Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Рекомендации по планированию маршрутов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 260618" data-attributes="member: 325"><p>Позвольте предложить одну схематику.</p><p>Я лично такой принцип исповедую, под который подходит и евромото движение в том числе.</p><p><u><strong>1. Планы.</strong></u></p><p>Главный план – никаких планов!</p><p><u><strong>2. Действовать по обстановке и получать от неё (от обстановки) удовольствие.</strong></u></p><p>Приезжай туда, куда смог приехать. Будь там, куда приехал. Не понравилось, езжай в другое место.</p><p><u><strong>3. Не стараться успеть побывать везде и побольше.</strong></u></p><p>Иначе усталость и нервы сведут на нет общее ожидаемое впечатление. Т.с. не ожидай большего и не разочаруешься.</p><p>В конечном итоге это не последняя поездка. Всегда имеет смысл оставить что-то на потом.</p><p><u><strong>4. Прислушивайтесь к советам, они могут пригодиться.</strong></u></p><p>Но так как заранее не знаешь пригодятся ли, и когда, то не действуйте исходя из предложенного. (См. пункт №1.)</p><p>Изучай мир своими силами, по ходу движения. Непосредственно в пути проводи мероприятия по профилактике вероятных неприятностей. (Тут разворачивать не буду. Писанины много. Учитывай личный опыт.)</p><p><u><strong>5. Берите с собой максимально универсальный комплект мотоодежды.</strong></u> </p><p>Обязательно включая тёплую и дождевик. Для пассажира тоже. Гусь адвенчер в данном плане идеал. Скарб кофр не тянет.</p><p>Для того, чтобы эти пункты работали, необходимо руководствоваться основными принципами евромотодвижения.</p><p><strong><em>1.</em></strong> Максимальный суточный трип планируйте 500 км.</p><p>Т.е. если у вас всего 10 дней, то не старайся проехать больше 5000 км от дома до дома.</p><p>Это не значит в день гонять не более 500км. Это значит, что можешь день бухать, бродить, и проч, а на следующий проехать 1000. Это правило подходит одинаково как для халериков, так и флегматиков. Много будете ездить, не будет сил гулять. Мало будете ездить, не захотите ездить.</p><p><em><strong>2.</strong></em> Учитывая верхний пункт, имейте в запасе 1 день минимум на каждый 5-й день.</p><p>Каждый день – ваше удовольствие. Имейте запас удовольствия. Мало ли что вам понравится особенно и захотите задержаться. Или что-то малоприятное вас задержит.</p><p><em><strong>3.</strong></em> По деньгам знайте:</p><p>- в Европе бензин условно по 90 рублей. Стоимость увеличивается после границы с Белоруссией и Украиной. В Украине бензин по 45…50 рублей. В Белоруссии почти как у нас. Берите всю поездку, умножайте на расход и получите расход по этой статье.</p><p>- Еда в Европе дешевле чем у нас, в Украине и в Белоруссии. Речь о ресторанах и кафе.</p><p>В любом ресте прикидывайте 25 евро на человека разок поесть. И эта цифра стабильна для мужчины с массой тела 90кг. Это без шнапса. Бокал вина не в счёт. (Бухло вожу с собой, и не парюсь. Удобно сойти с мота, омыться в хотеле и тут же смазаться))).</p><p><em><strong>4.</strong></em> На счёт гостишек. Я например ничего ни разу не заказываю заранее. Нигде и никогда.</p><p>Т.е. если даже и за 1000 евро не селят, то нах надо и валю дальше. А так во всех крупных городах есть сеть гостиниц IBIS группы Accor. Всегда можно заселиться. Порядок цен 2-х местный номер – 60...70 евросов. (Завтрак 10…11 евро с чела). В дорогих столицах может быть 200 евро. Но зависит ещё и от обстановки. Фестиваль какой-нить проходит, али ышо чего.</p><p><em><strong>5.</strong></em> Запланированные денежные затраты умножайте на два. Страховочная сумма нужна на то да сё, да мало ли чего. Не понадобится, домой привезёте.</p><p><em><strong>6.</strong></em> В европе имейте половину налом, половину пластиком. Причём пластик обязательно!!! В дороге пластик больше необходим. А именно для расплаты на шлагбаумах магистралей и на бензозаправках.</p><p><em><strong>7.</strong></em> По странам и прочему.</p><p>У каждой державы свой бзиг. В Итали например в канистрах топливо возить нельзя по дорогам. Так же в Италии сохраняйте чеки от гостиниц и проч. (отдельный рассказ почему).</p><p>Италия, Франция – ломят конские цены за автобаны. 500 км может в 100 евро встать. В Австрии надо шильдик клеить на мопед примерно за 10 евро. Продаётся на заправках. (Я проскочил так. Сначала не знал, а как узнал болтик вместо шильдика наклеил положил.) Не стоит заранее предполагать, что избежите автобаны и прокатитесь по второстепенным. Попробуете, поймётесь о чем говорю. Просто потом снова заезжать на магистраль придётся. Ток ещё плюс по деньгам. Но по второстепенным катить надо и обязательно. Здесь речь о покататься, а не доехать. Если доехать, то доставайте +1…2 дня на поездку из загашника. Про Германию и соседей скажу, лично от себя. Шляпа - это их возможность жарить по автобану без ограничений. Короткие отрезки по несколько километров мало кого устроят. А так 130 максимум можете катить.</p><p>Топливо можно через границы везти из расчёта 10 литров максимум. (Я вез 13 литров, улыбался таможеннику, зачеркивал в декларации 13 и писал 10. Пересекал в Украина-Венгрия). Сигареты – 2 пачки. (Остальные я тупо ныкал и ниип#т.) Имейте в виду. Речь идет о границе с евросоюзом. В самом евросоюзе хоть гантели золотые возите. Границ нет. И обратно в нашу страну соответственно.</p><p><em><strong>8.</strong></em> Поимейте боль мень новые карты Европы на навигатор.</p><p>Навигатор БМВ, это навигатор Гармин. Или просто навигатор. Вы можете ему верить, или не верить, но выбрать всё-таки придётся. Попробуйте просто поверить. Можете пытаться понимать где вы едете. А можете просто ехать по стрелоЩкэ. И хорошо приедете. (Мне удавалось. Отклонения от траектории сводились просто к аттракциону. Поплутал, покатал и приехал, только чуть иным маршрутом.)</p><p>Но всё равно никогда не теряйте бдительности.</p><p><u>Далее внимание!</u></p><p>Никогда не стойте в очереди на границах с шенгеном и прочими странами на мотоцикле! Во всех цивилизованных странах мотоциклисты проезжают без очереди.</p><p>Просто будьте вежливы и несуетливы.</p><p>В заключении хочется сказать.</p><p>Не стоит ездить в другие страны с конкретными затеями типа: аквапарк, зоопарк, луна-парк или тем более поесть. Для таких затей придумали самолёт и выходные.</p><p>Радуйтесь возможности поехать, познакомиться с культурой стран. (Не рулька и пиво – культура. Люди – культура.) С природой. Себя поймите на чужбине и проч. Просто ехайте куда едете. И будьте там, куда приехали.</p><p>Будьте собой.</p><p><strong>Кайфов!</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 260618, member: 325"] Позвольте предложить одну схематику. Я лично такой принцип исповедую, под который подходит и евромото движение в том числе. [U][B]1. Планы.[/B][/U] Главный план – никаких планов! [U][B]2. Действовать по обстановке и получать от неё (от обстановки) удовольствие.[/B][/U] Приезжай туда, куда смог приехать. Будь там, куда приехал. Не понравилось, езжай в другое место. [U][B]3. Не стараться успеть побывать везде и побольше.[/B][/U] Иначе усталость и нервы сведут на нет общее ожидаемое впечатление. Т.с. не ожидай большего и не разочаруешься. В конечном итоге это не последняя поездка. Всегда имеет смысл оставить что-то на потом. [U][B]4. Прислушивайтесь к советам, они могут пригодиться.[/B][/U] Но так как заранее не знаешь пригодятся ли, и когда, то не действуйте исходя из предложенного. (См. пункт №1.) Изучай мир своими силами, по ходу движения. Непосредственно в пути проводи мероприятия по профилактике вероятных неприятностей. (Тут разворачивать не буду. Писанины много. Учитывай личный опыт.) [U][B]5. Берите с собой максимально универсальный комплект мотоодежды.[/B][/U] Обязательно включая тёплую и дождевик. Для пассажира тоже. Гусь адвенчер в данном плане идеал. Скарб кофр не тянет. Для того, чтобы эти пункты работали, необходимо руководствоваться основными принципами евромотодвижения. [B][I]1.[/I][/B] Максимальный суточный трип планируйте 500 км. Т.е. если у вас всего 10 дней, то не старайся проехать больше 5000 км от дома до дома. Это не значит в день гонять не более 500км. Это значит, что можешь день бухать, бродить, и проч, а на следующий проехать 1000. Это правило подходит одинаково как для халериков, так и флегматиков. Много будете ездить, не будет сил гулять. Мало будете ездить, не захотите ездить. [I][B]2.[/B][/I] Учитывая верхний пункт, имейте в запасе 1 день минимум на каждый 5-й день. Каждый день – ваше удовольствие. Имейте запас удовольствия. Мало ли что вам понравится особенно и захотите задержаться. Или что-то малоприятное вас задержит. [I][B]3.[/B][/I] По деньгам знайте: - в Европе бензин условно по 90 рублей. Стоимость увеличивается после границы с Белоруссией и Украиной. В Украине бензин по 45…50 рублей. В Белоруссии почти как у нас. Берите всю поездку, умножайте на расход и получите расход по этой статье. - Еда в Европе дешевле чем у нас, в Украине и в Белоруссии. Речь о ресторанах и кафе. В любом ресте прикидывайте 25 евро на человека разок поесть. И эта цифра стабильна для мужчины с массой тела 90кг. Это без шнапса. Бокал вина не в счёт. (Бухло вожу с собой, и не парюсь. Удобно сойти с мота, омыться в хотеле и тут же смазаться))). [I][B]4.[/B][/I] На счёт гостишек. Я например ничего ни разу не заказываю заранее. Нигде и никогда. Т.е. если даже и за 1000 евро не селят, то нах надо и валю дальше. А так во всех крупных городах есть сеть гостиниц IBIS группы Accor. Всегда можно заселиться. Порядок цен 2-х местный номер – 60...70 евросов. (Завтрак 10…11 евро с чела). В дорогих столицах может быть 200 евро. Но зависит ещё и от обстановки. Фестиваль какой-нить проходит, али ышо чего. [I][B]5.[/B][/I] Запланированные денежные затраты умножайте на два. Страховочная сумма нужна на то да сё, да мало ли чего. Не понадобится, домой привезёте. [I][B]6.[/B][/I] В европе имейте половину налом, половину пластиком. Причём пластик обязательно!!! В дороге пластик больше необходим. А именно для расплаты на шлагбаумах магистралей и на бензозаправках. [I][B]7.[/B][/I] По странам и прочему. У каждой державы свой бзиг. В Итали например в канистрах топливо возить нельзя по дорогам. Так же в Италии сохраняйте чеки от гостиниц и проч. (отдельный рассказ почему). Италия, Франция – ломят конские цены за автобаны. 500 км может в 100 евро встать. В Австрии надо шильдик клеить на мопед примерно за 10 евро. Продаётся на заправках. (Я проскочил так. Сначала не знал, а как узнал болтик вместо шильдика наклеил положил.) Не стоит заранее предполагать, что избежите автобаны и прокатитесь по второстепенным. Попробуете, поймётесь о чем говорю. Просто потом снова заезжать на магистраль придётся. Ток ещё плюс по деньгам. Но по второстепенным катить надо и обязательно. Здесь речь о покататься, а не доехать. Если доехать, то доставайте +1…2 дня на поездку из загашника. Про Германию и соседей скажу, лично от себя. Шляпа - это их возможность жарить по автобану без ограничений. Короткие отрезки по несколько километров мало кого устроят. А так 130 максимум можете катить. Топливо можно через границы везти из расчёта 10 литров максимум. (Я вез 13 литров, улыбался таможеннику, зачеркивал в декларации 13 и писал 10. Пересекал в Украина-Венгрия). Сигареты – 2 пачки. (Остальные я тупо ныкал и ниип#т.) Имейте в виду. Речь идет о границе с евросоюзом. В самом евросоюзе хоть гантели золотые возите. Границ нет. И обратно в нашу страну соответственно. [I][B]8.[/B][/I] Поимейте боль мень новые карты Европы на навигатор. Навигатор БМВ, это навигатор Гармин. Или просто навигатор. Вы можете ему верить, или не верить, но выбрать всё-таки придётся. Попробуйте просто поверить. Можете пытаться понимать где вы едете. А можете просто ехать по стрелоЩкэ. И хорошо приедете. (Мне удавалось. Отклонения от траектории сводились просто к аттракциону. Поплутал, покатал и приехал, только чуть иным маршрутом.) Но всё равно никогда не теряйте бдительности. [U]Далее внимание![/U] Никогда не стойте в очереди на границах с шенгеном и прочими странами на мотоцикле! Во всех цивилизованных странах мотоциклисты проезжают без очереди. Просто будьте вежливы и несуетливы. В заключении хочется сказать. Не стоит ездить в другие страны с конкретными затеями типа: аквапарк, зоопарк, луна-парк или тем более поесть. Для таких затей придумали самолёт и выходные. Радуйтесь возможности поехать, познакомиться с культурой стран. (Не рулька и пиво – культура. Люди – культура.) С природой. Себя поймите на чужбине и проч. Просто ехайте куда едете. И будьте там, куда приехали. Будьте собой. [B]Кайфов![/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу