в прохват по Норвегии, вот примерный план, к маю будет более конкретный, присоединяйтесь:Норвегия 2016</p><p></p><p>День 1. СПб-Хельсинки 400 км (вкатываемся, проверка связи, настроек, снаряги и т.п.) В 16.00 Погрузка на паром, ужин, здоровый сон!</p><p></p><p>День 2. Подъем, завтрак в 10.00 прибытие в Стокгольм. Выгружаемся и шуруем по неинтересной дороге до Осло (523 км, около 6 часов ). Заселяемся куда-нибудь, посещаем магазинчик, покупаем закусь. Легкий ужин с коньяком, здоровый сон.</p><p></p><p>День 3. Подъем, туалет, завтрак, опять туалет и на мотоциклы. Прохват по Осло с остановкой и осмотром Парка скульптур Вигеланна. Далее на запад примерно 120 км до Хеддаля, где мы увидим самую большую из сохранившихся деревянных средневековых (1242 год)церквей (ставкирка) в Норвегии. Далее 350 км до Бергена, где и заночуем.</p><p></p><p>День 4. Подъем, завтрак, осмотр Бергена (Брюгген и прохват по городу). Далее едем во Флом 170 км, где находится самая известная в Норвегии железная дорога – Фломсбанен (20 км, 20 тоннелей, 9 остановок, 864 метра перепад высот). Можем прокатиться, или прохватить вдоль нее – поразительные виды, фьорд, водопады и т.п. Далее около 60 км до Ставкирки из Боргунда – единственной деревянной церкви сохранившейся без изменений с 1150 года! Кирка посвящена апостолу св. Андрею.</p><p>Далее ищем ночлег (несколько отелей, мотелей и хостелов нах-ся по дороге к Герангерфьорду на расстоянии 30-60 км. Ужин, коньяк, сон!</p><p></p><p>День 5. Подъем! 250 км до Герангерфьорда. По пути поднимемся на Дальсниббу за 100 крон на высоту 1476 метров. Далее спуск по серпантину к фьорду, посадка на паром и около часа незабываемое путешествие. Далее около 90 км до Олесунна, где прокатимся по островам и заночуем.</p><p></p><p>День 6. Подъем, завтрак и прохват 85 км от Олесунна до Валдала, откуда начинается Дорога Троллей. Далее 50 км по ней, затем 140 км до Кристиансуна, из которых последние км От Авероя к Кристиансуну называются Атлантической дорогой (12 мостов прямо в море). Далее 200 км до Тронхейма, где жрачка, выпивка и сон.</p><p></p><p>День 7 Тронхейм-Сальтстрем 700 км. Где-то там и отрубимся.</p><p></p><p>День 8 Сальтстрем-Тромсе 550 км. Осмотр города, еда, находим место для ночлега, сон.</p><p></p><p>День 9. Тромсе-Альта 306 км, далее от Альты до Нодкаппа еще 205 км и, либо ночуем тут, либо едем 100 км до Олдерфьорда, где спим.</p><p></p><p>День 10. Олдерфьорд-Рука 680 км.</p><p></p><p>День 11 Рука-Сюсьма 670 км</p><p>Итого около 5700 км из Питера до Сюсьмы. Плюс 400 км до Питера - 12 день. Из Москвы еще 2 дня и 1500 км.</p><p>Затраты на человека:</p><p>1. Топливо – около 300 литров х 1,5 евро = 450</p><p>2. Паром – (50-100 евро каюта на 4-х, 30 евро провоз мотоцикла и 50 евро ужин с завтраком) – 100 евро/человека</p><p>3. Отели 350-450 евро за 11 ночевок на человека</p><p>4. Еда – 300-400 евро</p><p>5. Разное (музеи, непредвиденные расходы и прочая хрень)- не более 150-200 евро</p><p>Итого около 1500-1700 евро на человека</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Да, еще чутка - тюнинг снаряги. Никогда не использую дождевик - если слишком много места в кофрах (а я такого не встречал), лучше потратить его на бутылку-другую крепкого спиртного - оно важнее! Используйте мембранную одежду - она дышит и не пропускает воду! В каждом путешествии (кроме совсем южных) бывает 700-1000 км дождевых. Особенно при поездках в Заполярье и трахаться с дождевиком-последнее дело! Любая серьезная компания выпускает нормальную мотоодежду и за 300-500 евро можно приобресть хороший комплект (куртка+штаны). На ноги я предпочитаю обувь Daytona - хороший Goretex и теплая. В 2015 году слетали в очередной раз в Нордкапп - 800 км под дождем при температуре от 12 до 6 градусов - никаких отрицательных эмоций!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="denis-redis, post: 463489, member: 10287"] Всем привет! Тема классная, но освещена слабо. Ничего не млогу сказать про путешествия уважаемого Мотоциклиста, так как не знаю где и когда он был. Про себя скажу - Нордкапп - 3 раза, Англия, Шотландия, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Франция, Испания, Италия (включая объезд Сицилии по кругу), Португалия, Швейцария. Каждый раз поездки организовывал сам, используя максимум информации по стране из DKеевских путеводителей (лучшие на данные момент), сайтов местных мотоклубов и прочей открытой инфы. Планирование не нужно, если у вас сумасшедший запас времени и денег, Мотопоездка, на мой взгляд, в отличие от пешего и автотуризма - это в первую очередь поездка, а потом уже все остальное. Мое правило мототура - минимум музеев и мест для долгого посещения, максимум видовых "прохватов". Можно остановиться в Париже, но на 1 день, нас ждет Канкаль, Амьен, Сен-Мишель, Шербур, Коньяк и Бордо... На любой город не более одного дня, а без четкогог плана это очень тяжело. В итоге за две недели ( а на более длительный срок вырваться тяжело) вы проедете 5000-6000 км и получите неизгладимые впечатления, которые вам захочется потом усилить более глубоким изучением страны, или конкретного места! Летом собираюсь в прохват по Норвегии, вот примерный план, к маю будет более конкретный, присоединяйтесь:Норвегия 2016 День 1. СПб-Хельсинки 400 км (вкатываемся, проверка связи, настроек, снаряги и т.п.) В 16.00 Погрузка на паром, ужин, здоровый сон! День 2. Подъем, завтрак в 10.00 прибытие в Стокгольм. Выгружаемся и шуруем по неинтересной дороге до Осло (523 км, около 6 часов ). Заселяемся куда-нибудь, посещаем магазинчик, покупаем закусь. Легкий ужин с коньяком, здоровый сон. День 3. Подъем, туалет, завтрак, опять туалет и на мотоциклы. Прохват по Осло с остановкой и осмотром Парка скульптур Вигеланна. Далее на запад примерно 120 км до Хеддаля, где мы увидим самую большую из сохранившихся деревянных средневековых (1242 год)церквей (ставкирка) в Норвегии. Далее 350 км до Бергена, где и заночуем. День 4. Подъем, завтрак, осмотр Бергена (Брюгген и прохват по городу). Далее едем во Флом 170 км, где находится самая известная в Норвегии железная дорога – Фломсбанен (20 км, 20 тоннелей, 9 остановок, 864 метра перепад высот). Можем прокатиться, или прохватить вдоль нее – поразительные виды, фьорд, водопады и т.п. Далее около 60 км до Ставкирки из Боргунда – единственной деревянной церкви сохранившейся без изменений с 1150 года! Кирка посвящена апостолу св. Андрею. Далее ищем ночлег (несколько отелей, мотелей и хостелов нах-ся по дороге к Герангерфьорду на расстоянии 30-60 км. Ужин, коньяк, сон! День 5. Подъем! 250 км до Герангерфьорда. По пути поднимемся на Дальсниббу за 100 крон на высоту 1476 метров. Далее спуск по серпантину к фьорду, посадка на паром и около часа незабываемое путешествие. Далее около 90 км до Олесунна, где прокатимся по островам и заночуем. День 6. Подъем, завтрак и прохват 85 км от Олесунна до Валдала, откуда начинается Дорога Троллей. Далее 50 км по ней, затем 140 км до Кристиансуна, из которых последние км От Авероя к Кристиансуну называются Атлантической дорогой (12 мостов прямо в море). Далее 200 км до Тронхейма, где жрачка, выпивка и сон. День 7 Тронхейм-Сальтстрем 700 км. Где-то там и отрубимся. День 8 Сальтстрем-Тромсе 550 км. Осмотр города, еда, находим место для ночлега, сон. День 9. Тромсе-Альта 306 км, далее от Альты до Нодкаппа еще 205 км и, либо ночуем тут, либо едем 100 км до Олдерфьорда, где спим. День 10. Олдерфьорд-Рука 680 км. День 11 Рука-Сюсьма 670 км Итого около 5700 км из Питера до Сюсьмы. Плюс 400 км до Питера - 12 день. Из Москвы еще 2 дня и 1500 км. Затраты на человека: 1. Топливо – около 300 литров х 1,5 евро = 450 2. Паром – (50-100 евро каюта на 4-х, 30 евро провоз мотоцикла и 50 евро ужин с завтраком) – 100 евро/человека 3. Отели 350-450 евро за 11 ночевок на человека 4. Еда – 300-400 евро 5. Разное (музеи, непредвиденные расходы и прочая хрень)- не более 150-200 евро Итого около 1500-1700 евро на человека [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да, еще чутка - тюнинг снаряги. Никогда не использую дождевик - если слишком много места в кофрах (а я такого не встречал), лучше потратить его на бутылку-другую крепкого спиртного - оно важнее! Используйте мембранную одежду - она дышит и не пропускает воду! В каждом путешествии (кроме совсем южных) бывает 700-1000 км дождевых. Особенно при поездках в Заполярье и трахаться с дождевиком-последнее дело! Любая серьезная компания выпускает нормальную мотоодежду и за 300-500 евро можно приобресть хороший комплект (куртка+штаны). На ноги я предпочитаю обувь Daytona - хороший Goretex и теплая. В 2015 году слетали в очередной раз в Нордкапп - 800 км под дождем при температуре от 12 до 6 градусов - никаких отрицательных эмоций! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу