Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zil_1" data-source="post: 779478" data-attributes="member: 20169"><p>Всем привет. Пожалуйста подскажите дельным советом. Имеем BMW K1200 GT. Есть вопросы с подключением. Шнурок K+DCAN с переключателем и адаптер BMW ICOM D. Подключение происходит не всегда. Можно раз 20 перетыркивать разъем и перезапускать автоопределение, 19 раз тишина. На 20 раз все ОК. Скорость порта менял 1, 16 разницы нет никакой. Когда происходит соединение все блоки определяются, ошибки читаются, но при попытке их сбросить выскакивает ошибка "Зажигание не распознано. Удаление ЗУ неисправностей прерывается" в следствии этого как я понимаю невозможна и работа с функционалом и полной диагностикой блоков выскакивает ошибка "Слишком низкое напряжение питания. Напряжение ниже 12.0V". Акум новый + Подключено зарядное устройство. Файлы obd.ini и OBD32.dll были заменены на выложенные тут ранее но контроль зажигания не отключился, подскажите где покопать? </p><p>Разъем на мото 5 проводов. </p><p>Как я понял: </p><p>1-PIN 1 K-line, </p><p>2 пустой, </p><p>3 пустой, </p><p>4 минус аккумулятора,</p><p> 5 пустой, </p><p>6 плюс аккумулятора, </p><p>с 7 есть вопрос к знатокам (на схемах обозначена как CAN-Higt но зачем он если CAN-Low на 9 pin отсутствует, какой смысл? Скорее всего, как я понял это 2 K-line заведенный на 7 pin вместо 2 pin. Или я не прав?)</p><p>8 пустой,</p><p>9 пустой,</p><p>10 +12 с ключа зажигания.</p><p>В следствии вопросов с 7 pin переделал шнурок. Сигнал приходил на 6 pin K+DCAN переделан на 7. </p><p><span style="color: #800000">На D-CAN приходит:</span></p><p> <span style="color: #800000">1 pin</span> 10 pin ICOM D (зажигание с ключа +12V.)</p><p><span style="color: #800000">4-5 pin</span> 4pin ICOM D ( -12V)</p><p><span style="color: #800000">6,7,8 pin</span> стоит перемычка т.к. (1-K-line 1 pin, 2-K-line 7 pin ICOM D) Возможно нужно выкинуть перемычку и разделить сигналы?</p><p><span style="color: #800000">16 pin</span> приходит от 6 pin ICOM D +12V</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zil_1, post: 779478, member: 20169"] Всем привет. Пожалуйста подскажите дельным советом. Имеем BMW K1200 GT. Есть вопросы с подключением. Шнурок K+DCAN с переключателем и адаптер BMW ICOM D. Подключение происходит не всегда. Можно раз 20 перетыркивать разъем и перезапускать автоопределение, 19 раз тишина. На 20 раз все ОК. Скорость порта менял 1, 16 разницы нет никакой. Когда происходит соединение все блоки определяются, ошибки читаются, но при попытке их сбросить выскакивает ошибка "Зажигание не распознано. Удаление ЗУ неисправностей прерывается" в следствии этого как я понимаю невозможна и работа с функционалом и полной диагностикой блоков выскакивает ошибка "Слишком низкое напряжение питания. Напряжение ниже 12.0V". Акум новый + Подключено зарядное устройство. Файлы obd.ini и OBD32.dll были заменены на выложенные тут ранее но контроль зажигания не отключился, подскажите где покопать? Разъем на мото 5 проводов. Как я понял: 1-PIN 1 K-line, 2 пустой, 3 пустой, 4 минус аккумулятора, 5 пустой, 6 плюс аккумулятора, с 7 есть вопрос к знатокам (на схемах обозначена как CAN-Higt но зачем он если CAN-Low на 9 pin отсутствует, какой смысл? Скорее всего, как я понял это 2 K-line заведенный на 7 pin вместо 2 pin. Или я не прав?) 8 пустой, 9 пустой, 10 +12 с ключа зажигания. В следствии вопросов с 7 pin переделал шнурок. Сигнал приходил на 6 pin K+DCAN переделан на 7. [COLOR="#800000"]На D-CAN приходит:[/COLOR] [COLOR="#800000"]1 pin[/COLOR] 10 pin ICOM D (зажигание с ключа +12V.) [COLOR="#800000"]4-5 pin[/COLOR] 4pin ICOM D ( -12V) [COLOR="#800000"]6,7,8 pin[/COLOR] стоит перемычка т.к. (1-K-line 1 pin, 2-K-line 7 pin ICOM D) Возможно нужно выкинуть перемычку и разделить сигналы? [COLOR="#800000"]16 pin[/COLOR] приходит от 6 pin ICOM D +12V [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу